Автор
Сообщение
17 августа 2023 20:36 история сообщения
Нужен флюс для нечастой домашней пайки (типа провода запаять, кондёры поменять и т.п.) и не переживать за коррозию если флюс под изоляцию попадёт. Что посоветуете? И желательно отечественный если есть таковой, хоть 3 копейки но всё же не в Китай инвестировать.
-2 +2 -4
17 августа 2023 22:34
Miradom, а остальное у вас тоже всё отечественное? Паяльник например...Неужели советская кочерга? Флюс весь импортный. Если вы весь из себя патриот, то используйте канифоль и кислоту, и то, нужно быть внимательным, а то вдруг тоже китайские.
Аутизм и бесстрашие.
2 +4 -2
18 августа 2023 03:18
Я так понимаю, следующий вопрос будет, нужна отвертка для нечастой...
2 +3 -1
18 августа 2023 10:28
Cheshire_Cat, паяльников 2: советский и китайский, канифоль и кислота тоже есть, теперь ищу флюс. Если отечественный не хуже китайского, куплю наш. Никому не навязываю, но российские флюсы точно есть, я просто не разбираюсь вот и спросил.
Кстати как у флюсов с годностью, канифоль я так понимаю вечная, а флюс сколько хранится? Мне паять два раза в год примерно.
2 +3 -1
18 августа 2023 11:34
Теперь где-то грустит один китаец...
1 +2 -1
22 августа 2023 18:58
Miradom, ЛТИ-120
3 +3 -0
22 августа 2023 20:32
Amatti64, пусть грустит, а я поддержу наш химпром, от которого уже мало что осталось. Интересно если все будут покупать только китайское, чем будет заниматься Cheshire_Cat и компания или их труд всегда востребован?
Platinum, ЛТИ-120 как я понял желательно отмыть после пайки, но как быть с проводами в изоляции?

За эти дни я немного сам погуглил и пока остановился на этих: АК-2М, МПЛ-151, ФПСМ, SPG-150, NRK-373. У кого опыт есть, что скажете?
0 +1 -1
23 августа 2023 06:18
Miradom, Интересно если все будут покупать только китайское, чем будет заниматься Будьте бдительны, паяльник ЭПСН тоже китайским может оказаться. Как и многое другое, что вы воспринимаете, как "наше"
3 +3 -0
23 августа 2023 07:03