Автор
Сообщение
16 июля 2021 12:44
brumgilda, Убедительным аргумент может быть на твёрдой базе , такого нет , верно подметили . Так это ж не от меня зависит , и не от вас . Просто дело в том что логики в строительстве метро нет . Например " распихали " жителей по спальным районам которые никак не у метро . Почему только левый ? , как оно связано с расширением города " в ширь" (со времён Федирко , кто помнит ) . Инженеров талантливых не хотят нанимать , только " приближённых" . Потому и решений нет . А я сам на метро может бы и ездил .
Статистика автомобилей при том что наземный транспорт больше устраивает горожан чем метро , когда жители пользуются этой услугой ( транспорта ).
Статистика потребления топлива в пользу увеличения , соответственно .Ну например - избавились от оптовых баз у нас внутри города как результат у мелкого бизнеса увеличилась дальность поездок за товаром в пригород , за город , увеличилось потребление бензина . Мелкий автотранспорт количественно потребляет больше бензина чем автопоезд.
0 +1 -1
16 июля 2021 12:50
brumgilda, Решение о сроительстве метро в Красноярске принято в 70 году , меня тогда не было . Ждёмс ... Решение было спорным среди учёных из-за геологии . Спор решил сдвинуть с мёртвой точки Ельцин - выборы знаете ли и всё такое .
-1 +0 -1
16 июля 2021 13:28
опыт Новосибирска говорит о том, что метро в этом городе не привело к снижению количества автомобилей. С 2010 по 2016 год число машин в Новосибирске выросло на 44% — с 412 тысяч до 596 тысяч.

И что это доказывает? Условия в этой стране такие что деньги вкладывать некуда особо, квартира да машина. Когда Украинская движуха началась и дефолтом стало пахнуть, народ сметал всё что можно, автосалоны пустые были при этом у ряда знакомых даже прав не было. Тут десятки частностей можно найти. До 2020 года оно приносило прибыль, убытки пошли только во время коронной мракобесии.
Что бы подобное утверждать нужно создать альтернативную вселенную с Новосибирском без метро и сравнить, а за одно и без автобусов, в противном случае это демагогия.
1 +3 -2
16 июля 2021 13:42
Jagleon, с Новосибирском без метро - было ,
2 +2 -0
16 июля 2021 13:44
У нас в Красноярске всё ж автобусы так не проезжали остановку , в те времена .
-3 +0 -3
18 июля 2021 17:44
Jagleon, в Красноярске везде были Командоры и Красные Яры, а в столице Сибири - Новосибирске были магазины типа "Баджея". Где на 5ти квадратных метрах продавалось все, от гандонов до детского питания, при чем в одном отделе. Реальный совок из 90х. Был там на стажировке в те годы (начало 2000х)...Охренел... Потом Пимашков нас подопустил.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
-6 +1 -7
19 июля 2021 19:45
SystemShock,
Еще есть прожект туннеля через покровскую гору в районе Космоса. Он даже на генплане есть.

Епта! Я думал у меня одного такая больная фантазия! Ну у меня то они (фантазии) были стоя в пробке на Игарской - Шахтеров: вот бы под Покровкой от Вейнбаума до 9 Мая тоннель был А тут аж оказывается на генплане был.
Сюда же наверно можно приписать трамвайную линию через Октябрьский мост до Планеты.
Так она ж такая была раньше, только не до Планеты...
1 +1 -0
20 июля 2021 19:17
вчера в красноярске ливнёвку сделали!!!
а сёдня я проснулся
Кнопки, скрепки, клёпки,
Дырки, булки, вилки..
0 +1 -1
28 июля 2021 10:22
Выделить деньги на строительство метро точно могут, а вот что и кому построят на эти деньги большой вопрос...
2 +2 -0
08 августа 2021 07:29
Так есть же уже два Metro в Красноярске. Вам мало что-ли?
1 +2 -1
08 августа 2021 18:03
Какой остроумный, в стендап не пробовался?
-1 +1 -2
наверх