Нужен совет по авто электрике.
Автор
Сообщение
25 мая 2017
18:23
Здравствуйте, подскажите можно ли так сделать, ничего ли не случиться?
Имеется в багажнике лампочка (подсветка багажника) она загорается только лишь когда открывается сам багажник и больше никаким образом ее не зажечь, видимо какое то реле или датчик в замке багажника не суть в общем. Мне необходимо с отдельной кнопки сделать так чтобы при нажатии на отдельно выведенную кнопку загоралась эта лампочка даже при закрытом багажнике. Я буду брать постоянный плюс от желтого провода (+ имеется всегда даже при отсутствии ключа в замке зажигания). Этот плюс подключаю к первому контакту кнопки а от второго контакта кнопки поведу плюс на провод лампочки и получается что при нажатии на кнопку на лампочке появляется плюс даже при закрытой крышке багажника. Но не будит ли чего плохого? Получается что в тот момент когда багажник закрыт то на лампу подается дополнительный +провод и этот этот плюс идет дальше по цепи, на то самое реле которое встроено в замок зажигания и тд. Не будет ли чего плохого если при открытом багажнике и горящей лампе еще дополнительно случайно нажать эту кнопку и пустить еще один плюс на контакт?
Имеется в багажнике лампочка (подсветка багажника) она загорается только лишь когда открывается сам багажник и больше никаким образом ее не зажечь, видимо какое то реле или датчик в замке багажника не суть в общем. Мне необходимо с отдельной кнопки сделать так чтобы при нажатии на отдельно выведенную кнопку загоралась эта лампочка даже при закрытом багажнике. Я буду брать постоянный плюс от желтого провода (+ имеется всегда даже при отсутствии ключа в замке зажигания). Этот плюс подключаю к первому контакту кнопки а от второго контакта кнопки поведу плюс на провод лампочки и получается что при нажатии на кнопку на лампочке появляется плюс даже при закрытой крышке багажника. Но не будит ли чего плохого? Получается что в тот момент когда багажник закрыт то на лампу подается дополнительный +провод и этот этот плюс идет дальше по цепи, на то самое реле которое встроено в замок зажигания и тд. Не будет ли чего плохого если при открытом багажнике и горящей лампе еще дополнительно случайно нажать эту кнопку и пустить еще один плюс на контакт?
-1
+2
-3
25 мая 2017
19:32
там не реле, простой концевик , концевой выключатель. В принципе ничего не изменится, хоть 10ю проводами + подвести. лампа одна, потребление- мощность и ампераж остаются те же , нагрузка та же. О хорошем контакте позаботьтесь и все.
1
+3
-2
26 мая 2017
05:03
делай все по минусу!
-2
+1
-3
26 мая 2017
07:02
SahnTata, зачем это всё? Пассажиру неудобно?
-3
+0
-3
26 мая 2017
15:35
SahnTata, а лампочка в багажнике у вас горит только когда двигатель работает или при вынутом ключе зажигания тоже горит?
0
+0
-0
26 мая 2017
16:24
Bayan, спасибо большое за важное дополнение. Действительно надо было делать все через минусовой провод, потому как разрывается оказывается не плюс, а минус при закрывании багажника, а плюс на лампе багажника есть всегда. Через кнопку пустил дополнительный минус, теперь можно зажигать лампу в любом положении двери багажника.
0
+0
-0
26 мая 2017
16:26
Scorpio, Лампочка горит не зависимо от того заведен двигатель или вообще ключа нету. Единственное требование для того чтоб она горела надо чтоб был открыт сам багажник. Но теперь ситуация исправлена с помощью доп кнопки.
0
+0
-0
Сообщение удалено пользователем vitikes
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться