Красноярская ЖД
Автор
Сообщение
08 апреля 2018
15:30
Народъ, кто знает, на какое напряжение электрифицiрована Красноярская Железная дорога?
1
+3
-2
08 апреля 2018
15:58
Привет из Киевской Руси? ))
0
+1
-1
08 апреля 2018
16:08
подключиться собрался?? Стандартное для переменки 27 кв
можешь даже птэ почитать там еще всякой фигни написано
можешь даже птэ почитать там еще всякой фигни написано
0
+0
-0
09 апреля 2018
04:43
Бывает же ещё вроде постоянка 3 кв? А какой стандарт принят здесь, это надо у железнодорожников уточнять.
Маныл Самылович
-1
+0
-1
09 апреля 2018
05:18
в мариинске вроде смена на постоянку
0
+0
-0
09 апреля 2018
09:27
Красноярская ЖД -переменка, зап-Сиб ЖД-постоянка, иркутяне должны были перейти на "переменку", были на постоянке.
0
+0
-0
09 апреля 2018
09:54
КрасЖД 25 кВ, 50 Гц.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
1
+1
-0
09 апреля 2018
09:59
russkiy, там в 50х, когда ГЭС построили, электрофицировали участок постоянкой. Но потом Транссиб электрофицировали переменным и еще позже участок постоянки электрофицировали переменным.
Нет смысла с переменки переводить на постоянку, у постоянки единственный плюс - дешевизна локомотивов. Все остальное на ней хуже, и в долгосрочной перспективе постоянка экономически не выгодна по сравнению с переменным родом тока.
Нет смысла с переменки переводить на постоянку, у постоянки единственный плюс - дешевизна локомотивов. Все остальное на ней хуже, и в долгосрочной перспективе постоянка экономически не выгодна по сравнению с переменным родом тока.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
09 апреля 2018
12:24
А не проще взять мультиметр и замерить?
0
+2
-2
09 апреля 2018
13:55
Чувак походу зацепер, который хочет пошатать понтач, так вот друг напруга в КС 27,5 кВ с промышленной частотой 50 Гц
0
+0
-0
09 апреля 2018
16:47
Спасiбо всемъ отписавшiмся.
1
+2
-1
12 апреля 2018
08:45
t04ka-, чета я даже рядом не хочу стоять с чуваком, который будет мультиметом измерять напряжение в КС переменки на ЖД
Там в сырую погоду пробой до 2 метров.
Там в сырую погоду пробой до 2 метров.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
12 апреля 2018
08:55
alex_mayson, когда электрофицировали, было всякое. Особенно часто тепловозчики-помогалы, которые забывали про то, что теперь тут есть и "утюги", лезли на крышу тепловоза под КС.
Но погибали на месте не все. Одежду в клочья раскидывало, ожоги, но живой. И если потом умирали, то от ожогов, а площадь ожогов достигала и 80% и даже больше. Но некоторые живые оставались.
На ТБ нам говорили, и зачитывали случаи, что при поражении током на постоянке смерть 100% на месте.
Но, конечно, словить дугу в себя на ходу это гарантировано гибель не от тока, так от падения с крыши.
Но погибали на месте не все. Одежду в клочья раскидывало, ожоги, но живой. И если потом умирали, то от ожогов, а площадь ожогов достигала и 80% и даже больше. Но некоторые живые оставались.
На ТБ нам говорили, и зачитывали случаи, что при поражении током на постоянке смерть 100% на месте.
Но, конечно, словить дугу в себя на ходу это гарантировано гибель не от тока, так от падения с крыши.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
12 апреля 2018
16:11
А не агента СБУ інформацію ви зливаєте?
1
+1
-0
12 апреля 2018
16:21
Rokford, ему, родимому
1
+1
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться