Автор
Сообщение
15 января 2018 15:39
Очень хочу научиться играть на клавишных, но походив по магазинам пришел к выводу, что купить что-то нормальное (чтоб были все октавы и т.д.) можно тысяч за 50 не меньше, не готов столько потратить. Пришла в голову идея купить обычное пианино которое к примеру тут отдают за бесценнок и потратить еще пару тысяч на настройку, выйдет гораздо дешевле.
Но это по идеи.
Так как я совсем не умею играть и не разбираюсь в этом, решил создать тему на форуме, может кто-то подскажет мне - толковая эта идея или я чего-то не учел?
1 +2 -1
15 января 2018 20:49
ДА лучше берите одиночные уроки, так есть лучше.
-1 +0 -1
10 февраля 2018 07:12
Как объяснил настройщик,хорошее пианино вы не купите,их просто нет.Что отдают с рубля,это дрова,которому нужен колоссальный ремонт обычно,поменять молоточки,струны,настроить и выльется в сумму более 10 тыс.Когда оъяснила ему по телефону какое у нас пианино,подарили продавцы квартиры,оценил в 30 тыс,а как настроил его оценил уже в 60 тыс,до того досталось оно нам в прекрасном состоянии,что очень-очень редко.Говорит нам крупно повезло.Настройка обошлась в 2 тыс.Если желаете пообщаться и дальше не оставляете своё желание,могу дать телефон,нам его рекомендовали в муз.школе.
1 +1 -0
10 февраля 2018 08:07
Никого не задевая лично , замечу лишь , последнее время развелось кучи "специалистов"
во всевозможных областях деятельности , чрезвычайно высоко оценивающих свои услуги.
Одни "фотохудожники" облепившие как пиявки дет. сады , школы и т.п. организации , чего стоят.
7 +7 -0
10 февраля 2018 08:07
Fandangos, смысл тащить гробину домой? Покупаете midi-клавиатуру с педалью Sustain, звуковую карту с поддержкой ASIO (на ауке можно недорого купить Audigy 1-2), подключаете всё к компу, скачиваете с торрента какой-нибудь VST-инструмент а-ля Steinberg The Grand и играете. Компактно, отличный звук, VST-инструментов - качай не хочу.
0 +1 -1
10 февраля 2018 13:14
Vladlen81, ну сравнили , кругом и так одна имитация.
-5 +0 -5