Автор
Сообщение
09 февраля 2017 08:21
Всем привет! Суть вопроса: на штатной магнитоле нужно заменить керамические конденсаторы на пленочные, также, возможно, заменить УМ. Мануал есть, нужен человек с оборудованием и желанием подзаработать.
-2 +0 -2
09 февраля 2017 11:46
а эта мера вам точно поможет? если в голове стоит расчетная керамика в цепи усилителя с чего вы взяли что замена на пленочные улучшит звук и сделает его теплым ламповым ? там звук хреновый может вообще из-за дешевого аудио кодека/процессора а каскад усилка вообще не причем. Керамические конденсаторы обладают паразитным пьезоэффектом, НО - это сильно зависит от самого материала конденсаторов. Я вообще сомневаюсь что именно в штатном ГУ могли что-то напутать при проектировании и эти конденсаторы влияют на качество звука.

Но если вы все-же решитесь на такие "улучшения", то для начала закажите качественные компоненты у проверенного поставщика, а то замена на поддельные компоненты может только усугубить ситуацию...Я тут недавно купил транзисторы 2n3904 в Красноярске, транзисторы работают исправно, но различие с заявленными характеристиками примерно в 3 раза по результатам измерений, а зависимость параметров от температуры (именно это было важно) вообще нелинейная. То есть попросту купил подделку, которая в цепях, где выполняет роль ключа работала бы, но не там где мне нужно.

В любом случае для начала скинте модель и желательно описание что хотите там поменять, посмотрю стоит ли вообще за это браться
5 +5 -0
09 февраля 2017 12:15
hipot, в личку скину статью.
-2 +0 -2
09 февраля 2017 13:11
даже если вообще выбросить эту штатную магнитолу, а вместо неё поставить качественный транзисторный усилитель с пленочными кондерами во всех возможных местах, штатная автомобильная акустика никак не даст услышать заметных изменений.
0 +1 -1
09 февраля 2017 14:08
brumgilda, После того как поездил на Audi A8L со штаткой BOSS понял что весь этот колхозный автозвук не стоит того...Если конечно не выставочный образец собираешь для какого-нибудь шоу. Все эти короба в багажнике, на дверях, дополнительные килограммы шумоизоляции не то что от машины нужно.

400 лошадей на полном приводе - вот это тема Вот это то что действительно в машине радует
1 +2 -1
наверх