Автор
Сообщение
08 августа 2017 18:36
Здравствуйте, столкнулся с недобросовестным продавцом под ником Heavygр - ссылка.

Данный продавец продал мне не исправную плату!
При включении сразу же перегорают два предохранителя(4a и 6,3a) из четырёх, центр соответственно не включается.
При получении заметил на материнской плате крест поставленный красным маркером, что скорее всего говорит о её не исправности.
При этом на фотографиях в лоте - ссылка данного креста не было видно, так как дочерняя плата перекрывала это место.

Фото:



После того как написал продавцу о данной проблеме, продавец сразу же добавил меня в чёрный список.

Итог:
400 руб. - Плата
1182 руб. - Доставка до Москвы.
Деньги на ветер...

Остерегайтесь данного продавца!
2 +14 -12
09 августа 2017 13:29
Продавец подал апелляцию на отрицательный отзыв:
-2 +9 -11
09 августа 2017 13:41
Меня больше всего удивила реакция продавца.
После того, как я ему написал о сложившийся проблеме он меня тут же добавил в чёрный список, даже не попытавшись решить вопрос.
Ведь можно было попробовать прийти к какому-то компромиссу.

Например, можно было бы вернуть денежные средства за сам товар.
Я бы закрыл глаза на потраченные деньги за доставку...

Если бы продавец изъявил желания получить товар обратно, я готов был бы отправить его обратно за счёт продавца.
3 +16 -13
09 августа 2017 19:18
xJlaIIax, спасибо вам ,мы будем бздительны.
Страна требует героев ,п..зла рожает дураков .
-7 +6 -13
09 августа 2017 19:21
xJlaIIax, Эта плата ремонтируется за вечер при условии прямых рук и наличии мозгов . А вы раздуваете проблему что вас обманули на целях 400р.Не позорьтесь больше на форуме .
Страна требует героев ,п..зла рожает дураков .
0 +15 -15
09 августа 2017 19:39
xJlaIIax, я из-за 400 руб даже не стал бы время тратить своё на пересылки всякие. Продавец - святой человек, можно сказать, альтруист, пошёл на встречу. Я бы за такие предъявы тоже сразу в ЧС без рассусоливаний.
Насчёт стоимости доставки тоже бред. Это ваша забота, никак не продавца, тем более, что он предлагал отправку почтой, как нормальные люди и делают в случае такой мелочевки. А как вы себе представляете - продавец приехал в транспортную, потратил время на оформление, узнал стоимость, далее звонит вам, что-ли? И вы тут раз такой и отказываетесь, потому что дорого. А он такой - ну ладно, поеду на почту, чё уж теперь. Нормально всё, да?
7 +15 -8
09 августа 2017 19:52
VASILIY SVISTUNOV И КО, Как Вы можете диагностировать плату не держа её в руках, Вы наверное экстрасенс?
Лично я понятия не имею, что с ней произошло, я не радиомеханик.
Тем более данная плата приобреталась, как заведомо исправная.
Считайте пожалуйста полностью все расходы, не 400 р., а 1.582 рубля.
1 +8 -7
09 августа 2017 19:53
xJlaIIax, может вы перед включением проводки какие-нибудь перепутали или есть неисправности на ваших платах. Вообще как продавцу в другом городе убедиться, что предохранители действительно сгорают? Может вы пишите комментарии наслаждаясь музыкой с отремонтированного центра. Нюансов много. Нужно было оговорить возможные до покупки.
-2 +6 -8
09 августа 2017 19:57
feedme, сейчас и ездить никуда не нужно. Цену можно узнать в 2-3 клика на сайте ТК воспользовавшись калькулятором. Человек который платит должен об этом позаботиться.
3 +8 -5
09 августа 2017 20:13
aleksandr_s, вполне резонный вопрос, только почему он возник у Вас, а не у продавца?
Я по просьбе продавца готов снять видео-подтверждение моих слов.
В этом центре больше никаких плат нет, материнская и дочерняя, которые были установлены с данного лота.
Для меня очень странно, почему на данной площадке нет системы по защите прав покупателей.
Нет возможности открыть спор, отстоять своё мнение, привести доказательства и вернуть деньги за лот.
По поводу калькуляции стоимости доставки.
На сайтах ТК указано, что данная калькуляция несёт информационный характер и может отличаться от действительной стоимости доставки, за частую так и происходит.
1 +7 -6
09 августа 2017 20:23
xJlaIIax, конечно вы правы, обидно получить неисправный товар когда ждешь исправный, но до защиты платежей на АУ еще далеко.
1500р. деньги не малые, но люди здесь попадали на большее.
Тем кто говорит что за 400р. свою задницу со стула не оторвёт, пусть и дальше сидит, скоро китайцы придут, они и за 10р. на почту ходят.
11 +15 -4
09 августа 2017 20:48
Miradom, Спасибо за поддержку!

feedme, Было дело, я тоже продавал товар с отправкой в другой город, но я всегда перед отправкой проверял его и выяснял точную стоимость доставки согласовывая её с покупателем.
Как правило, я звонил в ТК и сообщал им всю необходимую информацию: Откуда, куда, габариты, вес и т.д.
После этого операторы называли мне точную стоимость доставки.
С Ваших слов, видимо я был каким-то не правильным продавцом...
4 +9 -5
09 августа 2017 21:35
xJlaIIax, >почему на данной площадке нет системы по защите прав покупателей<
Есть Гражданский и Уголовный кодекс. Вероятно, администрация считает, что этого достаточно. Вы же знали, что такой системы нет. Тем не менее пошли на сделку. Как оказалось, не просчитав всех рисков.

>Как правило, я звонил в ТК и сообщал им всю необходимую информацию<
А что помешало сделать это сейчас. Вам платить, следовательно, вам и беспокоиться.
-6 +5 -11

Сообщение удалено пользователем Слаботочник

09 августа 2017 22:31
aleksandr_s, Дело в том, что не все из нас юристы и далеко не всегда удаётся привлечь продавца к ответственности.
Я имел в виду защиту прав покупателей не на уровне Гражданского и Уголовного кодекса, а на уровне торговой площадке.

У меня не было всех не обходимых данных для расчёта стоимости доставки, например, габаритов и веса.
1 +6 -5
10 августа 2017 00:20
xJlaIIax, И какое же административное правонарушение, или, упаси бог, уголовно наказуемое деяние совершил в вашем отношении продавец, можно полюбопытствовать?
0 +7 -7
10 августа 2017 00:55
Люблю продавать всякий хлам и если не имею возможности или просто желания проверки, то в графе "состояние" на всякий случай указываю "неисправно", а не просто "б/у", чего продавец не сделал- поэтому в данной ситуации поддерживаю покупателя.
Пуркуа бы не па
9 +14 -5
10 августа 2017 01:28
ERROR404, Спасибо!

Если бы продавец в описании лота или в личной переписке указал, что данная плата не исправна или он не может гарантировать её работоспособность, то я однозначно не стал бы её покупать.
5 +9 -4
10 августа 2017 01:45
По поводу доставки, скорее всего от части виноваты оба...

Хочу заметить, что в отзыве я не написал о том, что не доволен стоимостью доставки.
Я эту тему затронул только в доводах после сообщения продавца.
В отзыве я лишь указал общую сумму которую мне пришлось потратить, а в итоге получил не исправный товар который не могу использовать.
1 +4 -3
10 августа 2017 05:58
xJlaIIax, >он не может гарантировать её работоспособность<
А вы его об этом просили? Если да и он согласился, а затем отказался от своих слов, то это одно. Если вы предположили, что он гарантирует, не затрагивая этот вопрос в обсуждении, то, что тут скажешь..

>По поводу доставки, скорее всего от части виноваты оба...
Зная о том, что стоимость доставки является значительной, продавец перед отправкой не предупредил меня об этом<
Опять же, вы оговаривали ориентировочную стоимость доставки, которую готовы были оплатить? Всё же субъективно. Для вас значительная сумма, а продавец сейчас скажет, что понял вашу готовность платить любые деньги за доставку. Если этот вопрос не оговаривался, то я вообще не понимаю в чём тут вина продавца.

>У меня не было всех не обходимых данных для расчёта стоимости доставки, например, габаритов и веса<
Прикинули размер плат в сложенном виде, прибавили с каждой стороны по 10 см, позвонили в ТК, спросили стоимость доставки посылки таких-то размеров, весом 1 кг и назвали продавцу максимальную сумму, которую готовы оплатить.
-2 +7 -9
наверх