Автор
Сообщение
06 февраля 2021 02:49
Пользуюсь связью от Теле2, какой-то стартовый тариф за 310 рублей с включенными минутами и гигабайтами, которых мне обычно хватает за глаза, да еще и переносятся на следующий месяц. Обычно никогда не вношу плату авансом (вторая моя симка - МТС - вообще в вечном минусе, с теле2 такой финт не прокатывает, они в минус не пускают). Короче, в прошлом месяце забыл вовремя пополнить баланс и мои неиспользованные гигабайты сгорели. В этом месяце решил пополнить заблаговременно - внес 310 руб. за неделю до списания. Утром на следующий день после списания пытаюсь зайти в инет, его нет. Проверяю баланс - 137 рублей и уведомление, что обслуживание приостановлено. Разбираться нет времени, срочно закидываю 310 рублей на счет, а вечером дома в личном кабинете заказываю детализацию. Ну и естественно нахожу подключенную пять дней назад услугу "TV Club" за которую списывают каждые сутки по 30 рублей, плюс еще 30 сняли в момент активации. Что делать? Звонить этим куклам и требовать вернуть мои деньги? Скорее всего, бессмысленно. В итоге, просто перевел все оставшиеся на счету деньги на счет МТС, оставив на балансе теле2 5 рублей.

А как вас дурили операторы сотовых связей и как вообще с этим можно бороться? Может в Роскомнадзор написать заявление?
6 +6 -0
06 февраля 2021 05:07
Однажды столкнулся с подобным. После звонка в службу поддержки предложили подключить контентный счет бесплатно, это как раз для того, что б на него прилипали все эти навязчивые сервисы, а баланс этого счета не пополнять. Так вопрос благополучно и решился. Единственное, мог ошибиться с названием этой услуги, может как то по другому называлось, но суть та же.

контентный лицевой счет
06 февраля 2021 06:02
как-то раз что-то было, звонил, ругался, подключил услугу "запрет платных подписок", больше не парюсь. а уйти к другому оператору нет сил - номер городской.

ссылка
ы-ы-ы-ы-ы-ы!
1 +1 -0
06 февраля 2021 07:14
мореман5, теле2 это упыри, одно время периодически названивали со своим скриптом обрабатывая на повышение тарифного плана. На вопрос - вам удобно говорить, отвечаю нет, им пофигу начинают чесать, стопоришь, а тебе дерзят да вы послушайте. После нескольких раз нагрубил одной такой девице, через несколько дней обнаружил нулевой баланс, из за подключенных каких то там подписок, хотя у меня даже мобильная передача данных на телефоне отключена, не пользуюсь интернетом на нём. Никаких смс не приходило, доказать им бесполезно что то, - вы наверно сами подключили. Один раз обещанный платеж у них брал, следом подключилась услуга автоматический обещанный платеж без моего ведома. Контора в последние годы очень гнусной стала, скатившись до уровня вокзальных лохотронщиков.
7 +7 -0
06 февраля 2021 15:27
Jagleon, точняк! у меня как-то был звонок из коллцентра теле2. Паренек поздоровался, спросил, удобно ли говорить и давай меня блатовать на повышение тарифного плана. Мол, у вас по тарифу 250 минут включено, а вы в прошлом месяце наговорили 283 минуты, в позапрошлом 297, в позапозапоза вообще почти четыреста... и т.д. А я все свои месячные расходы знаю почти наизусть и знаю, что у меня каждый месяц остаются неиспользованные минуты. В общем, оборвал этого гаденыша и положил трубку. Хотя,конечно, следовало послать по-русски.
Гадская контора. Давно бы ушел, но качество связи удерживает.
4 +4 -0

Сообщение удалено пользователем мореман5

Сообщение удалено пользователем мореман5

06 февраля 2021 15:43
zoareg. Понял! Вы имеете в виду услугу "Защиту от СЛУЧАЙНЫХ подписок"! она уменя была подключена.))) не помогло

Фишка в том, что платные подписки отнюдь не случайны.
1 +2 -1
06 февраля 2021 15:48
Джутовый двор, большое спасибо, не знал про такое!
0 +0 -0

сообщение удалено

07 февраля 2021 04:26
В ватсапе есть техподдержка теле2, ибо до оператора дозвониться, с недавних пор, проблематично. Предъявляешь им за их косяки и собираешься менять оператора-получаешь плюшки и прочие ништяки. После того, как посекундные тарифы стали поминутными-получил на 2 номера по 300 рублей. Ну и так по мелочи-пакеты минут и т.п.
1 +1 -0
07 февраля 2021 09:35
ну платные подписки поевляються элементрано, по нашей вот глупости и сенсорных смартфонов. когда сим меню выскакивает можно нажать случайно подключить
1 +1 -0
07 февраля 2021 09:43
По мне, выбор оператора смысла не имеет, так как упыри они все. Сам сижу на мтсе. Надо просто поглядывать детализацию периодически и список подключенного хлама
2 +3 -1
07 февраля 2021 09:55
мореман5, Звонить этим куклам и требовать вернуть мои деньги? Скорее всего, бессмысленно. В итоге, просто перевел все оставшиеся на счету деньги на счет МТС, оставив на балансе теле2 5 рублей.

Году так в 2008 было с мтс-ом такая история. Стали приходить смс-ки вида "ваш код доступа qwerty1234" примерно раз в день. Игнорил, но потом заметил что бабло стало бешенно улетать со счета. Посмотрел детализацию и оуел, за эти смс-ки снималось от 30 до 170 рублей. Общим счетом примерно косаря на 2(заметил не сразу, т к на счете было косаря 3, соответственно не мониторил что там и как). Звоню оператору - "что за нах?" В ответ "у вас подписка, сами подписались, отключим, денег не вернем". На что ответил "ок, тогда можно мне письменный отказ? Зачем? А для суда... Ок". Через 5 мин перезвонили и предложили вернуть все бабло без письменных отказов, на что я и согласился, и еще через 5 мин вернулись мои пару косариков. Вроде бы истории конец, но нет. Еще минут через 15 сумма продублировалась, видать что то глюкануло у них там, но по итогу вернули в двое больше. Возникать не стал
07 февраля 2021 10:31
Mихалыч, Совет дельный. Пришло смс, что тариф теперь дороже на 50%. Позвонил, сказал, что перехожу на другого оператора, теперь тариф дешевле на 20%
1 +1 -0
07 февраля 2021 15:49
борис097, с ними иначе и не нельзя. Я с теле2 вообще ничего не подписывал-симка основная-договор с Енисейтелекомом, пытался эту тему качнуть-ничего не вышло. Чуть что сразу предъявляю. Будешь молчать-будешь платить.
-1 +0 -1
07 февраля 2021 15:59
Mихалыч, Я с теле2 вообще ничего не подписывал-симка основная-договор с Енисейтелекомом Кстати интересный вариант. У самого договорные отношения еще с "Сибченежом". Но опять же если что то им предъявлять, то они на вполне законных основаниях могут и прекратить обслуживание
07 февраля 2021 17:28
Мне МТС 2 раза подключал интернет ,причем тел был кнопочный старый . Ходил ругался все бесполезно . Пока не отключил сим карту .
Подобная тухлятина у Мегафона . Закончились деньги на счёте решил пока не ложить. Дак они подключили мне обещанный платеж и списали за подключение 20 р совсем ......
Пошел и отключил все телефоны семьи .
Сами себе хуже сделали .
Сейчас на ете.все сидим полет нормальный . Могу сам выбирать кол минут и интернет сколько нужно...
Что ты сюда смотришь ? Ушлепак ..
1 +1 -0
07 февраля 2021 17:48
Раньше было престижно иметь городские номера на мобилах, теперь это стало в большинстве случаев неудобно. Многие охотно отказались бы от городского номера, тем более, что за него нужно платить каждый месяц примерно сто рублей. Но сотовый оператор не может отключить городской номер, оставив только федеральный. Это невозможно по каким-то техническим причинам.
Расскажу на примере МТС, как можно не платить за пользование городским номером. Проверено на себе два или три года назад. Для начала идете в какую-нибудь конкурентную компанию, например Билайн, и говорите, что хотите перейти к ним от компании МТС с сохранением федерального номера. Пишете заявление, вам говорят, что процедура перехода не быстрая и обычно занимает несколько дней. Идете домой и ждете, когда вам позвонит сотрудник МТС. Обычно это происходит на следующий день. Он интересуется причиной перехода к конкурентам. Вы отвечаете, что единственная причина – это невозможность отключить платный городской номер, который вам уже давным-давно нафиг не нужен, а за него еще нужно платить. Сотрудник подтверждает, что они действительно не могут отключить городской номер, но поскольку вы являетесь старым и проверенным клиентом, то компания МТС предлагает вам стопроцентную скидку за пользование городским номеров. Иначе говоря, у вас сохраняется и федеральный номер, и городской, но за городской вы больше не платите. Причем, даже в Билайн потом не нужно ничего сообщать – все нюансы они утрясут сами.
0 +1 -1
07 февраля 2021 19:42
в теле2 могут бесплатно месяц дать абонентского обслуживания. Но было по делу: списали 50р, когда трафик ГБ закончился, а этих 50р не хватило для оплаты ежемесячного обслуживания и остатки минут, смс сгорели. Оказывается, интернет имел платное автоподключение при окончании заветных мегабайт интернета. И да, я тоже пригрозил, что перейду к другому оператору
-1 +0 -1
наверх