Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
25 ноября 2018 12:00
Бодрого времени суток всем вошедшим!!!
Участвую в рассмотрении апелляций уже 3 года и плюс сам попадал под микроскоп. Обошлось без минусов,но вопросы к комиссии, которая оставляет свои голоса становятся все больше и большЕе.
Последняя просто убила, ссылка здесь..au.ru/appeal/30128/
Посмотрите : 3 человека посчитали,что ремонт -это тоже самое что уценка и об этом не надо информировать покупателя до сделки. Хорошо,что 4 человека посчитали это нарушением прав покупателя, ну а те три ,что не посчитали, они что ?! Так и будут свои голоса в корзинку от "фонаря" класть???? АДМИНИСТРАЦИЯ!!! дайте возможность, либо высказывать свое суждение при вынесении своего своего балла, либо автоматически исключать из прав на суждение апелляции, при трех неверно выбранных стороны. Я, правда, иногда не понимаю, почему при абсолютно понятном нарушении ,всегда 1-2 голоса есть на противоположной стороне?!
Сколько можно ?! ( может ,как то хоть лик без по правам потребителя давать в обязательном порядке читать,перед принятием в общество тех кто может свои плюсы класть в корзины?)
0 +3 -3
25 ноября 2018 12:47
я так понимаю вы не читатель, а пейсатель? в гугл лень залезть??
На, читай и просвящайся: Уцененный товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена продавцом по причине дефектности товара: наличие производственного брака в данном изделии (партии изделий), повреждении товара при транспортировке/хранении, истечением срока годности товара.
Дефект устранили ремонтом - вот тебе и уценка. Или вы думали вам просто так решили цену скинуть? Продавец и написал если чо не поняли пишите, звоните.
Ну а то что проиграл продавец это уже косяк тех кто голосовал
-3 +1 -4
25 ноября 2018 12:48
Сколько людей, столько мнений.
А так,пока администрация не возьмёт апелляции в свои руки, будет хаос.
Ну и уценка и есть дефект.
Remember me или НАКАЖУ!!!
1 +1 -0
25 ноября 2018 13:02
Не устраивайте срач TORo8 и сами читайте гугл,если не может вникнуть в саму суть....... Уценка возникает, по многим параметрам,начиная от поцарапанной краски,заканчивая устареванием самой модели - это общие слова,которые не обьясняют самого изъяна продукта. Везде в торговых сетях,гре происходит уценка товара,всегда висит описание,по какой именно причине товар уценен..... самл по себе слово уценка не несет смысловой нагрузки по какой именно причине это произошло, так что именно вам иногда лучше жевать,чем писать.....извините,но такой тон обращения вы выбрали сами.....поучатьль,блин.
0 +2 -2
25 ноября 2018 13:04
Пожалуйста покажите , где в изначальном описании лота написано,что дефект устранен ремонтом?! ( и второе, во многих случаях звонить не получится) . И В конце,концов есть большая прослойка людей,которые не нуждаются в консультация о продукции и это их право).
0 +1 -1
25 ноября 2018 13:09
"Сколько людей, столько мнений"..... вы сейчас это серьезно??? Меня ,как то не волнует мнение любого из вас,меня интересует,исходя из каких ,знаний,убеждений голосуют люди?! Как - то хочется ,что бы это было не по мнению,а по закону, тех же прав потребителей,например....ибо на сайте представлены все слои общества,а у них мнения,уверяю,абсолютно разные....
-1 +1 -2
25 ноября 2018 13:25
TORo8, гугл? словарь? а где гарантия что продавец в словарь смотрел когда описание составлял? Я думаю в описании лота всегда можно донести инфу о состоянии товара без всяких словарей, другое дело что у многих желание продать доминирует над желанием сказать правду.
Лично мне строчка "Новый уцененный товар." из описания лота ну никак не говорит что товар после ремонта, хоть с гуглом хоть без.
Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
2 +3 -1
25 ноября 2018 13:31
Dreed, последний раз напишу для совсем тупых. там написано уценка - уценка это значит дефект - дефект может быть устранен или не устранен.( про гарантию не берем т.к. гарантия есть). устраняется дефект ремонтом. Если вас не волнует мнение форумчан - идите лесом, там вас примут как своего. Или пишите в специальные темы где отвечают администрация, модеры
-4 +0 -4
25 ноября 2018 13:42
koller, есть такая поговорка: назло маме отморожу уши. Ну и зачем покупать товар даже не представляю о нем ничего, и за что у него уценка? Я покупал холодильник с уценкой - я все о нем узнал и за что уценка и что там с гарантией, и на форум потом не ходил и не плакал
-3 +0 -3
25 ноября 2018 14:15
TORo8,
Уцененный товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена продавцом по причине дефектности товара: наличие производственного брака в данном изделии (партии изделий), повреждении товара при транспортировке/хранении, истечением срока годности товара.
Дефект (от лат. defektus — изъян, недостаток) — каждое отдельное несоответствие продукции (машины, узла, детали) требованиям, установленным конструкторской (проектной) и/или нормативной документацией
Если между этими описаниями для вас разницы нет, то и разговаривать не о чем, по крайней мере мне с вами.
Про гарантию - любое вмешательство в конструкцию, тем более замена узлов,лишает человека гарантии,после того как мастер по гарантии обнаружит то самое вмешательство.
Про форумчан: в моем обращении черным по белому написано,что я обращаюсь именно к администрации, что бы избежать общения именно с теми ,кто "по - своему мнению гугла" пытается оспорить очевидное. Для тех кто читал законы,хотя бы время от времени.
Есть такая формулировка, "введение в заблуждение", в данном случае,продавец ,скрыв причину уценки вводит людей в заблуждение,что запрещено. А вы пытаетесь в терминах ,как в зубах ковыряться, не замечая очевидной оплошности продавца, который при этом еще и был возмущен отказом в покупке....
Ваше право как угодно совершать покупки, но вы не имеете прав навязывать им свои правила,а они как бы вам не понималось - есть!
И пожалуйста, давайте по существу:
Вся эта словесная хрень уводит от темы - голосующие участники аукциона.временами не фига не понимают за что они голосуют!
1 +1 -0
25 ноября 2018 14:15
В данном случае не указано из-за чего уценка и каким способом она устранена или нет, соответственно продавец ввел покупателя в заблуждение, но при этом покупатель позволил себе невнимательность.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
2 +2 -0
25 ноября 2018 14:21
Tehnic90,
Все верно, но по закону оправах,"покупателю" это разрешается.поскольку у него ,как бы есть 2 недели безвозмездной эксплуатации, при которой он может вернуть товар обратно. Многие ,бывает елку на новый год покупают а после НГ возвращают обратно в магазин и им это удается.
0 +0 -0
25 ноября 2018 14:31
Dreed, если по гарантии сделали? Как тебя её лишат? Вы и сами уже в буквах запутались. Так любой товар с уценкой(кроме гарантии) не соответствует требованиям документов завода-изготовителя. Я и не пишу что продавец прав, просто покупатель тоже с примбабахом
0 +0 -0
25 ноября 2018 14:35
Dreed, если вы считаете,что вас обманули обратитесь в полицию.
НАКАЖУ!!!
1 +1 -0
25 ноября 2018 14:47
TORo8,
ГДЕ?! Это объявление от частного лица, любая сервисная компания обозначается своей принадлежностью либо к ООО либо ИП, ну и АО тоже можно, в данном контексте я вижу объявление частного лица, и пусть он даже будет работником сервисного центра, он на странице лота ни каких гарантий от производителя не обозначил( да и не мог, поскольку это офигенная мутотень работать с производителем по вторичной гарантии). Да и самое главное, здесь нет описания той самой гарантии производителя этой модели, посему мы в принципе может только предполагать касается данное изменение гарантии или нет! НО Поскольку продавец не счел необходимым уведомить покупателя об этих траблах,то минус он бы получил заслуженно( ну если бы покупатель его поставил).
Я ,как бы не об этом вообще, поскольку любой читающий закон о правах потребителя оставит покупателя в данной ситуации с носом, вопрос почему там три голоса за продавца??????
0 +0 -0
25 ноября 2018 14:50
Сергей. Служба поддержки,
Вы очень конструктивны!!! А что бы что-то купить что то надо идти в магазин - да??? Можно я так вашему руководству напишу??? А то они все заботятся о том что бы у них сайт правильно работал,денег им приносил.....вот я нуб то.....
0 +0 -0
25 ноября 2018 15:10
Dreed, не уходите в сторону!
ваш вопрос о введении в заблуждение покупателей.
если вы считаете,что вас обманывает продавец,ведет мошеннические виды торговли, обратитесь в полицию.
НАКАЖУ!!!
1 +2 -1
наверх