Автор
Сообщение
06 февраля 2018 13:25
Хочу сразу предупредить, вопросы максимально тупые, если у вас слабая психика, лучше не читайте, чтоб не разбить себе лицо фейс палмом.

Купил себе для жизни старенькую квартиру в которую хочу облагородить своими силами, но вот беда, совсем нет опыта в ремонте, прям никакого, ВООБЩЕ. А на форуме вроде много разбирающихся людей есть, возможно мне кто-то поможет найти ответы на мои вопросы, буду очень благодарен.
Сразу хочу ответить еще на один вопрос, да проще и лучше нанять людей которые имеют опыт в ремонте, но мне хочется научиться делать все самому, время есть.

1. Дом старый, 1983 года постройки и соответственно все включатели и выключатели в нем расположены на уровне головы взрослого человека, что лично для меня не удобно, хочу перенести их вниз, ближе к полу. Как это сделать примерно понимаю, перфоратор есть, коронку найду, но совсем не понимаю с помощью чего соединять провод, чтоб его удлинить? Кто-то в интернете пишет про зажимы Ваго, кто-то про скрутку, кто-то про пайку, как в итоге лучше соединять? И чем вообще потом заделывать кабель-канал в стене? Гипсом? И еще сюда же вопрос, а где собственно купить этот самый провод который я собираюсь наращивать, как он вообще называется?

2. Вопрос на фантазию. Дом старый, потолки самые обычные не натяжные, хотелось бы по периметру потолка пустить лед ленту, чтоб ночью он подсвечивался. Но если в натяжном потолке саму ленту можно как-то спрятать куда-то, но что делают люди, если потолок самый обычный? Просто присобачить ее к стене - ведь будет не красиво, каким образом ее можно скрыть.

3. Бывают ли вообще в природе диммеры для led лампочек (те что с цоколем Е27)? Вроде как в интернете о них пишут, но нигде в продаже так и не нашел.

Это три основных вопроса, по мере выполнения ремонта - буду задавать еще.
2 +4 -2
06 февраля 2018 13:30
Есть такой форум,ForumHouse.
Там очень много полезных советов,да и мастера прозрачно всё пишут)
-6 +0 -6
06 февраля 2018 14:28