Автор
Сообщение
19 ноября 2016 08:49 история сообщения
Чистка ноутбука, независимо от модели всего за 500 руб. Выезд - 0 руб. Звоните, тел.: 89333312426. Александр.
Ваш ноутбук: издает сильный шум, сильно нагревается, долго загружается, периодически зависает, неожиданно отключается или перезагружается?
Процесс чистки занимает приблизительно 20 - 40 мин. и включает в себя:
- разборку и сборку ноутбука,
- демонтаж, чистка и монтаж системы охлаждения ноутбука ( замена термопасты на чипах, чистка и смазка вентилятора, чистка радиатора);
- замена термопрокладок (при необходимости),
- протирка внутренних компонентов ноутбука чистящими средствами,
- чистка от окислов,
- быстрое тестирование системы охлаждения ноутбука.
При чистке используется термопаста с высокими теплопроводными характеристиками.
Ноутбук в процессе работы засоряется. Система охлаждения вместе с потоками воздуха затягивает внутрь мелкую пыль, которая оседает на внутренних деталях. Это может привести к перегреву, замыканию контактов, в следствии чего тормозит работу движущихся частей, а также могут выйти из строя главные микросхемы на материнской плате ноутбука. При частом использовании чистка системы охлаждения ноутбука с заменой термоинтерфейса необходима два раза в год (как рекомендуют производители). О необходимости чистки ноутбука говорят следующие признаки:
- чрезмерно быстрое нагревание ноутбука (ноутбук выдувает сильно горячий воздух);
- вентилятор сильно шумит;
- если приложить руку к вентиляционным выходам в корпусе, то поток воздуха почти не чувствуется;
- в самых запущенных случаях можно заметить так называемые "артефакты изображения", это цветные квадратики, полосы и рябь на экране и отключение через какое-то время после старта из-за перегрева. Чистка ноутбуков любых моделей: ASUS, Dell, Samsung, Rover, Apple, HP Compaq, Toshiba, Sony, LG, BenQ, Fujitsu-Siemens, Lenovo IBM, Acer & eMachines, Packard Bell & NEC, DNS, MSI, Clevo, Gateway и других. Выезд в пределах Красноярска с 9 до 21 часа ежедневно. Обращайтесь с любыми компьютерными неисправностями. ссылка
1 +4 -3
20 ноября 2016 12:06
main, Можно мне бесплатную диагностику моего компа?
20 ноября 2016 18:05
мне бы тоже диагностику провели ,вчера весь вечер мыл,тер,пылесосил,дул итд ,заипался ,короче,только бесплатно....
-7 +1 -8
22 ноября 2016 17:49
nino76, а у тебя диагностика 300 руб.? У некоторых 1700 могу дать ссылку. :]
-1 +0 -1
22 ноября 2016 17:59
main, У меня диагностики нет в принципе. Ни чисткой ни ноутбуками не занимаюсь(первое - только в случае апгрейда и приобретенного у меня железа,, второе - только для "своих"), если же стационарный комп неисправен, то просто заменяю неисправный компонент на новый, денег за выявление неисправного компонента не беру. Т е диагностика получается тоже бесплатна как бы, но берусь только за аппаратные неисправности, если что то там человек в софте набедокурил, то не берусь вообще даже для своих. Ну и место так же не выезжаю. Исключение составляют очень постоянные клиенты.
22 ноября 2016 18:18
nino76, Очень редко блочный ремонт на стационарном выпадает. Стационарные некоторые женщины сами чистят (зубной щеткой) , при этом не соблюдая самых простых правил защиты от статического электричества. А между вентилятором и радиатором кулера слой пыли остается. Как войлок в ноутбуках. Они его не разбирают. Балансировку вентилятора хоть не нарушают. Короче это пыль пылесосом немного удалить. Он все равно греется, и видеокарту меняют и жесткий диск.
-1 +0 -1
22 ноября 2016 19:29
nino76, Судя по вашему сообщению, вы не один раз споткнулись с некоторыми близкими людьми которые иногда обращаются за помощью, после этой помощи хотел как лучше , а вообще все сломалось в итоге еще и виноват)) Лучше близким или подобным вообще не помагать
Я как то взялся, старый компьютер, захламлен. Выход был один снести винду поставить новую , чтобы зажил. В итоге винт перестал работать с тех пор для меня это уже принцип
2 +2 -0
02 февраля 2017 17:55
Некоторые подразумевают что диагностика бесплатна при продолжении работ. Я обычно договариваюсь сразу когда мне описывают неисправность, и я не могу со слов заказчика ее диагностировать. Тогда говорю что диагностика 300 руб.
ссылка
Дело в том что зачастую ноутбук начинает работать только после чистки и замены термоинтерфейса, но раз на раз не приходиться, бывает уже не помогает (просто не успели вовремя).
По перегреву еще для для тех кто не в курсе и тянет до последнего.
От перегрева возникают бэд блоки(сбойные сектора) на жестком диске. Смарт показывает очень большое количество переназначенных секторов. Той же викторией быстро по диску пройдешься с начала до конца, там уже резать нечего. Диск 3000 руб. и установка Windows.
Графика быстро перегревается и выходит из строя, причем артефакты (полосы, квадратики) видно зачастую только на подключенном мониторе, а на встроенном черный экран.
Вот из статьи в интернете (в принципе так и есть):
Видеопроцессор – основная составляющая видеокарты любого ПК. Вне зависимости от того встроенная видеокарта или дискретная, почти все неполадки с изображением ликвидируются только благодаря замене графического процессора в ноутбуке. Эта замена требует несколько больших затрат, чем простой реболл, однако нет риска скрытых повреждений самого видеочипа.
Более чем 90% видеочипов ломаются из-за перегрева, возникающего по причине несвоевременной чистки ноутбука (радиатор и кулер забиваются пылью, и система охлаждения перестаёт корректно работать).
Для замены видеопроцессора необходим новый графический процессор, совместимый с моделью Вашего ноутбука (б|у видеочипы и реболл (перепайка) продлевают работу ноутбука в среднем на месяц.
Монтаж нового видеочипа в среднем занимает около 4 часов, включая сборку и разборку. Однако из-за многочисленности моделей видеочипов срок ремонта может составлять до 14 дней. Большую роль здесь играет возможная необходимость заказывать детали.
Стоимость замены видеопроцессора варьируется. Однако новый чип обычно не дешевле 2000 рублей, а стоимость его замены не меньше 3000 рублей ( вместе 6 000 где то). Чтобы убедится, что вам установили именно новый чип, а не перепаяли старый, попросите показать Вам заменённую старую микросхему.
0 +1 -1
02 февраля 2017 20:10
main, >в самых запущенных случаях можно заменить полосы на экране и так называемые "артефакты изображения".
что вы имеете в виду?
>От перегрева возникают бэд блоки(сбойные сектора) на жестком диске.
Вот смотрите. Простая логика. Ноут нужно чистить. Он греется, шумит, отключается. Как думаете, при таком раскладе, что быстрее сдохнет, чип или начнет винт сыпаться? Каков должен быть перегрев, чтобы поднять температуру винта до критических значений? Ну написали бы хоть уменьшается ресурс работы)). Ну я так, придираюсь, удачи вам в поисках клиентов.
Аутизм и бесстрашие.
-1 +0 -1
02 февраля 2017 20:14
Хм. А разве от того, что ноуты таскают включенными по комнате, подвергая нагрузкам превышающие заложенные производителями ХДД, возят в машинах и даже роняют, бэд-блоки не возникают?
Конечно перегрев виноват )) Почистите у нас и получите скидку 5% ))) А также иконку от злых вирусов и бесплатную Авиру )
Мне постоянно пытаются визитки эти запихать в домофон, залил суперклеем по кругу, так теперь слева между косяком и дверью пихают. Запенить что-ли думаю )) Так найдут ещё дырку, уки...
0 +1 -1
02 февраля 2017 20:54
Anonymous, >залил суперклеем по кругу
отличная мысль! тоже так сделаю.
>бэд-блоки не возникают?
скажу больше, некоторые ноуты за один край брать даже нельзя, в виду сильного удешевления конструкции винта. Единственное, чем можно состарить винт, так это каждый день запускать дефрагментацию, и то на удачу. В принципе, если все охлаждается, то перегрузки как таковой не бывает, максимум техника будет тупить, а не надрываться, это же не рессоры газели.
Аутизм и бесстрашие.
-1 +0 -1
02 февраля 2017 21:44
Cheshire_Cat, bad blocks чаще всего могут быть вызваны неисправностями платы электроники или шпиндельного двигателя, который из-за выработки смазки не в состоянии держать стабильные обороты. Типовые проблемы в гермозоне могут быть связаны либо с блоком голов (неисправность самих голов, либо микросхемы предусиления-коммутации), либо со шпиндельным двигателем (заклинивание либо подклинивание в результате выработки смазки в стакане), либо с самим пластинами (радиальные запилы, царапины, сколы).
Заклинивание вала жесткого диска является одной из самых распространенных физических поломок гермоблока. Самая распространенная причина клина вала винчестера — это несоблюдение температурного режима эксплуатации накопителя. В противном случае перегрев винчестера может привести к разжижению и выдавливанию смазочного материала из стакана. Как следствие — появляются ошибки при позиционировании, диск начинает многократно перепозиционироваться и с этого момента процесс развивается лавинообразно. За счет увеличения количества механических движений актуатора общий перегрев накопителя усиливается, ось ШД деформируется, касается стенок стакана и происходит эффект горячей сварки, вал HDD намертво прикипает к стакану. При этом сама ось деформируется так, что при попытке проворота уже самого стакана (ось в таком состоянии не получится провернуть никак) пластины начинают задевать за металлические рассекатели. В большинстве случаев в момент клина жесткого диска механизм организации парковки голов, так называемый airlock, успевает запарковать головы в парковочную зону, в центр пластин или на парковочную рампу, зависит от конкретного семейства жесткого диска. Если этого не происходит — головы «залипают» на поверхности, создавая дополнительные осложнения в этой и без того непростой ситуации.
0 +1 -1
02 февраля 2017 21:58
Anonymous, Кто платит за визитки? Они наверняка включаются в стоимость услуг. Люди на эти визитки не покупаются уже по моему. Я не разу визитки не печатал. Но у меня их спрашивают. На это есть интернет (размещать рекламу). Многие просто забивают в строке поиск и выбирают что подешевле. Всего за 499 руб. и скидку 5% на следующую чистку? Как у некоторых в объявлениях.
-1 +0 -1

Сообщение удалено пользователем main

сообщение удалено

03 февраля 2017 05:25
Jesse, судя по вашему сообщению, вы не один раз споткнулись с некоторыми близкими людьми которые иногда обращаются за помощью, после этой помощи хотел как лучше , а вообще все сломалось в итоге еще и виноват))

Близким я зарекся компьютеры и комплектующие не продавать вообще. В принципе это правило принял еще более 10 лет назад точно. В связи с чем стараюсь отправлять к своим конкурентам с которыми сотрудничаю, и имею понимание об их адекватности и вменяемости. Но бывает что это не удается. Настаивают на приобретение именно у меня. И не откажешь ведь. Как итог - 1) Заработаешь практически ноль, т к на "своих" и совесть не позволяет заработать, отдаешь по "опту"+транспортные расходы практически 2) Автоматом попадаешь на пожизненную гарантию, при этом по их мнению должен срываться по первому зову на звонок "там что то глючит, приедь глянь" 3) А уж если "Вот сейчас есть только вот столько, остальное в следующем месяце отдадим, железно!" - то тут совсем туши свет. И ведь тоже отказать то сложно. Так одна семейная пара с которой дружим и постоянно тусуем попросили комп себе в офис именно на условиях описаных выше. Отдавали полтора года. И не стеснялись при этом "там что то глючит, приедь глянь". Да нафиг такие качели. Либо к конкуренту, либо могу тут присмотреть что то из бу-шки за адекватный ценник, и даже выкупить, съездить забрать, провести полную чистку и диагностику, и после отдать не взяв ни копейки сверху. Это получается "выгоднее" чем продать свое. Да и проще всего уговорить не брать у меня - "да нафиг вам у меня новье брать? В бюджет влезем только с i5, а вот, смотрите, в эти же бабки можно i7 взять, но бу-шку, конечно он будет бодрее!" и тд

Сообщение удалено пользователем Cheshire_Cat

03 февраля 2017 07:34
main, Улыбнуло прям если честно Международная Ассоциация Сервисных центров по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники. И размещать номера телефонов конкурентов у себя на сайте тип правило АСЦ?
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
-1 +0 -1
наверх