Автор
Сообщение
11 декабря 2018 15:33
подал аппеляцию вот по этому лоту: krsk.au.ru/12616403/;
вот переписка: Ноутбук SONY VAIO PCG-6GJP

Ноутбук выключается. Отнес в сервис,там сказали мост и видюха и ремонтировать дороже самого ноутбука. Вы же указали в описании,что все исправно?
27 нояб

всё работало хорошо,у вас не знаю что случилось
27 нояб

отваливающийся мост и проблемы с видеочипом не могли возникнуть вместе,знаит на момент продажи ноутбук был неисправен.
27 нояб

я в зтом ничего не понимаю,мы проверяли вместе всё работало,а что вы дальше с ним делали я не знаю
27 нояб

Я могу взять официальную выписку сервиса с экспертным заключением,что эти неисправности не могут появиться внезапно и обе сразу. Значит они были на момент продажи. Хоть вы в этом ничего не понимаете,но это так.

поставил продавцу отрицательный отзыв за ложь в описании. продавец поменял отзыв на отрицательный,прикидывается дурачком. сейчас аппеляция идет,так какая-то рванина отдала голос за то,чтобы оставить мне отрицательный отзыв! че за чушня поясните пожалуйста?!
-6 +1 -7
11 декабря 2018 16:25
Что есть рванина, поясните, пожалуйста?
Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
0 +0 -0
11 декабря 2018 16:51
CaHe4eK, При покупки ноутбук проверялся? Неисправность проявилась? Сколько времени прошло с момента покупки до обращения в мастерскую?
1 +1 -0
наверх