Автор
Сообщение
10 октября 2017 09:54
Мне контрактный ДВС устанавливали и сразу новый термостат поставили. С температурой ДВС и т.д. все отлично... Единственный вариант клапана отрегулировать и зажигание отрегулировать и пометкам выставить. Больше уже ничего не остается
0 +0 -0
10 октября 2017 09:55
Поскольку я не могу найти грамотного спеца, я уже сам начал изучать автоэлектрику и .т.д.
3 +3 -0
10 октября 2017 13:00
Термостат здесь непричем , здесь только дмрв, датчик кислорода , или повышенное давление в рампе , хотя третье мало вероятно только если форсунки забиты .
1 +2 -1
10 октября 2017 13:00
Термостат здесь непричем , здесь только дмрв, датчик кислорода , или повышенное давление в рампе , хотя третье мало вероятно только если форсунки забиты .
1 +2 -1

Сообщение удалено пользователем Покупец

05 ноября 2017 19:14
Нашли грамотного диагноста ? Подскажите, где
Диагност
0 +1 -1
06 ноября 2017 05:59
Причин может быть много.Где диагност может и не помочь.Начиная от дмрв, и кончая термостатом.У меня было когда поставили термостат криво.Из-за чего были большие обороты + расход.Начинать проверять нужно от датчиков.
-2 +1 -3
24 ноября 2017 06:35
Заменил заслонку дросельную с датчиков МАФ. Датчик МАФ исправный, расход стал на 2л меньше, но богатая смесь до сих пор, из трубы выхлопной пахнет бензином, на свечах черный нагар. На холодную дымит черным дымом. Масло ни грамма не ест. Остается лямбда зонт поменять и я уже не знаю что еще может быть! ?
-2 +0 -2
27 ноября 2017 16:49
ссылка
Если уж полез чинить сам, изучай матчасть
И хватит уже про зонТ.
1 +2 -1
16 января 2018 09:47
Здравствуйте. Вам надо проверить выхлопную систему. На старом двигателе был большой жор масла и выхлопную всю забило. Я поменял трубу и расход упал минимум на 2л. Старая выхлопная была чувствительно тяжелее новой( б/у контрактная).
0 +1 -1
16 января 2018 10:43
Трамблёр тоже надо проверить . Лучше позвоните я поделюсь с вами опытом,8 лет владею данным авто, писать очень много. 89135188571
3 +3 -0
наверх