Автор
Сообщение
12 марта 2020 08:31
Приусы
ссылка
Короллы
ссылка

Как-то так.
-1 +0 -1
12 марта 2020 09:31
А теперь сравни эти цены с первоначальной стоимостью нового автомобиля и посчитай какой процент от стоимости потеряла королла, а какой приус.
А потом ещё надо посмотреть сколько будет висеть на продаже приус, а сколько королла. Ведь тебе не будет греть душу ценник, если твой приус никому будет не нужен.
0 +1 -1
12 марта 2020 09:31
А теперь сравни эти цены с первоначальной стоимостью нового автомобиля и посчитай какой процент от стоимости потеряла королла, а какой приус.
А потом ещё надо посмотреть сколько будет висеть на продаже приус, а сколько королла. Ведь тебе не будет греть душу ценник, если твой приус никому будет не нужен.
0 +1 -1
12 марта 2020 09:31
А теперь сравни эти цены с первоначальной стоимостью нового автомобиля и посчитай какой процент от стоимости потеряла королла, а какой приус.
А потом ещё надо посмотреть сколько будет висеть на продаже приус, а сколько королла. Ведь тебе не будет греть душу ценник, если твой приус никому будет не нужен.
0 +1 -1
12 марта 2020 10:25
Мистер Кот,
А КПД двигателя при этом по твоему остается постоянным? - а что, я утверждал, что КПД постоянный ?
Я задал конкретный прямой вопрос - что значит Ваша фраза "У обычного автомобиля режим работы двигателя - всегда полная неожиданность"

то есть, никогда никогда не может предугадать - какой же будет режим работы двигателя ?
0 +1 -1
12 марта 2020 11:19
barmaley.26, КПД двс разный в разных режимах работы, у гибрида же двс работает в полностью предсказуемых режимах, плюс во время стояния в пробке он может не работать, вот по городу он и выходит экономнее. <==Вот моя фраза, а вовсе не У обычного автомобиля режим работы двигателя - всегда полная неожиданность. И это означает, что двигателю гибрида не нужно постоянно менять обороты и подачу топлива, он крутит генератор в режиме, обеспечивающем максимальный КПД.
-2 +2 -4
12 марта 2020 13:26
Мистер Кот, Аааа, поправил сообщение свое, да ? Понял, что написал какую-то чушь ?
одна ошибка, там еще ниже сообщение от тебя.
Итак, на предыдущей странице, 10 марта 2020 20:50 ты пишешь :

barmaley.26, У обычного автомобиля режим работы двигателя - всегда полная неожиданность Именно, при езде постоянно меняется количество оборотов, подача топлива\газ, различный момент снимается с двигателя.
По бензину экономнее. Приусы берут таксисты в живом состоянии, выбирают ресурс, моют, продают лоху от одного хозяина, почти только с Японии)))

Тоже поправишь ?
-1 +1 -2
12 марта 2020 14:48
barmaley.26, Ничего я не поправлял. В том сообщении таки цитата))
1 +1 -0
12 марта 2020 15:26
Так я же тебя и цитирую...
Иначе , зачем ты несколько раз согласился?
Путаешься в показаниях
Детский сад, блин.
Нет, я этого не говорил.
А просто признать свою ошибку - не ? Гордость не позволяет ?
0 +1 -1
12 марта 2020 17:18

А просто признать свою ошибку - не ? Гордость не позволяет ?
Чью ошибку мне предлагается признать?
0 +1 -1
12 марта 2020 18:03
Мистер Кот,
Да уж . А у Вас у самого был Приус например ? Или только теоретические знания ? Спойлер - у меня их было два, плюс по работе передвигался еще на 3-4 приусах.
И что, там двигатель всегда на одних и тех же оборотах ?
А в чем неожиданность работы обычного ДВС ?
Неожиданность — в традиционном смысле: внезапное, непредвиденное событие, обстоятельство или явление.
(Википедия (с))
Вот в какой момент случаются непредвиденные обороты двигателя в исправном автомобиле? Конкретную ситуацию обрисуйте.
то есть, все технически грамотные люди ожидают 2000 об/сек, а двигатель внезапно крутится до 6000.

0 +1 -1
12 марта 2020 18:15
Кстати, да. Не писали.
Но это не меняет дело. Так а в чем непредсказуемость классического двс?
0 +1 -1
12 марта 2020 18:23
Достали вы уже со своими гибридами!!!
Тут вон топовый комп для игорманка выложили
Ну правда там ксеон старый и мать Китай нонейм и медленная память, но топовый же
krsk.au.ru/15647161-topovyj-igrovoj-pk/
0 +2 -2
12 марта 2020 18:34
barmaley.26, При проезде октябрьского моста сколько раз нажмете на газ и тормоз? Сколько из этих нажатий придется на подъем а сколько на спуск? Вот в этом то и непредсказуемость.
-1 +1 -2
12 марта 2020 18:43
Мистер Кот, barmaley.26, вы уже определитесь про какой гибрид спорите. Если который двс крутит колеса то там как и в обычном авто двс работает. Если двс крутит только генератор который заряжает аккум и колоса крутят только электродвигатели то в нем двс работает в более предсказуемом режиме и более экономичном и эффективном
2 +3 -1
13 марта 2020 03:05
balamyt, В приусе ДВС крутит генератор?)) А по-моему там эл.привода только на подхвате ,работают только с горки и при лёгком нажатии на педаль газа.
0 +1 -1
13 марта 2020 03:21
Мистер Кот,
Странный пример. А в приусе типа Вы педаль газа и тормоза вообще трогать не будете ?
Давайте так. Надоело уже стебаться.
Слово "предсказуемый" тут неуместно. Точнее, оно применимо точно так же и к обыычному ДВС.
В Приусе ДВС работает в более эффективном с точки зрения КПД режиме. Как правило. С невсаженой батареей. И при частых циклах рекуперации.
Проедьте по трассе километров 50. Зимой. На 10-15 летнем приусе. И там ДВС будет раскручиватья до существенно бОльших оборотов. И работать постоянно.
Да и в городе все очень зависит от состояния батареи. На 10-15 летнем Приусе экономии бензина почти не ощущаешь по сравнению с той же короллой или Платцем. Только со светофора как правило порезвее.

А на i3 кстати ценник уже опустился на 200 000.
-2 +0 -2
13 марта 2020 03:34
barmaley.26, потомучто это хлам
1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем barmaley.26

13 марта 2020 07:27
balamyt, спорим о применимости слова предсказуемость к штатным режимам работы двс. И похоже все остались при своем мнении))
0 +0 -0
наверх