Автор
Сообщение
08 мая 2018 08:00
Не могу изменить или перевыставить лот. Та же ошибка.
1 +1 -0
10 мая 2018 11:22
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте перезагрузить страницу или обратитесь в службу поддержки.
Беда...
dubito ergo cogito, cogito ergo sum
1 +1 -0
10 мая 2018 11:47
Посмотри мои лоты, При каком действии? Напишите нам,пожалуйста, через форму help.au.ru/support
1 +1 -0
10 мая 2018 19:12
Автопродвижение не работает сегодня весь день. При автопереставлении вот такое уведомление приходит ко всем лотам:
Система временно отключила автопродвижение для «Название лота». Причина: произошёл сбой в системе.
2 +2 -0
11 мая 2018 10:23
автоперевыставление лотов не работает
1 +1 -0
11 мая 2018 10:33
CHAMPION, Спасибо за информацию. Разбираемся.
1 +1 -0
16 мая 2018 08:50
А что, фото теперь нельзя редактировать (крутить по оси, в частности, чтобы фото не боком было), или это мой личный глюк?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
1 +1 -0
16 мая 2018 09:17
janeane, проверяем информацию, исправим. Спасибо!

upd. При добавлении нового фото, его редактирование доступно:
1 +1 -0
17 мая 2018 12:57
Сегодня произошла неприятная ситуация, 9 утра,через 30 минут заканчиваются торги по интересующему меня лоту но мне надо ехать, ладно думаю поучаствую в торгах с телефона (Nokia Lumia 630) , но при попытке слать ставку вылезает сообщение от сайта "извините произошла ошибка " и так несколько раз, в общем лот я промохал. Вот така х%№ня малята.
2 +2 -0
19 мая 2018 09:39
Павел. Служба поддержки, а если я загружаю через приложение? Т.е. на сайт фото уже загружено, в приложении повернуть его нельзя, а здесь уже лот создан, и, получается, тоже нельзя изменить?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
1 +1 -0
20 мая 2018 17:59
janeane, тогда нет возможности редактировать фото. Только перед загрузкой на самом устройстве. Пока так.
Мы пометим себе над чем подумать, спасибо за сообщение!
1 +1 -0
21 мая 2018 13:42
Просьба проверить лот krsk.au.ru/3052283/
При ответе с аккаунта владельца наблюдаются жуткие тормоза когда печатаешь сообщение. Со стороны клиента не проверял. Ошибка проявляется на фаерфоксе и хроме. Компьютеры разные.
Я понимаю что данный лот не совсем типовой. Много сообщений. Но это и есть реклама и гарантии нашей работы. Вырезать недопустимо.
1 +1 -0
22 мая 2018 05:28
VadimK, проверим. При необходимости свяжемся с вами.
2 +2 -0
25 мая 2018 06:22
постоянно пропадают фото лотов
сейчас реже но все же проблема есть
вот к примеру
krsk.au.ru/4636995/
как мне теперь найти этот лот если клиент купит ?
3 +3 -0
08 июня 2018 11:10
в копилку глюков - в лоте krsk.au.ru/11142616/
появилось 8GB вместо 4GB и количество 8шт против изначального 2шт

вот если клиент купит увидев такое - где мне брать 8шт ? администрация подарит ?
таки следите за руками ваших специалистов!
4 +4 -0
09 июня 2018 06:01
Monika777, Спасибо за информацию. Анализируем.
1 +1 -0
20 июня 2018 07:57
В переписке вставляю картинку.
Фарма запрашивает ссылку на картинку. Вставляю ссылку.
Но в сообщении отображается искаженный адрес:
1. В адрес ссылки на картинку добавляется proxy.au.ru/
2. После этого добавления идет изначальный адрес ссылки, но искажается часть адреса, указывающая на пртокол: пропадает двоеточие и один слэш.
Адрес картинки получает такое начало: proxy.au.ru/https/

Я предполагаю, у вас в контроллере формы используется автозамена. Скорей всего - регулярное выражение, которое и вносит искажения в первоначальный адрес.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0 +0 -0
20 июня 2018 12:49
Старый, многолетний косяк - в рекомендованных лотах висят лоты проданные еще до майдана...
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
0 +0 -0
20 июня 2018 13:13
Romic, Отправьте скриншот в help.au.ru/support/. Уберем.
0 +0 -0
20 июня 2018 14:00
Павел М. Служба поддержки, это не в одном лоте...далеко.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
0 +0 -0
наверх