Автор
Сообщение
04 октября 2017 12:38
Датчик ДМРВ с рабочий машины ставил все ровно расход большой. воздушный фильтр 10 дней назад менял и масло и т.д
0 +0 -0
04 октября 2017 13:15
цепь меняй! фазы нете))
-3 +0 -3
04 октября 2017 19:38
krolickof, Ключевое слово - GA15. У ниссана с этим двигателем не может быть требуемого разъёма OBD2, поэтому предложение не актуально.
50011, Советую прочитать. Есть, конечно, ляпсусы, но в целом верно:
ссылка
1 +1 -0
06 октября 2017 12:35
Sergey2591 посмотреть сколько выдает дмрв на заглушеном двигателе(масса включена) на рабочем дмрв это 0.99-1.2 вольт
При таких напряжениях на выходе ДМРВ его надо срочно отправить на помойку и заменить на исправный.
SPAS124 осталось заменить фильтр в баке, топливный фильтр в моторном отсеке и промыть инжектор химией, и будете в шоке на сколько упадет расход. Грязь в фильтрах и инжекторах ( на двигателе 4 инжектора, а не один ) уменьшает количество проходимого через них топлива. После очистки топливо лучше проходит через очищенные детали и его количество, поступающее в цилиндры, увеличивается. А требуется уменьшить расход! Неувязочка
Dr1
-2 +2 -4

Сообщение удалено пользователем 50011

Сообщение удалено пользователем 50011

10 октября 2017 06:52
Измерил мультиметром ДМРВ показывает все по разному сперва показало на включенном зажигание 0.96 потом снял фишку и поновой подключил показало 1.23 потом проехался и по новой замерил показало 0.74
0 +0 -0
10 октября 2017 06:53
2.39 на заведенном двигателе показание
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем 50011

10 октября 2017 07:13
На свечах нагар какой?пробеги какие от прогрева до стоянки?
1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем Покупец

10 октября 2017 07:18
В салоне или возле машины бензином не пахнет?
0 +0 -0
10 октября 2017 07:45
только снаружи пахнет из трубы. Летом прогревается быстро минуты 3-4 от дома до работы 18км и без пробок езжу, я в пробки редко попадаю. Теперь новые свечи. на старых свечах нагар черная сажа. Бензин не сгорает в камере сгорание, богатая смесь
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем 50011

Сообщение удалено пользователем 50011

10 октября 2017 08:32
ссылка ссылка на видео мультиметром измерял ДМРВ
0 +0 -0
10 октября 2017 08:49
Я думаю зажигание отрегулировать и выставить по меткам. Толь где найти грамотного спеца который выставит правильно на ниссане зажигание и выставит все по меткам?!
0 +0 -0
10 октября 2017 08:59
А не думал, что у тебя подклинивает термостат, машина работает на богатой смеси? Расход может быть большим из-за термостата. Просто банально. Летом не замечаешь,а вот осенью и зимой уже заметно.
0 +0 -0
10 октября 2017 09:54
Мне контрактный ДВС устанавливали и сразу новый термостат поставили. С температурой ДВС и т.д. все отлично... Единственный вариант клапана отрегулировать и зажигание отрегулировать и пометкам выставить. Больше уже ничего не остается
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем 50011

наверх