Автор
Сообщение
19 ноября 2016 08:49 история сообщения
Чистка ноутбука, независимо от модели всего за 500 руб. Выезд - 0 руб. Звоните, тел.: 89333312426. Александр.
Ваш ноутбук: издает сильный шум, сильно нагревается, долго загружается, периодически зависает, неожиданно отключается или перезагружается?
Процесс чистки занимает приблизительно 20 - 40 мин. и включает в себя:
- разборку и сборку ноутбука,
- демонтаж, чистка и монтаж системы охлаждения ноутбука ( замена термопасты на чипах, чистка и смазка вентилятора, чистка радиатора);
- замена термопрокладок (при необходимости),
- протирка внутренних компонентов ноутбука чистящими средствами,
- чистка от окислов,
- быстрое тестирование системы охлаждения ноутбука.
При чистке используется термопаста с высокими теплопроводными характеристиками.
Ноутбук в процессе работы засоряется. Система охлаждения вместе с потоками воздуха затягивает внутрь мелкую пыль, которая оседает на внутренних деталях. Это может привести к перегреву, замыканию контактов, в следствии чего тормозит работу движущихся частей, а также могут выйти из строя главные микросхемы на материнской плате ноутбука. При частом использовании чистка системы охлаждения ноутбука с заменой термоинтерфейса необходима два раза в год (как рекомендуют производители). О необходимости чистки ноутбука говорят следующие признаки:
- чрезмерно быстрое нагревание ноутбука (ноутбук выдувает сильно горячий воздух);
- вентилятор сильно шумит;
- если приложить руку к вентиляционным выходам в корпусе, то поток воздуха почти не чувствуется;
- в самых запущенных случаях можно заметить так называемые "артефакты изображения", это цветные квадратики, полосы и рябь на экране и отключение через какое-то время после старта из-за перегрева. Чистка ноутбуков любых моделей: ASUS, Dell, Samsung, Rover, Apple, HP Compaq, Toshiba, Sony, LG, BenQ, Fujitsu-Siemens, Lenovo IBM, Acer & eMachines, Packard Bell & NEC, DNS, MSI, Clevo, Gateway и других. Выезд в пределах Красноярска с 9 до 21 часа ежедневно. Обращайтесь с любыми компьютерными неисправностями. ссылка
1 +4 -3
20 ноября 2016 12:06
main, Можно мне бесплатную диагностику моего компа?
20 ноября 2016 18:05
мне бы тоже диагностику провели ,вчера весь вечер мыл,тер,пылесосил,дул итд ,заипался ,короче,только бесплатно....
-7 +1 -8
22 ноября 2016 17:49
nino76, а у тебя диагностика 300 руб.? У некоторых 1700 могу дать ссылку. :]
-1 +0 -1
22 ноября 2016 17:59
main, У меня диагностики нет в принципе. Ни чисткой ни ноутбуками не занимаюсь(первое - только в случае апгрейда и приобретенного у меня железа,, второе - только для "своих"), если же стационарный комп неисправен, то просто заменяю неисправный компонент на новый, денег за выявление неисправного компонента не беру. Т е диагностика получается тоже бесплатна как бы, но берусь только за аппаратные неисправности, если что то там человек в софте набедокурил, то не берусь вообще даже для своих. Ну и место так же не выезжаю. Исключение составляют очень постоянные клиенты.
22 ноября 2016 18:18
nino76, Очень редко блочный ремонт на стационарном выпадает. Стационарные некоторые женщины сами чистят (зубной щеткой) , при этом не соблюдая самых простых правил защиты от статического электричества. А между вентилятором и радиатором кулера слой пыли остается. Как войлок в ноутбуках. Они его не разбирают. Балансировку вентилятора хоть не нарушают. Короче это пыль пылесосом немного удалить. Он все равно греется, и видеокарту меняют и жесткий диск.
-1 +0 -1
22 ноября 2016 19:29
nino76, Судя по вашему сообщению, вы не один раз споткнулись с некоторыми близкими людьми которые иногда обращаются за помощью, после этой помощи хотел как лучше , а вообще все сломалось в итоге еще и виноват)) Лучше близким или подобным вообще не помагать
Я как то взялся, старый компьютер, захламлен. Выход был один снести винду поставить новую , чтобы зажил. В итоге винт перестал работать с тех пор для меня это уже принцип
2 +2 -0
02 февраля 2017 17:55
Некоторые подразумевают что диагностика бесплатна при продолжении работ. Я обычно договариваюсь сразу когда мне описывают неисправность, и я не могу со слов заказчика ее диагностировать. Тогда говорю что диагностика 300 руб.
ссылка
Дело в том что зачастую ноутбук начинает работать только после чистки и замены термоинтерфейса, но раз на раз не приходиться, бывает уже не помогает (просто не успели вовремя).
По перегреву еще для для тех кто не в курсе и тянет до последнего.
От перегрева возникают бэд блоки(сбойные сектора) на жестком диске. Смарт показывает очень большое количество переназначенных секторов. Той же викторией быстро по диску пройдешься с начала до конца, там уже резать нечего. Диск 3000 руб. и установка Windows.
Графика быстро перегревается и выходит из строя, причем артефакты (полосы, квадратики) видно зачастую только на подключенном мониторе, а на встроенном черный экран.
Вот из статьи в интернете (в принципе так и есть):
Видеопроцессор – основная составляющая видеокарты любого ПК. Вне зависимости от того встроенная видеокарта или дискретная, почти все неполадки с изображением ликвидируются только благодаря замене графического процессора в ноутбуке. Эта замена требует несколько больших затрат, чем простой реболл, однако нет риска скрытых повреждений самого видеочипа.
Более чем 90% видеочипов ломаются из-за перегрева, возникающего по причине несвоевременной чистки ноутбука (радиатор и кулер забиваются пылью, и система охлаждения перестаёт корректно работать).
Для замены видеопроцессора необходим новый графический процессор, совместимый с моделью Вашего ноутбука (б|у видеочипы и реболл (перепайка) продлевают работу ноутбука в среднем на месяц.
Монтаж нового видеочипа в среднем занимает около 4 часов, включая сборку и разборку. Однако из-за многочисленности моделей видеочипов срок ремонта может составлять до 14 дней. Большую роль здесь играет возможная необходимость заказывать детали.
Стоимость замены видеопроцессора варьируется. Однако новый чип обычно не дешевле 2000 рублей, а стоимость его замены не меньше 3000 рублей ( вместе 6 000 где то). Чтобы убедится, что вам установили именно новый чип, а не перепаяли старый, попросите показать Вам заменённую старую микросхему.
0 +1 -1

Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3

02 февраля 2017 20:14
Хм. А разве от того, что ноуты таскают включенными по комнате, подвергая нагрузкам превышающие заложенные производителями ХДД, возят в машинах и даже роняют, бэд-блоки не возникают?
Конечно перегрев виноват )) Почистите у нас и получите скидку 5% ))) А также иконку от злых вирусов и бесплатную Авиру )
Мне постоянно пытаются визитки эти запихать в домофон, залил суперклеем по кругу, так теперь слева между косяком и дверью пихают. Запенить что-ли думаю )) Так найдут ещё дырку, уки...
0 +1 -1

Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3

02 февраля 2017 21:44
Cheshire_Cat, bad blocks чаще всего могут быть вызваны неисправностями платы электроники или шпиндельного двигателя, который из-за выработки смазки не в состоянии держать стабильные обороты. Типовые проблемы в гермозоне могут быть связаны либо с блоком голов (неисправность самих голов, либо микросхемы предусиления-коммутации), либо со шпиндельным двигателем (заклинивание либо подклинивание в результате выработки смазки в стакане), либо с самим пластинами (радиальные запилы, царапины, сколы).
Заклинивание вала жесткого диска является одной из самых распространенных физических поломок гермоблока. Самая распространенная причина клина вала винчестера — это несоблюдение температурного режима эксплуатации накопителя. В противном случае перегрев винчестера может привести к разжижению и выдавливанию смазочного материала из стакана. Как следствие — появляются ошибки при позиционировании, диск начинает многократно перепозиционироваться и с этого момента процесс развивается лавинообразно. За счет увеличения количества механических движений актуатора общий перегрев накопителя усиливается, ось ШД деформируется, касается стенок стакана и происходит эффект горячей сварки, вал HDD намертво прикипает к стакану. При этом сама ось деформируется так, что при попытке проворота уже самого стакана (ось в таком состоянии не получится провернуть никак) пластины начинают задевать за металлические рассекатели. В большинстве случаев в момент клина жесткого диска механизм организации парковки голов, так называемый airlock, успевает запарковать головы в парковочную зону, в центр пластин или на парковочную рампу, зависит от конкретного семейства жесткого диска. Если этого не происходит — головы «залипают» на поверхности, создавая дополнительные осложнения в этой и без того непростой ситуации.
0 +1 -1
02 февраля 2017 21:58
Anonymous, Кто платит за визитки? Они наверняка включаются в стоимость услуг. Люди на эти визитки не покупаются уже по моему. Я не разу визитки не печатал. Но у меня их спрашивают. На это есть интернет (размещать рекламу). Многие просто забивают в строке поиск и выбирают что подешевле. Всего за 499 руб. и скидку 5% на следующую чистку? Как у некоторых в объявлениях.
-1 +0 -1

Сообщение удалено пользователем main

сообщение удалено

03 февраля 2017 05:25
Jesse, судя по вашему сообщению, вы не один раз споткнулись с некоторыми близкими людьми которые иногда обращаются за помощью, после этой помощи хотел как лучше , а вообще все сломалось в итоге еще и виноват))

Близким я зарекся компьютеры и комплектующие не продавать вообще. В принципе это правило принял еще более 10 лет назад точно. В связи с чем стараюсь отправлять к своим конкурентам с которыми сотрудничаю, и имею понимание об их адекватности и вменяемости. Но бывает что это не удается. Настаивают на приобретение именно у меня. И не откажешь ведь. Как итог - 1) Заработаешь практически ноль, т к на "своих" и совесть не позволяет заработать, отдаешь по "опту"+транспортные расходы практически 2) Автоматом попадаешь на пожизненную гарантию, при этом по их мнению должен срываться по первому зову на звонок "там что то глючит, приедь глянь" 3) А уж если "Вот сейчас есть только вот столько, остальное в следующем месяце отдадим, железно!" - то тут совсем туши свет. И ведь тоже отказать то сложно. Так одна семейная пара с которой дружим и постоянно тусуем попросили комп себе в офис именно на условиях описаных выше. Отдавали полтора года. И не стеснялись при этом "там что то глючит, приедь глянь". Да нафиг такие качели. Либо к конкуренту, либо могу тут присмотреть что то из бу-шки за адекватный ценник, и даже выкупить, съездить забрать, провести полную чистку и диагностику, и после отдать не взяв ни копейки сверху. Это получается "выгоднее" чем продать свое. Да и проще всего уговорить не брать у меня - "да нафиг вам у меня новье брать? В бюджет влезем только с i5, а вот, смотрите, в эти же бабки можно i7 взять, но бу-шку, конечно он будет бодрее!" и тд

Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3

03 февраля 2017 07:34
main, Улыбнуло прям если честно Международная Ассоциация Сервисных центров по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники. И размещать номера телефонов конкурентов у себя на сайте тип правило АСЦ?
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
-1 +0 -1
наверх