Автор
Сообщение
20 мая 2010 09:39
Подробности тут: hitech.newsru.com/article/19May2010/mtsbilling

Коротко:
"...В мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.
...если бы они сами не заметили ошибку, то деньги к ним уже бы не вернулись. Непонятно также, как быть тем, у кого нет Интернет-помощника для контроля над счетом. "


Как проверить свой баланс?

Заходим в интернет-помощник.
"В разделе "История расходов", выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа "Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету". К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе "История платежей" и вычитаете расходы (графа "Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010". Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой "Ваш текущий баланс, руб".
Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС - короткий номер 0890.


"...сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса.

Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.

Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней."
0 +0 -0
наверх