Автор
Сообщение
04 февраля 2019 22:13
Причем с гарантией там тоже веселуха была, насколько помню механизм там такой, если в течение 6 месяц железка помирает отправляешь туда, отправку компенсируют купоном магазина если не могут починить или поменять то делает полный возврат средств, а вот если сдохла позже чем через 6 месяцев то пересылка туда полностью твоя это порядка 2тр, если не могут починить или поменять то компенсация была с учётом амортизации, 8 месяцев 90% от стоимости, 9 месяцев 80%, 10 месяцев 70%, 11 месяцев 60%, 12 месяцев 50%, но это не точно заказывал сам мало, с возвратом в ку не сталкивался, информация с форумов кто сталкивался с тамошней гарантией, поэтому я сомневаюсь что тот кто привезет от туда видеокарту кому-то под заказ станет вписываться в тему с гарантией
0 +0 -0
04 февраля 2019 22:26
возвращал видеокарту на cu год назад, сдохла еще в мае, отправил в ноябре 2017г., за месяц до истечения гарантийного срока. Прислали видеокарту такую же новую, отправку не компенсировали, что-то в районе 2к, хотя я и не просил особо, пес с ней, новую карту продал на следующий же день по цене почти такой же как сам покупал.
0 +0 -0
04 февраля 2019 22:45
Ещё момент с гарантией, не знаю как с ку, но если производитель допускает обратиться к себе на прямую с гарантией типа евги то пересылка к ним полностью твоя в не зависимости сколько прошло времени с момента покупки, на замену присылают такую же карту новую, но тут появляется один нюанс, шлют они исключительно курьерской доставкой и посылка попадает к таможенному брокеру, у курьерских доставок таможенный лимит порядка толи 100 толи 200 евро точно не помню, и теперь самое интересное чтобы тебе не платить растаможку (а производитель оценит карту по полной стоимости у него) тебе придется как-то родить инвойс с чеком о покупке на своё имя на карту которую ты отправил в гарантию чтобы доказать что этот товар не подлежит таможенному сбору и был уже растаможен и что новая карта это замена старой в рамках гарантии, если родить эти документы не сможешь для таможни то будь добр ее растаможить. И на сборы этих бумажек есть дня три это время бесплатного хранения посылки на складе таможенного брокера, все последующие дни хранение платное. И я так полагаю из-за подобного геморроя с таможней КУ и не предоставляет гарантию на товар для третих лиц, т.к. довольно проблематично собрать какие-нибудь бумаги для растаможки товара от третьего лица с которым у КУ не было некаких торговых отношений
0 +0 -0
05 февраля 2019 15:59
Собирал 4 компа с КУ. В свой комп покупал проц в ДНС и мать z370 от гиги,....из всего железа вышел из строя именно этот проц 8400 - вернул деньги, а на матери пропал звук!!!!!!!!!!!!! лень заниматься возвратом и тп, просто купил хорошую звуковуху - кореш доволен как слон. ТАк что пока статистика возвратов такова: ДНС - 100%, КУ- 0%.
0 +0 -0
05 февраля 2019 17:54
Так а что в случае покупки карты с гарантией? Искать продавца и надеяться на его содействие?
0 +0 -0
05 февраля 2019 18:27
Suvenir90, вот и я о том же вечно говорю. Гарантия на СU - не гарантия. Доказать что ты покупал товар там, да ещё и без чеков - невозможно. +растаможка.
---
В 99% лучше ни брать карты и технику без гарантии, если на продавца нельзя подать в суд, как на организацию. В случае чего.
---
0 +0 -0
05 февраля 2019 18:29
карта бу с гарантией!??
Мужики вы совсем без яйков
-1 +0 -1
05 февраля 2019 18:31
Alex_82, зато с мозгами
0 +1 -1
05 февраля 2019 18:44
MazdaRX-777, ну вот смотри есть такой продавец Aka47eee 4к отзывов - все продает без гарантии, кроме нового с гарантией магазина и ничего. А у тебя с мозгами норм, а у тысячи людей нет. Получается, что ты не в норме. Просто я не понимаю как давать гарантию на бу, вот я бы тоже не дал. А гарантия КУ работает, просто это затратно по времени.
0 +0 -0
05 февраля 2019 18:48
Suvenir90, Именно так, в случае чего искать продавца и надеяться на его содействие
0 +0 -0
05 февраля 2019 19:02
C ку заказываю жесткие диски, в ноябре пришел один неисправный (DOA), сразу отправил обратно в ку, завел rma и написал письмо в ку с описанием и сканом чека (отправка стоила 14 евро). Ку диск получил и отправил дальше вендору WD. На текущий момент мне отправили новый диск с нулевой стоимостью и прислали ваучер на 14 евро, доставка обратно за счет КУ

P.S. При отправке неисправной запчасти в таможенном бланке не указывайте стоимость или ставьте 0. Пишите номер RMA который открыли в КУ.
P.S. Действует лимит в 500 евро на покупки в инет магазине в календарный месяц
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем MazdaRX-777

05 февраля 2019 19:15
HiTower, не сталкивался к СU, может видеоролик есть какой, объясняющий все эти махинации с гарантией и возвратом?
-1 +0 -1
05 февраля 2019 19:27
В сети в принципе уже все описано, ничего сложного
ссылка
ссылка
ссылка

В моем случае я открывал кейс именно в ку а не у вендора WD. насколько знаю у них мировая гарантия, можно было и в московский сц диск отправить

Реклама: скидка 5 евро на первую покупку)) код - FWE2QBP
0 +0 -0
05 февраля 2019 20:27
Печально конечно что такая привязка в личному кабинету идет.Получается похерил доступ к аку и нет гарантии.
0 +0 -0
05 февраля 2019 21:09
Suvenir90, получается так. Аналогичная ситуация и а России. Если купил на сайте товар, то при возврате товара по гарантии, то должен подтвердить с сайта, что именно ты покупатель, а не третье лицо.
ДНС, Позитроника, Мвидео - все работают по этому принципу.
-2 +0 -2
наверх