Автор
Сообщение

Сообщение удалено пользователем Мир2

14 февраля 2017 19:52
Есть у меня пара-тройка мыслей по этому поводу, только они непристойные
I am sexy and I know it.
0 +1 -1
14 февраля 2017 19:54
Мир2, Ну, например такие причины:
1) В принципе, лот интересный, но конская цена - ждем, пока продавец образумится
2) Вещь интересная, но забирать на другом конце города и это какая- нибудь мелочевка, я добавляю в избранное на случай, если поеду в ту сторону и смогу забрать по пути
3)Позлить продавца
6 +6 -0
15 февраля 2017 09:11
борис097, Можно очень долго ждать когда цена упадет, на мои лоты цена не падает, т. к. тут уже выставляют цены ниже рыночных, а причина позлить продавца очень глупая , интересным товаром то они не пользуются.
-1 +0 -1
15 февраля 2017 10:05
Мир2, мой пример по вашему лоту "SMS коммуникатор..."
Вещь нужная и полезная, но заняться ей я смогу не раньше лета, так как летом не сезон и есть время "на посидеть, подумать"
ведь перед покупкой надо посмотреть возможности ПО, его интеграцию с другими сервисами, сравнить затраты с уже имеющимися вариантами
подготовить все к тестированию (поставить ПО, настроить интеграцию с CRM и сайтом), договориться с вами об этом и т.д.
Только подготовка к покупке займет пару недель, вот и висит в избранном, что-бы не забыть
0 +0 -0
15 февраля 2017 10:57
Alexander.Kulagin, на счет возможностей продукта это надо со специалистами, которые умеют работать с этим, разговаривать если нужно дам контакты, оказалось что не каждый может это настроить, я долго искала таких людей
0 +0 -0
15 февраля 2017 11:11
Мир2, причина позлить продавца очень глупая

Не злитесь, это пустяк! Людям по той или иной причине ваш лот кажется интересным.
0 +0 -0
15 февраля 2017 14:13
Павел. Служба поддержки, я не злюсь вовсе, просто интересный факт
0 +0 -0
наверх