Автор
Сообщение
16 января 2017 03:49
Всем доброго времени. Второй раз сталкиваюсь с рассмотрением своей апелляции и второй раз поражаюсь решению комиссии. Обе ситуации для меня не приятны. В первой покупатель пытался вернуть исправный товар как неисправный, во второй продавец был недоступен в указанное время и , вновь ,я оказался не прав. Есть здесь хоть кто-то согласный с тем что апелляции должны рассматривать "специально обученные люди" !?? Складывается впечатление что при рассмотрении апелляции некоторые "кадры" делают свой выбор методом "научного тыка"... Пашешь на эти отзывы и день и ночь и , в итоге , остаёшься крайний.
-7 +10 -17
16 января 2017 04:19
market 24, Так и есть. Многие наугад тыкают и даже не читают. Неоднократно рассматривал аппеляции и видел, что "комиссия" принимает абсолютно бредовое решение
10 +12 -2
16 января 2017 05:51
"комиссия" это типо суда присяжных. надо просто внятно и адекватно БЕЗ ЭМОЦИЙ! Описывать суть проблемы.
Неоднократно принимал участие в спорах. Иногда "объяснение сторон" такая, извините, хрень написана
14 +15 -1
16 января 2017 06:43
Здравствуйте всем. Дело в том, что в самой апелляции до недавнего времени расположение кнопок и смысл "удалить отзыв" и "оставить отзыв" были так "зеркально" расположены, что понять их смысл и правильно проголосовать было весьма трудно, и потом, даже увидев, что проголосовал не правильно, изменить свой голос в чью-то пользу было просто невозможно.
Да и похоже половина пользователей, что принимают участие в голосовании тупо не читают объяснений сторон. А ещё есть немаловажный факт, когда накосячившая сторона очень художественно врёт, и в отличии от того, кто описал всё, как было, почему-то враньё выглядит иногда убедительнее. А тот, кто к сделке относился ответственно, считает, что он прав, и поэтому не пишет почти ничего, и как правило проигрывает апелляцию!
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
15 +17 -2
18 января 2017 11:03
всё с ними нормально
несколько десятков раз участвовал в апелляциях, всегда тщательно изучал, и ни разу не промахнулся, как я голосовал, так голосовала практически вся комиссия.
ну и сам подавал апелляции, выиграл все, около 20шт. или больше.
проигрыш апелляции происходит от неграмотного составления текста, если описать все нюансы и привести доказательства, то вопросов не возникает.
С уважением, Михаил.
2 +8 -6

Сообщение удалено пользователем Слаботочник

20 января 2017 07:55
Сама неоднократно участвовала в аппелляциях и как комиссия, и как инициатор, и все было логично. Но сейчас,в ситуации, где все предельно ясно, комиссия принимает решение нелогичное и абсурдное 3 к 1. Ситуация:обжалываю отзыв,поставленный в отметку на мой за невыкуп лота согласно условиям. Покупателя не устроили условия выкупа, начал диктовать свои. Причем после торгов. Где справедливость?au.ru/appeal/21623/
Деньги закончатся,а позор останется!
-2 +2 -4
02 февраля 2017 08:17
Ты, дружище, меня прости,но если покупатель нарушил твои условия, это не значит,что и отношение к покупателю должно быть копеешное.

Может быть, дело именно в этом?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
5 +5 -0
07 февраля 2017 19:46
Чтобы не было обменами минусами, можно бы сделать по такому принципу: Если участник сделки поставил "-", то второй участник в течении , например, 2 -х недель, месяца может подать апелляцию ( если не согласен).В течении этого времени он не имеет ставить"-" первому участнику. Если в апелляции откажут, или он не подаст апелляцию, тогда этот минус у него остается. Но если апелляция будет положительная, то этот минус с него снимается и переходит первому участнику...
-3 +3 -6
08 февраля 2017 00:32
Alex52, Да бред так делать. Кого-то эти минусы парят, кого-то "не особо". Я, например, получал минусы, где не по моей вине сделка не состоялась...
Ну у меня, допустим, красивый номер телефона, с которого, очень часто незнакомые люди предпочитают не брать трубку (от банков или от рекламы гасятся не понятно), я к этому в целом привык, поэтому после неуспешного дозвона пишу смс. Бывет так что и не доходит людям или не читают. И когда речь идет особенно о товаре, который есть у другого продавца, так проще купить у другого, чем с этим голову парить А потом заходишь на аукцион и смотришь минус. Ну да можно "зарядить" денег на баланс, подать аппеляцию, только нафиг надо.

Что касается магазинов, использующих площадку как средство маркетинга, их порой вообще не понимаю.. Я не однократно слышал от людей, что их парит что-либо покупать на ау, потому как надо сначала выкупить лот, получить контакт, если владелец не про, а если сделка не получится еще и минус впаяют... и далеко не у каждого есть время и желание писать апелляции... (Когда аукцион, там понятно - иногда получается по приятной цене урвать, иногда бывают интересные азартные прямо торги, когда сидишь друг друга на 50 рублей перебиваешь....) Ну вот бывает выкупишь у такого человека по фиксированной цене - контакт узнать, по какой-то причине сделка не состоялась. Лично у меня это бывает по причине, что не люблю ни за кем бегать. С кем работает принцип "Да-да, нет-нет" с тем все получается, когда возникают накладки типо "Абонент не абонент", "Сейчас не могу, а потом могу, потом снова ни могу и вообще...". И я таких продавцов не понимаю, кто реально использует площадку для коммерции, нафига вообще отталкивать покупателя с деньгами, он не сегодня, так завтра у тебя что-то купит, город то не большой....А они сразу в минус, черный список и т.д. Я работал на про-аккаунте отдельном для товара компании, тем кто не забрал просто ставил 0. Потому-что ну мало-ли, вдруг потом что-то купит. А минус, он сразу на негатив вынуждает....

Бывали просто курьезные случаи. Лот был просто прикольный - танк с управлением по wifi, лот очень хотелось, тем более по начальной цене. Выигрываю лот - звоню по контактам - глухо, смс - молчат...Лот в избранном..Ну думаю мало-ли..как-то дешево торги завершились, может продавец больше хотел...Через месяц повтор торгов, лот в избранном - пришло уведомление, выигрываю.. Созваниваюсь - "Сегодня отдать не можем....Приезжайте завтра в обед, адрес такой-то (некоторые люди говорят квартиру, а не которые предпочитают у подъезда встречи, но я не настаиваю узнать квартиру - у всех могут быть свои тайны или желание неприкосновенности частной жизни), но завтра ударило -35, машина не завелась, лот очень хочется, продавец судя по голосу тетенька, ну мало-ли опять передумает чего, отзваниваюсь что выезжаю, еду на такси.... Приехали..Звоню - глухо, пишу смс - глухо...Такси мотает...так минут 15....Ни привета ни ответа и потом, когда уже домой вернулся"..через время продавец опять выставляет этот лот - его выигрывает покупатель, получает через время по рейтингу плюс..Ну значит выкупил, значит не судьба. Через время продавец мне ставит минус "Покупатель потерялся". Ну я ей высказал в ЛС что о ней думаю - исправила
1 +2 -1
17 апреля 2017 17:08
Как быть в данной ситуации au.ru/appeal/22984/ , было всё описано в условиях передачи лота, покупатель выкупил, и просит по своим расценкам чтобы я ему привёз. Всё что описал покупатель полная ложь, но так как я оставляю первым своё слово, покупатель вторым словом всё перебивает. Всё перевернул. И как на это будет смотреть апелляция?
17 апреля 2017 17:12
GRE, сольёшь аппеляцию. Имха.
1 +1 -0
17 апреля 2017 17:15
65008, хотелось бы чтобы апелляцию рассматривали пользователи с рейтингом от 1000, так как это уже продвинутые люди. И я думаю что они не тыкают методом "ПАЛЬЦЕМ В НЕБО".
17 апреля 2017 17:25
GRE, #Ничесе у вас доставка с 9-ки до Сосновоборска 400 руб. чего за компания такая??? Такси дешевле
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
0 +0 -0
17 апреля 2017 17:29
Denkras, такси да с девятки до Железногорска 400 рублей стоит, грузовое уже дороже, при том указано что лоты крупногабаритные и малогабаритные. Увидели цену в 400 рублей и обрадовались, но не так. Нет грузовых такси за 400 рублей А такси (легковое) да 400 рублей стоит, не один раз был в Сосновоборске На аллее танков был Да много где был, интересный город
17 апреля 2017 17:45
GRE, такси да с девятки до Железногорска 400 рублей стоит прикольно Апелляцию вы походу точно продуете, условия в стиле "шифр удался" не проще написать кратко - Возможна доставка ТК или почтой, оговаривается отдельно.
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
2 +2 -0
17 апреля 2017 17:46
По апелляциям - уже пару раз приходит в 3+ ночи...
0 +0 -0
17 апреля 2017 17:52
Denkras, возьму на заметку! Сегодня так и сделаю. Пускай заранее узнают, потом выкупают. Тем более номер у меня открыт, легче сначала позвонить или написать, потом нажать кнопку купить.
17 апреля 2017 18:09
А где в сосновоборске "аллея танков"?
17 апреля 2017 18:10
GRE, Пускай заранее узнают, потом выкупают. Если, это речь о доставке ТК, то узнавать вам придется, людям, почем знать, какие ТК работают у вас, ЗАТО, как, никак
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
0 +0 -0
наверх