Частые ошибки пользователей
Автор
Сообщение
06 сентября 2008
17:46
В этой теме будут обсуждаться частые случаи заблуждения или ошибки пользователей.
Хотелось бы начать с отзывов. Не следует писать вопросы к покупателю или продавцу в отзыве. Отзыв предназначен для отчета по сделке, и должен описывать успешность или не успешность сделки и самого покупателя или продавца. Другие пользователи при просмотре отзывов могут судить о репутации данного человека и решать иметь с ним дело или нет.
Если вы хотите спросить человека о готовности к сделке, то лучше это сделать через личное сообщение. При отзыве же он не получает никакого уведомления.
Хотелось бы начать с отзывов. Не следует писать вопросы к покупателю или продавцу в отзыве. Отзыв предназначен для отчета по сделке, и должен описывать успешность или не успешность сделки и самого покупателя или продавца. Другие пользователи при просмотре отзывов могут судить о репутации данного человека и решать иметь с ним дело или нет.
Если вы хотите спросить человека о готовности к сделке, то лучше это сделать через личное сообщение. При отзыве же он не получает никакого уведомления.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
06 сентября 2008
17:54
Не нужно писать в вопросах по лоту предложение своей цены. Особо глупо это выглядит, когда есть уже ставки по более высокой цене. Не забывайте, что при удалении Вашего вопроса владельцем лота, Вы теряете в личном рейтинге.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
06 сентября 2008
18:12
Некоторые рекомендации по созданию лота:
1. Правила аукциона разрешают продавать только КОНКРЕТНЫЙ товар. То есть будущий покупатель должен четко представлять за что он будет торговаться. Если Вы продаете несколько единиц товара как один лот, то обязательно выставляйте цену за все сразу.
2. Определение цены остается полностью на совести продавца. Но для более оживленных торгов рекомендуется объективно оценивать товар. Цена на б/у товары должны быть существено отличаться от новых, и учитывать состояние, срок использования и актуальность на текущий момент. Чтобы привлечь большее количество покупателей, Вы можете выставлять товар по заведомо низкой ценой, расчитывая на повышение в связи с горячими торгами. При этом расчет заинтересованности покупателей необходимо производить адекватно. И в случае конечной цены ниже ожидаемой Вы должны быть готовы к сделке, иначе рискуете получить отрицательный отзыв и непотребную репутацию.
1. Правила аукциона разрешают продавать только КОНКРЕТНЫЙ товар. То есть будущий покупатель должен четко представлять за что он будет торговаться. Если Вы продаете несколько единиц товара как один лот, то обязательно выставляйте цену за все сразу.
2. Определение цены остается полностью на совести продавца. Но для более оживленных торгов рекомендуется объективно оценивать товар. Цена на б/у товары должны быть существено отличаться от новых, и учитывать состояние, срок использования и актуальность на текущий момент. Чтобы привлечь большее количество покупателей, Вы можете выставлять товар по заведомо низкой ценой, расчитывая на повышение в связи с горячими торгами. При этом расчет заинтересованности покупателей необходимо производить адекватно. И в случае конечной цены ниже ожидаемой Вы должны быть готовы к сделке, иначе рискуете получить отрицательный отзыв и непотребную репутацию.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
10 октября 2008
08:54
В отличие от многочисленных форумов с темами "Продам-Куплю", аукцион нацелен на цивилизованные торги. Поэтому если вы заинтересованны в товаре, то делайте ставку. Есть вопросы - задавайте продавцу. Не устраивает цена, можете предложить свою через специальную форму. Любые высказывания в вопросах по лоту неугодные продавцу, могут быть удалены им и не видны другим пользователям, пока он не ответит. Если хотите обсудить товар, то вы можете воспользоваться ссылочкой "Обсудить лот в форуме" на странице лота и уже там высказывать свое мнение. Продавец уже не может там удалить ваше сообщение.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
12 октября 2008
08:37
Если вы пишите "самовывоз", то обязательно указывайте из какого района
Администрация AU.RU
0
+0
-0
29 июля 2009
18:17
Подскажите пожалуйста, как мне поступить? У меня покупатель не выкупил лот, я через две недели написала отзыв - отрицательный. Он в ответ на меня тоже написал отрицательный отзыв, так как написать ему было нечего, просто поставил злого смайлика. Отменить отрицательный отзыв бесплатно можно? Он ведь совершенно не справедливый
0
+0
-0
30 июля 2009
05:42
prilepski2, вы можете подать апелляцию. Она бесплатна, только 30 бонов Вы оставляете в качестве залога до вынесения решения комиссией. В случае решения в Вашу пользу эти 30 бонов вернутся и Вы сможете их потратить на продвижение Ваших лотов, что помогает продать. Для предостращения подобных случаев используйте торги с Гарантией - тогда нерадивых покупателей будет меньше.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться