Автор
Сообщение
29 марта 2018 02:43
angelina1996, Может быть и 92 можно, надо попробовать...
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
0 +1 -1
29 марта 2018 05:41
На КНП (въезд в Емельяново), 3 колонка
1 +2 -1
29 марта 2018 14:17
Ужас товарищи =)))
Что бы советовать надо хоть чуть чуть в предметной области разбираться.
Что такое октановое число? Это детонационная стойкость вещества, чем выше число - тем выше стойкость к взрыванию.
Топливо должно гореть ,а не взрываться. Соответственно процесс обратносовместимый.
Для движка в характеристиках которого прописан 80 подойдет любой бензин с октановым числом выше 80 и не подойдет любой с более низким.
Запорожец можно и 98 бензом заправлять, а вот бэху даже 92 не стоит. Двигло сдохнет от детонаций в камерах сгорания.

По этому для розысков 80 бензина есть единственная причина - экономия, так как он банально дешевле. Но, что то мне подсказывает, что вся экономия будет сожрата поездкой за этим самым 80 бензом.
По этому заливайте 92 на ближайшей заправке и мозг сами себя не сношайте.
1 +4 -3
29 марта 2018 14:22
Кстати, про ролики на ютубе.
Их тоже не сильно образованные люди снимают, которые не в курсе, что есть 2 типа октановых чисел: иследовательское и моторное.
Исследовательское ниже моторного.
На заправках указано именно моторное октанавое числа, так же как и рекомендации по заливу топлива соответствууют оторным числам.

Но необразованные люди со своим прибором (тот что с длиной алюминевой погружнйо трубкой) орут что их измеренное исследовательское ОЧ, не соответствует заявленному продавцу моторному.
0 +3 -3
30 марта 2018 05:06
t04ka-, Дело не в экономии. Все банально просто. Нужно заправлять лодочный мотор Ветерок, 91 года выпуска, которому с завода заповедано работать на 80 бензине и заливать 92 боязно, потому и поиски. В автомобиль я не стану лить 80-й, разве что окажусь в бебенях, где просто нет другого и нужно выбираться, так там и соляру зальешь.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
2 +2 -0
30 марта 2018 10:35
cosmofen, Свой движок вы убьете 80 бензом, а лодочный и на 100-ом бензине работать будет.
-1 +1 -2
30 марта 2018 18:13
t04ka-, Дело тут не только в детонации но и и в температурах горения того или иного топлива. так что ветерок на 100 бензе работать если и будет то не долго чёнибудь обязательно прогорит.
-1 +0 -1
31 марта 2018 11:46
Может головку шлифануть и 92 лить?
1 +1 -0
01 апреля 2018 08:41
в городе на КНП ВИДЕЛИ
1 +1 -0
01 апреля 2018 10:35
Комок24, Они после этой процедуры долго не живут.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
-1 +0 -1
01 апреля 2018 17:26
И чё паритесь - берем 92-ой, разбавляем ослиной мочой и вуаля...
Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был - мой орган детородный
2 +2 -0

сообщение удалено

15 марта 2019 10:44
cosmofen, если ему нужен А-80, то в него нужно лить АИ-92.
Учите матчасть. Автор темы ищет именно А-80. Это АИ-92. О чем сыр-бор устроили?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-1 +0 -1
15 марта 2019 11:01
cosmofen, на форуме рыбацком есть мастер, восстанавливает Ветерки и продает их, они у него работают как швейцарские часы.. Спроси у него что заправлять и что из этого выйдет..
bylkov.ru
0 +0 -0

сообщение удалено

наверх