Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
21 мая 2019 12:51
Yus, ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ бесполезно, я уже сто раз это писал, как об стенку
1 +2 -1
21 мая 2019 12:52
Вы не за продавцов и покупателей переживаете, а за себя, точнее за свое время и деньги. Вам, как перекупу, не выгодно брать кота в мешке, надо, чтобы лот был точно исправный.
Да не только мне, всем выгодно, когда лот описан достаточно полно для принятия покупателями решения о покупке. Мне-то как раз всё равно, я из любой ситуации смогу извлечь пользу: при текущем раскладе мне получается выгодно выставлять свои неисправные лоты без описания как "б/у" и не отвечать на вопросы, а потом тыкать недовольных в эту тему, чтоб убедить, что тут так можно, тут так принято. Вот только совесть убедить осталось.

Но при нынешнем раскладе дел, у вас случается лотерея, может попасться неисправный лот. И сразу становится жалко и времени и денег. Тут и начинаются нелепые попытки вернуть (или не отдать) деньги.
При нынешнем раскладе возможны ситуации, когда продавцу выгодно устраивать лотереи вместо честных торгов и правила этому способствуют. Как и местная мораль.

Я бы все понял, если бы суммы, хотя бы, переваливали за 1000 рублей, но жаловаться на лоты с 1 рубля
Вроде договаривались же, что правила должны работать одинаково при любой цене, но вы снова скатываетесь к собственной оценке того, где мало, а где много. И не про жалобы спор, а про то, что по умолчанию считается виноват покупатель, хотя за описание лота, его полноту и соответствие должен отвечать продавец.
У меня кончаются аргументы и слова, которыми ещё можно донести свою позицию, мы ходим по кругу. Надо заканчивать этот спор.
-2 +1 -3
21 мая 2019 12:57
l-luk,

Отказ продавца предоставить доказательства исправности или предоставить покупателю гарантийное время на самостоятельную проверку исправности является отказом гарантии соответствия лота описанию и нарушением вышеуказанного правила. - Ваши слова, отпираться не будете ?

Давайте сократим несущественное словоблудие, чтобы вычленить суть

"Отказ продавца предоставить доказательства исправности или предоставить покупателю гарантийное время ... является ... нарушением вышеуказанного правила" - так ? Все верно ?

И тут возникает вопрос - какое правило обязует продавца предоставлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА исправности или предоставлять гарантию ?

По поводу клонов, нарушения правил, совести, морали, подозрений и прочего - Вы, срыватель покровов наш, сначала перестаньте обманывать людей, а потом тычьте в чужие недостатки. Именно в такой последовательности.

И Вы в очередной раз уклонились от очень неудобного вопроса.

Почему в своих лотах Вы считаете приемлемым писать б/у в отношении вещей непонятного состояния, а другие обязаны по-вашему писать - НЕИСПРАВНО ?
Потому что Вы даете время на проверку ? Ну так другие возможно его тоже дают.... Вы всех продавцов спросили по всем лотам, чтобы давать общие рекомендации ? Все продавцы в проверке и гарантии отказали - поэтому Вы взяли на себя право судить и учить других ?

1 +3 -2
21 мая 2019 12:59
Вроде договаривались же, что правила должны работать одинаково при любой цене, но вы снова скатываетесь к собственной оценке того, где мало, а где много. я тоже вам припомню, что я просил показать лот б/у без фотографии, без описания, с ценой выше 1000 и наличия ставок в таком лоте?
Когда начинаются ощутимые суммы, тогда и начинаются подробные описания, возвраты и гарантии. На лотах с 1 рубля этого нет и не будет.
Кто будет писать про какие-то гарантии и возвраты, если у него лот могут выкупить за 1 (ОДИН!) рубль?
1 +2 -1
21 мая 2019 13:02
Тема, похоже, побьет все рекорды по продолжительности.

...надо просто не отвечать...
2 +2 -0
21 мая 2019 13:05
Вот наша последняя сделка
krsk.au.ru/11830496/
И что же с ней не так ?


Формально -- да. Но вы действительно хотите обнародования ссылки на лот, продавец которого сказал мне, что он так же известен на аукционе как Barmaleu? Или вы откзываетесь от своих слов? Или вас подставили?
-3 +0 -3
21 мая 2019 13:07
Что значит "формально" ? С процессором что-то не так ? Он неисправный ?
Обнародуйте, в чем проблема ? Я так-то никого не обманывал. Ни на основном аккаунте, ни на втором - ни одного отрицательного отзыва.
А почему Вы так возбудились-то ? Мы обсуждаем сейчас мои сделки ?
И не съезжайте с темы.

Я Вам конкретные вопросы задал - причем, именно по той теме, которую Вы подняли. Почему Вы их игнорируете ? Они очень неудобны для Вас ?
1 +2 -1
21 мая 2019 13:10
l-luk,

Отказ продавца предоставить доказательства исправности или предоставить покупателю гарантийное время на самостоятельную проверку исправности является отказом гарантии соответствия лота описанию и нарушением вышеуказанного правила. - Ваши слова, отпираться не будете ?

Давайте сократим несущественное словоблудие, чтобы вычленить суть

"Отказ продавца предоставить доказательства исправности или предоставить покупателю гарантийное время ... является ... нарушением вышеуказанного правила" - так ? Все верно ?

И тут возникает вопрос - какое правило обязует продавца предоставлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА исправности или предоставлять гарантию ?

По поводу клонов, нарушения правил, совести, морали, подозрений и прочего - Вы, срыватель покровов наш, сначала перестаньте обманывать людей, а потом тычьте в чужие недостатки. Именно в такой последовательности.

И Вы в очередной раз уклонились от очень неудобного вопроса.

Почему в своих лотах Вы считаете приемлемым писать б/у в отношении вещей непонятного состояния, а другие обязаны по-вашему писать - НЕИСПРАВНО ?
Потому что Вы даете время на проверку ? Ну так другие возможно его тоже дают.... Вы всех продавцов спросили по всем лотам, чтобы давать общие рекомендации ? Все продавцы в проверке и гарантии отказали - поэтому Вы взяли на себя право судить и учить других ?

1 +2 -1
21 мая 2019 13:13
barmaleu, я ответил на все вопросы, вы не хотите видеть ответы. Повторяться желания нет.
Возбудились и перешли на личности тут вы первым, начав тыкать что-то в духе "имеешь отрицательные отзывы -- помалкивай". При этом выяснилось, что вы сами прямой нарушитель правил аукциона, который к тому же скрывал это. Так что с темы не съезжаю, но я написал достаточно. Кто хотел меня услышать -- услышит.
-3 +1 -4
21 мая 2019 14:10
На личности так-то Вы первый перешли. Очень котируется такой приём в демагогии - если нет доводов по существу - докопайся до недостатков оппонента.
Да, еще один излюбленный приём демагога - "я уже всё сказал, повторять не буду".
Одна проблема - не сказали.

ну а теперь к сути

l-luk,

"Отказ продавца предоставить доказательства исправности или предоставить покупателю гарантийное время ... является ... нарушением вышеуказанного правила" - Ваши слова, отпираться не будете ?

1. Какой пункт правил аукциона априори предполагает гарантию на б/у.
Нет такого. - а это Ваши слова ?

Вы сначала пишете, что продавец обязан в соответствии с правилами аукциона предоставить гарантию на товар, потом признали, что ничего такого в правилах нет.

И Вы в очередной раз уклонились от очень неудобного вопроса.

Почему в своих лотах Вы считаете приемлемым писать б/у в отношении вещей непонятного состояния, а другие обязаны по-вашему писать - НЕИСПРАВНО ?
Потому что Вы даете время на проверку ? Ну так другие возможно его тоже дают.... Вы всех продавцов спросили по всем лотам, чтобы давать общие рекомендации ? Все продавцы в проверке и гарантии отказали - поэтому Вы взяли на себя право судить и учить других ?

2 +3 -1
21 мая 2019 14:51
К сути вопроса. Нигде и никогда не дает гарантию продавец. Гарантию всегда дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ изделия. Если гарантия производителя закончилась, никаких гарантий не существует. Гарантию может дать ремонтник, на ту часть изделия или блок, который он лично отремонтировал, ни на какой другой. Больше никаких гарантий вообще не существует. Покупая изделие Б/У с истекшим гарантийным сроком от производителя, какую гарантию вы хотите получить?
4 +4 -0
21 мая 2019 16:13
К сути вопроса. Нигде и никогда не дает гарантию продавец. Гарантию всегда дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ изделия. Если гарантия производителя закончилась, никаких гарантий не существует. Гарантию может дать ремонтник, на ту часть изделия или блок, который он лично отремонтировал, ни на какой другой. Больше никаких гарантий вообще не существует.
Вот это в корне не правильно. Если изделие новое и куплено в магазине, то гарантию дает именно продавец. Если продавец ничего не дает, то гарантия 2 года ложится на него автоматически.
-1 +2 -3
21 мая 2019 16:15
brumgilda,
Вы ошибаетесь. Гарантия идет от производителя. Продавец лишь посредник, и выдерживает гарантию производителя.
1 +2 -1
21 мая 2019 17:31
Гарантия идет от производителя. Продавец лишь посредник, и выдерживает гарантию производителя.
Yus, это не совсем так. Гарантия продавца и гарантия производителя - это разные понятия. Просто недобросовестные продавцы любят лапшу на уши навешивать. Покупая в магазине, например, электронику, вы получаете гарантию продавца, дальнейшие тёрки продавца и производителя в случае неисправности вас вообще не должны волновать. Продаваны в последнее время придумали фишку - приносит гипотетический потерпевший им сгоревшее железо, они его мурыжат месяц, потом говорят, мол, звиняй хлопчик, производитель отказал в гарантии - случай не гарантийный (это, например, МСИ в случае прогара) и предлагают положить как сувенир на полку так вот это - трёп чистой воды. Если производитель отказал в гарантии, то это проблема сугубо продавана. Потерпевшему магазин обязан всё возместить/отремонтировать в рамках указанного в талоне гарантийного срока своими силами, то есть самому нести/отправлять в СЦ ничего не нужно, это еще один бред от продавцов. Как правило, достаточно ткнуть носом в закон, до суда обычно дело не доходит. Вот только большинство потерпевших уходят с лапшой на ушах и дохлым железом, не зная закона.
Ну, а просить гарантию на б/у с частного лица - это за гранью добра и зла, никогда не пойму таких людей.
3 +3 -0
21 мая 2019 18:01
meliava,
Да не существует гарантии продавца и никогда не было. Что может гарантировать лицо ни имеющее отношения в производству товара??? Гарантия существует только от производителя!!! Только производитель может гарантировать что его товар, прослужит указанное время. Производитель, лицо или предприятие выпустившее данный товар. А продавец лишь посредник, доставивший товар из точки А в точку Б. Какую гарантию может дать продавец, если он даже не знает из чего и как был собран данный товар?
-4 +0 -4
21 мая 2019 18:08
Да не существует гарантии продавца и никогда не было
Yus, это как? Слово есть, а жопы нет?

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
ст.18, п.6 ЗоЗПП
UPD Только производитель может гарантировать что его товар, прослужит указанное время.
производитель/продавец гарантирует не это, он не бог же. Он гарантирует, что он заменит/отремонтирует в случае краха в гарантийный период
4 +4 -0
21 мая 2019 18:34
meliava,
Да, признаю, спорить с Вами бесполезно.
2 +2 -0
21 мая 2019 18:40
Yus, Прочитайте закон о защите прав потребителей. Спор тут вообще не уместен.
-1 +1 -2
21 мая 2019 18:43
Yus,
"Закон о защите прав потребителей" хотя бы по диагонали прочитайте.
Если мы говорим о покупке в магазине - гражданско-правовые отношения между покупателем и магазином.
И именно магазин - то есть продавец - несет гарантию.

А производитель - внезапно - не несет гарантию (если он не является одновременно продавцом). Регрессные требования опустим - правоприменительная практика тут очень неоднозначная.
Производитель Вам лично ничего не продавал. И он Вам ничем не обязан. Как, кстати, и авторизованный сервисный центр.

ДКП с кем ? С продавцом. Вот к нему и претензии в случае чего.

Представляете, таков закон .
1 +2 -1
21 мая 2019 18:48
Ну, а просить гарантию на б/у с частного лица - это за гранью добра и зла, никогда не пойму таких людей.
Продавцы прожаренных видеокарт со сроком службы в пару недель вас поддержат.
А если серьёзно, что плохого в том, чтобы предложить продавцу больше денег за возможность проверки, когда он не против, но не посчитал нужным это писать?
-3 +0 -3
наверх