Автор
Сообщение
31 марта 2019 08:59
karapuz67, а апелляцию подавали? Если проиграли ее, то грустно все это.
Вспоминаю тот энтузиазм руководства много лет назад при встрече, те светящиеся глаза и улыбку женщины (не вспомню, к сожалению, чем она в то время руководила) и не верю теперь, что все это сделали они. Похоже, будто кто-то с конкурентной площадки к ним устроился Ладно, думаю, администрация все равно нас услышала и решение только за ней.
6 +6 -0
31 марта 2019 14:48
gilyo, я апелляцию хотел подать, но сейчас думаю, что не надо. мы с покупателем моего лота обменялись отрицательными оценками по этой сделке. я поставил минус, потому то в условиях передачи лота черным по монитору написано как и когда лот передается и это не было выполнено со стороны покупателя. покупатель мне поставил минус, потому что он в итоге не получил лот + потерял какую-то денюжку на комиссии сервиса "безопасная доставка...". причем покупатель моего лота сразу подал апелляцию на мою оценку. если и я еще подам сейчас апелляцию на его оценку мне - ситуация превратится в полный дурдом. сейчас я вижу два варианта дальнейшего развития событий: 1. апелляция покупателя сработает и мою отрицательную оценку уберут, а его отрицательную оценку на меня оставят. в этом случае я постепенно ухожу с сайта. 2. если апелляция оставит оценку(и) без изменений, то нужно попробовать договориться с покупателем и самим поубирать свои минуса. вроде в течение пары недель после сделки это можно сделать. если это удастся сделать, то я остаюсь на ау, но снимаю все свои лоты до того момента, пока не появится техническая возможность отключать эту "безопасную доставку ...". второй раз попадать в такую ситуацию нет никакого желания.
8 +8 -0

Сообщение удалено пользователем Эпоха

31 марта 2019 17:27
финал моей истории: в личной переписке с покупателем договорились отменить взаимные минусовые оценки по сделке. когда страсти поутихли мы смогли спокойно обсудить ситуацию, претензий друг к другу не имеем. имеем претензии к реализации функционала "безопасная покупка ...". видимо срочно нужна кнопка отключающая эту шляпу в лотах. я же свои лоты скорее всего поснимаю с продажи на это время. не хочу больше попадать в подобную ситуацию.
10 +10 -0
03 апреля 2019 05:35
karapuz67, потерял какую-то денюжку на комиссии сервиса "безопасная доставка..."
При отмене сделки покупатель убытка не несет. Сумма, включающая цену лота, плату за доставку Boxberry и комиссию сервиса safecrow.ru, предварительно блокируется и возвращается на карту покупателя в полном объеме.
03 апреля 2019 05:43
Oleg1980,
для продавцов все бесплатно, включая упаковку. Размеры фирменных пакетов и коробок есть в калькуляторе на сайте boxberry.ru. Можно отправить в собственной упаковке или поместить ее в пакет Boxberry. Чтобы товар не болтался в почтовой коробке, в офис Boxberry лучше приходить со своим уплотнительным материалом
03 апреля 2019 05:55
Атакуй, хорошо если так. я своим постом никого не хочу вводить в заблуждение. как работает сервис "безопасной доставки..." на стороне покупателя я не знаю. поэтому слова про потерю денег покупателем моего лота привел из нашей с ним личной переписки. мне дословно было написано: "Причем комиссию которую они сняли не возвращают" (с). поскольку других сведений о работе этого сервиса у меня нет (и надеюсь никогда не будет), то я ему безусловно поверил.
4 +4 -0
03 апреля 2019 06:53
karapuz67, да понятно. Покупатель сознательно врет о потере денег на комиссии, а вы добросовестно заблуждаетесь и своим сообщением вводите других в заблуждение.
***
Из отзыва вашего покупателя совершенно определенно следует, что он был оставлен, не как отзыв на сделку, а в ответ на ваш отрицательный отзыв, т.е. в отместку. Уже из-за этого обстоятельства такой отзыв должен быть удален, потому что не несет никакого смысла для потенциальных покупателей ваших товаров, а говорит лишь о моральных принципах, оставившего отзыв. Я бы рекомендовал всем продавцам аукциона занести war140790 в свои "черные" списки, чтобы не пострадать от неадекватного покупателя, который использует систему отзывов в качестве мести.
09 апреля 2019 11:06
Сумма к оплате:
Цена лота: 1 руб
Доставка: 165 руб
Комиссия: 50 руб
Итого: 216 руб

При отмене сделки покупатель убытка не несет.

Вы что, хотите сказать, что я могу сейчас заморозить 220 руб, потом за товаром не явиться, сделку отменить и мне вернут деньги? В полном объеме?
Получится, что продавец просто так, за бесплатно, смотается на пункт отправки, потратится на упаковку, сотрудники службы доставки доставят товар в указанный мной пункт, потом отправят товар продавцу, продавец потратит свое время что бы забрать товар обратно и все это бесплатно?
Кто оплатит рабочее время сотрудникам компании?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
7 +8 -1
09 апреля 2019 13:29
Fduch, Да, покупателю вернутся деньги в полном объеме. Мы не первые, кто внедрил сервис безопасной сделки. Статистика говорит, что отказов настолько мало, что все расходы берут на себя стороны обеспечивающую сделку.
-2 +1 -3
09 апреля 2019 19:04
Павел М. Служба поддержки, как продавцу отказаться от вашего новшества?
7 +7 -0
09 апреля 2019 21:35
Павел М. Служба поддержки, Другие аукционы тоже навязывают данную функцию, в данном случае вы пошли по "дорожке" авито. Но там хоть можно отказаться от данного новшества. Когда годами люди привыкли работать по полной предоплате - им не очень выгодно работать по "безопасной сделке". Для покупателя это удобнее чем для продавца. Покупателю в любом случае ждать посылку. А вот продавец хочет получить свои деньги и забыть. У него не 1 покупатель. На нашем уютном аукционе главный показатель порядочности - рейтинг и отзывы. Все же прозрачно. Не доверяешь - не покупай. Единственное что может хоть как-то оправдать "безопасную сделку" это цена. Вроде как получается подешевле чем Почтой России. В общем, ждем возможности для продавца - выбирать, хочет ли он работать с безопасной сделкой, или ему это не нужно.
Ну, и для покупателей...
Пожалуйста, уточняйте, готов ли продавец работать с безопасной сделкой.
Надеюсь такие ситуации, как случились с karapuz67 не станут постоянными для всех.
12 +12 -0
12 апреля 2019 10:16
Павел М. Служба поддержки,

откуда вы вообще наработали эту статистику?

общей сумме для вас это может и мало, но кому-то выпадет один единственный заказ, он поедет за бесплатно отвозить его в пункт выдачи, потом забирать его обратно если товар не выкупят, для него статистика отказов будет 100%, потеря времени на отправку.

поставьте галочку ОТКАЗ ОТ БЕЗОПАСНОЙ сделки.
и не вводите в заблуждение покупателей, что они могу купить у данного продавца по этой схеме.

у авито есть такая опция: покупатель просит безопасную сделку, шлю сразу лесом, жму кнопку ОТКАЗ.


но как только вы будите компенсировать продавцу деньгами (можно даже на счет АУ - для вас же это ничего не стоит все равно) его поход в boxbery при возврате товара. то думаю ваше начинание встретит поддержку.
6 +6 -0
12 апреля 2019 12:53
На Avito эта система "Авито доставка" работает вполне сносно, но там и система рейтинга/отзывов в зачаточном состоянии. При этом на том же Avito по каждому товару можно включить или отключить эту опцию. Думаю, администрации Au.ru тоже стоит задуматься об опции вкл/выкл безопасную сделку
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
2 +2 -0
15 апреля 2019 15:49
ну так как отключить эту безопасную сделку ????
4 +4 -0
16 апреля 2019 07:20
очередной клиент, обманутый администрацией хочет безопасную сделку которую я _не_собираюсь_ предоставлять ибо работаю только по предоплате и только на моих условиях

напоминаю администрации, что навязывание продавцам этой безопасной сделки не только идет в разрез с ГК РФ но и законом о защите потреблителей
ссылка

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
""1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
""Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
""2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

соответственно все кто пострадал от навязывания этой безопасной сделки имеют полное право получить возмещение убытков с администрации
6 +8 -2
16 апреля 2019 09:55
Monika777,
соответственно все кто пострадал от навязывания этой безопасной сделки имеют полное право получить возмещение убытков с администрации
Вы бы сразу написали алгоритм как определять ущерб. Было бы полезно.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
2 +3 -1
18 апреля 2019 04:42
повторяю вопрос
так как отключить эту безопасную сделку ????
или вопрос настолько неудобный ?
7 +7 -0
18 апреля 2019 05:16
Monika777, если вы не готовы отправить товар по безопасной сделке, то на странице сделки нажмите кнопку «отказаться от безопасной сделки».
Постоянного выключателя пока не предусмотрено.
-3 +1 -4
18 апреля 2019 05:51
Павел М. Служба поддержки, то есть у продавца есть возможность отказаться от безопасной сделки?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
2 +2 -0
наверх