Автор
Сообщение
25 ноября 2016 15:03
Какое для этого необходимо ПО? Нужно создать колл-центр с многоканальным телефоном на 10 специалистов.
0 +0 -0
29 ноября 2016 15:53
Почитайте блог Cisco, они занимаются телефонией. У нас на работе во всяком случе от них телефония)
0 +0 -0

сообщение удалено

30 ноября 2016 05:28
Какая поддержка, Вы о чём? У нас стоят VOIP шлюзы циско для внутренних аналоговых телефонов, и АТС Asterisk для линий от Билайна по Ethernet кабелю. Есть ещё голосовой шлюз для внешней связи с симками.
Никакой поддержки это всё не требует. 1 раз настроили и работает. Даже не виснет. Модель шлюза гляну сегодня.
0 +0 -0
30 ноября 2016 06:16
Гляньте. А заодно и ценник данной модели шлюза. Но можно конечно и циску, даже б\у неплохо используют, можно атс панасоник, опять же б\у, в крайнем случае новый д-линк купите недорогой. Только кто Вам все это настраивать будет? Циско и Панасоник - это такая вещь в себе, в них понимать надо и опыт иметь. Д-линк и прочую дешевую аппаратуру с веб-интерфейсом можно и самому по книжке освоить. Но для начала определитесь с бюджетом и тем, как Вы эту телефонию получать будете. 10 аналоговых линий? Е1? Интернет? Отсюда и выбирайте оборудование. Или найдите грамотного специалиста и не парьте себе мозг. Кстати, сейчас куча услуг "виртуальная атс" и прочее. Грубо говоря, Ваш оператор настраивает Вам телефонные линии в нужном Вам порядке, и Вы получаете готовую услугу, а они полностью ее обслуживают и настраивают.
А блог Циско можно всю жизнь читать. Я так понял, человеку результат нужен, а не список литературы.
0 +0 -0
30 ноября 2016 07:01
Asterisk + sip телефоны .. GXP2160 например.
все операторы уже подают давно sip если нужно еще E1 google в помощь
0 +0 -0
30 ноября 2016 09:05
GavrilovM, Нодар.. Ну зачем же вы сам с собой общаетесь через форум?
0 +1 -1
30 ноября 2016 12:39
Павел. Служба поддержки, а это запрещено правилами?
30 ноября 2016 12:44
nino76, это можно, но симптомы должны повторяться не чаще одного раза в три дня: help.au.ru/help/rules#p11.11
0 +0 -0
30 ноября 2016 12:57
Павел. Служба поддержки, вы как будто не отсюда

пообщаются потом линку дадут - покупайте у нас
0 +0 -0
01 декабря 2016 08:49
Павел. Служба поддержки, А вы раньше в бобровом логу не работали?
наверх