Автор
Сообщение
05 марта 2021 07:04
mgv, чтобы не оказаться голословным - приведи конкретные примеры на ошибки, о которых ты пишешь
- в правде вся сила...
-3 +1 -4
05 марта 2021 08:35
Бобр,
Им бы роскоши, нам бы смирения
Им безчинств, нам волос седых

Бе-С-чинства. Ну и знаки препинания в конце строк никто не отменял.
Если желаете, проверю и остальные. Помню, что когда читал, глаз цеплялся.
3 +4 -1
05 марта 2021 09:26
mgv, да, пожалуй ещё хотелось бы увидеть свои ошибки ...
- в правде вся сила...
-5 +0 -5
05 марта 2021 15:48
бобр,
и я тогда возьму чернила
и с маху на листе пером
прославлю доброго Ярила

Прославлю кого, чего? Ярилу. Повторите склонения (и спряжения заодно). И да, о знаках препинания уже говорилось. Я не учитель, дальше свои ошибки ищите сами.
3 +4 -1

Сообщение удалено пользователем бобр

05 марта 2021 19:03
mgv, пример... Прославлю доброго Данила... Или всё же Данилу по твоему?
Имя нарицательное - нет? -..."Учитель"...
Или не в добродетели дело всё же...?
- в правде вся сила...
-5 +0 -5
05 марта 2021 20:50
бобр, вы сколько классов закончили? Падежи имен существительных не проходили видимо. Родительный падеж : прославлю кого? Данилу. Данила - имя собственное. Я ошибся. С такой грамотностью скидка должна быть в 100 %.
Ну и в завершение беседы.
Склонение имен существительных в примерах:
Именительный падеж - (есть) кто? что? - БОбра,
Родительный падеж - (нет) кого? чего? - БобрЫ,
Дательный падеж - (удивляюсь) - кому? чему? - БобрЕ,
Винительный падеж - (вижу) кого? что? - БОбера,
Творительный падеж - (доволен) кем? чем? - БобрОй,
Предложный падеж - (думаю) о ком? о чем? - о БобрУ.

Если что, я инженер, а не филолог, как слышу так и пишу.
2 +3 -1
06 марта 2021 05:27
mgv, заврался и (или) запутался ...
На чём основаны твои придирки?
Ответ - на личной ко мне неприязни.
Неприязнь (ненависть) твоя от зависти, страха или чувства собственной неполноценности?