Автор
Сообщение
07 марта 2017 17:51
Велосипеды БМВ - большое китайское Г. Почему?

Во-первых - у китайцев сложная экономическая ситуация с индивидуальным заработком. Работы мало, народу много. Предпринимают неипические усилия, чтобы заработать себе на жисть, она и заставляет. Не так давно кто-то вкинул идею - покупать у известных в мире фирм лицензию на использование их логотипов в своей продукции. Однако не все китайцы честно покупают и плевать хотели. Они ж китайцы. Не суть. Именно так появились на свет смартфоны Marshall, смарт часы с МП3 плеером Nike и Adidas, ну и те самые велосипеды BMV. Концерн BMV, кроме как пары моделей электро-велосипедов, никаких больше велосипедов не выпускает и выпускать вряд ли будет. Прибыли не те. Вот мы и видим чайники Lamborghini и кроссовки Porshe.

Во-вторых, есть такая аббревиатура - Ашан. Так в народе прозвали велосипеды из супермаркетов. Сеть смартов Ашан отличилась - так и прозвали. Происходит оно так - Владелец или группа владельцев почесали репу по поводу - как бы сделать так, чтобы заработать максимум на ассортименте, чтобы народ всё покупал в одном месте, вкладывая в это минимум? Зарегили торговую марку. Договорились с каким нить дизайнером по тематике, лучше всего английским или американским, мол он ночами не спал, разрабатывал геометрию и дизайн рам, чтобы написать об этом на своём сайте. Иногда этот этап пропускается. Договорились с китайцами в определённый бюджет, чтобы те намалевали эту лейблу на своей поставляемой продукции и вуаля. Новый Ашан к велосезону мылит глаза посреди картошки и моющих средств. Как народ чухнет - быренько производится ребрендинг и то же самое Г. продаётся уже под другой маркой. Ассортимент подобной продукции простирается от опасных для жизни велоагрегатов из латуния, до кое как вменяемых двухколёсных друзей начального уровня - например диво из Спортмастера - Stern. Все Ашаны объединяет максимальная дешевизна комплектующих. Из этого вытекают - малый срок службы, не надёжность в экстремальных ситуациях, а иногда - реальная опасность для жизни. Всё таки у известных велосипедных фирм - наработанная технологичная схема производства, а где-то и ноу-хау, которые удешевляют производство и держут качество продукции на требуемом уровне. Те же китайцы зачастую не обладают достаточными мощностями или попросту не могут использовать те или иные технологии, так как они запатентованы, а платить кому-то - повышать себестоимость и иметь не рентабельное производство. А если поймают, как там китацев за воровство наказывают? ) Это только со стороны кажется, что вел - что там сложного, два колеса и железяка. Просто погнуть трубу - целая куча патентов. А у раскрученных фирм ещё и сплавы особенные.

Короче говоря - покупать велосипед BMV, это как у японских авто - китайский/корейский подшипник проживёт в два раза меньше, чем оригинал. Как вместо качественной обуви - купить мазоли в Карри из кож.заменителя. Так что лучше покупать продукцию тех фирм, кто делает её качественной. Скупой платит дважды. Я например 10 лет не меняю MTB велосипед. И в ближайшие лет 10, скорей всего тоже не поменяю. Разве что не соберу иного формата - для разнообразия и в дополнение. Велосипед БэМэВэ сможет таким похвастаться, если только он всё это время будет пылится дома и ездить очень изредка по прямой и ровной асфальтированной дороге. В реальных горах и на пересечёнке он стремительно загнётся. Рама Г.
Бла Бла Бла
0 +4 -4
07 марта 2017 20:20
Nikolay Galaktionov, Откуда текст срисовал?
" Мы не можем быть уверены в том,что нам есть ради чего жить,пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь..." Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна.
0 +2 -2
07 марта 2017 23:03
Вас когда разморозили, ребята "одинметроткраяпроезжейчасти"?
-3 +0 -3
08 марта 2017 05:41
Владимир89, А что, мешаем?
0 +1 -1
08 марта 2017 07:50
sanches1500, ты не согласен? Удивлён простотой и доходчивостью авторского текста? Твои проблемы.
Бла Бла Бла
-3 +0 -3
наверх