Автор
Сообщение
09 марта 2020 16:53
balamyt, ну думаю бэха всяко лучше.
Только вот автор не понял, что уже потерял лям рублей.
-4 +0 -4
10 марта 2020 03:22
sitall,
Да, бэха всяко лучше. У нее есть бензиновый генератор. Это ведь так умно - купить типа электромобиль, рассказывать об экологии, бить себя в грудь "я забочусь о природе" - а ездить на бензине .
Кстати, есть мнение, что связка генератор -> электродвигатель по КПД гораздо хуже классического бензинового двигателя.
-5 +0 -5
10 марта 2020 06:42
barmaley.26, какой прогноз по цене продажи на данный агрегат?
-5 +0 -5
10 марта 2020 06:53
sitall, сейчас в России на фоне падения цен на нефть бензин подорожает до 60-70р и уйдет бешечка
2 +2 -0
10 марта 2020 07:46
barmaley.26, КПД двс разный в разных режимах работы, у гибрида же двс работает в полностью предсказуемых режимах, плюс во время стояния в пробке он может не работать, вот по городу он и выходит экономнее. А так система электромобиль - электростанция менее экологична, ведь электричество не из воздуха берется. Да и производство аккумуляторов грязное.
-6 +0 -6
10 марта 2020 11:07
balamyt, за 2 мульта?
не смешите мои труселя
-4 +0 -4
10 марта 2020 11:43
Мистер Кот,
Что значит фраза "у гибрида же двс работает в полностью предсказуемых режимах".
У обычного автомобиля режим работы двигателя - всегда полная неожиданность ?
И по поводу "экономнее" - а это Вы как посчитали ? Чисто по расходу ГСМ ? Ну да, гибрид живой вроде как меньше бензина сжигает.
Правда, что потом случится с аккумулятором - Вам владельцы Приусов расскажут. Попробуйте найти элементы на 10 или 11 кузов, ну и прикиньте, сколько встанет замена или восстановление батареи... А если что-то с инвертером случится (как на NW10) ?
-2 +1 -3
10 марта 2020 11:53
sitall, 2 мульта ясен пень дорого)
2 +3 -1
10 марта 2020 13:13
balamyt,
Да уж. Сама постановка вопроса - купи машину за два мульта, чтобы сэкономить на бензине !
4 +6 -2
10 марта 2020 13:39
barmaley.26, Да уж. Сама постановка вопроса - купи машину за два мульта, чтобы сэкономить на бензине !
-2 +1 -3
10 марта 2020 16:50
barmaley.26, У обычного автомобиля режим работы двигателя - всегда полная неожиданность Именно, при езде постоянно меняется количество оборотов, подача топлива\газ, различный момент снимается с двигателя.
По бензину экономнее. Приусы берут таксисты в живом состоянии, выбирают ресурс, моют, продают лоху от одного хозяина, почти только с Японии)))
-2 +0 -2
10 марта 2020 16:59
barmaley.26, Правда, что потом случится с аккумулятором - Вам владельцы Приусов расскажут. Попробуйте найти элементы на 10 или 11 кузов, ну и прикиньте, сколько встанет замена или восстановление батареи... А если что-то с инвертером случится (как на NW10) ? Умные люди берут авто новое\в состоянии нового, ездят и скидывают, пусть потом следующий сношается)
-2 +0 -2
11 марта 2020 04:46
Мистер Кот,
Именно, при езде постоянно меняется количество оборотов, подача топлива\газ, различный момент снимается с двигателя.
И в чем же "полная неожиданность" ?
Когда я давлю педаль газа - обороты повышаются. Отпускаю - внезапно - уменьшаются. Да прям фокусы ! Скандалы, интриги, расследования !
никто не ожидает такого от ДВС !

Кстати, умные люди еще помнят, что кроме цены, за которую купил изначальн оавтомобиль - есть еще две. Сколько его стоит содержать, и сколько он теряет в цене на вторичном рынке каждый год.

Давайте, расскажите об этих величинах применительно к новым (или в состоянии новых) гибридах.

У нас есть прекрасный пример - BMW i3.
1 +3 -2
11 марта 2020 18:18
угу, еще рекомендую посмотреть, сколько теряет любой премиальный авто с салона
подсказка - 10-15 летний S-класс ваще нафиг никому не нужен
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
-1 +0 -1
11 марта 2020 19:20
barmaley.26, на i3 таксисты не ездят. И ценник 2 ляма на нее по России ближе к среднему.
1 +1 -0
12 марта 2020 02:55
Мистер Кот,
А мы обсуждаем , на чем ездят таксисты ? Или среднюю цену на i3 ?
Нет ? Тогда зачем Вы это пишете ? А, по существу сказать нечего ?
Это называется "съехать с темы".
-3 +0 -3
12 марта 2020 03:35
О машинах - вот трёшка за 115 000. И не BMW. и не Mazda
А Жигули ! За 115 000.
Аутентичная оплетка на руль присутствует.
-2 +0 -2
12 марта 2020 06:12
И Гелендваген трехдверый 1989 года за 1 600 000
krsk.au.ru/1530159/
-2 +0 -2
12 марта 2020 07:32
barmaley.26, Попробуйте найти элементы на 10 или 11 кузов, ну и прикиньте, сколько встанет замена или восстановление батареи... А если что-то с инвертером случится (как на NW10) ? Так мы оказывается запчасти и ремонт обсуждаем? Так я и не говорил что они не ломаются или дешевы в ремонте, я сказал что их ставят на продажу до того как у них ресурс выйдет.
У нас есть прекрасный пример - BMW i3. Этого примера на авто ру порядка десятка штук на всю страну, и в данном случае 2000000 это не максимальная цена.
Когда я давлю педаль газа - обороты повышаются. Отпускаю - внезапно - уменьшаются. Да прям фокусы ! Скандалы, интриги, расследования !
никто не ожидает такого от ДВС !
А КПД двигателя при этом по твоему остается постоянным? Как электроника, которая управляет двигателем узнает, нажмешь ты на газ или нет?
0 +1 -1
12 марта 2020 08:13
Если говорить о КПД, то связка двс-генератор-аккумулятор-электродвигатель не будет чемпионом по КПД. Особенно если учесть километр/стоимость автомобиля. Стоимость запчастей нельзя не учитывать, потому, что эта стоимость в итоге влияет на возможность "умно" (как говорит мистер кот) продать автомобиль на вторичном рынке. Я думаю, что пятилетняя тойота королла уйдёт легче и непринужденней за вменяемую долю своей первоначальной стоимости, чем пятилетний приус. Лох хоть и не мамонт, но дураков на всех не хватит.
-1 +1 -2
наверх