Автор
Сообщение
10 апреля 2016 19:04
Если вы обнаружили, что со счёта МТС списывают деньги не известно за что - это может быть подписка на контент, которую вы не оформляли. Как вернуть похищенные средства и предотвратить подобное в будущем читайте в моих мемуарах тут ссылка, меня постиг успех в этой борьбе. Удачи и вам!
7 +10 -3
10 апреля 2016 19:11
Мегафон
Remember me или НАКАЖУ!!!
1 +4 -3
10 апреля 2016 19:29
Читаем ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ и никаких мемуаров лишних не надо.Требуем,если надо,согласно этому договору.
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха -Сейчас бы бабу хорошо...-Да,сынок не плохо...Все надо делать с юмором-сказал палач,рубя голову дольками...
-8 +1 -9
10 апреля 2016 19:38
Не нужно просто вводить свой номер телефона на различных сомнительных сайтах, а тем более подтвержать через смс. И на 95% вы себя защитите от подписок.
10 апреля 2016 20:12
И МТС и мегафон этим грешат!
3 +3 -0
11 апреля 2016 05:34
Была как то похожая история с мтс лет 5 наверное назад. Пришла как то смска с содержанием "ваш пароль к "какой то сайт" йцукен", не обратил внимания, т к ни на каких сайтах подобного плана я не регистрировался, проигнорил смс и все тут. Позже подобного плана смс стали приходить от 3 раз в день до 3х раз в неделю, так же не обращал внимания, ну фигня какая то при шла, да и пофиг. А счет свой я как то особо не контролирую, закинул косарь и пользуюсь пока он не закончится. Спустя время почуял что то неладное, бабос стал улетать просто катострофически быстро. Смотрю детализацию в личном кабинете, а там... За каждую эту смс списывали от 20 до 150р, от чего зависела цена этой смс тоже не понятно. Но улетело косаря 2 на них в сумме. Написал в поддержку на сайте, в ответ пришел стандартный шаблон "бла бла бла, обещаем в течении 5 дней разобраться", через 5 и 10 дней игнор меня мтс-ом. Повторил заявку, но добавил 3 статьи закона которые они нарушают, причем 2 из них уголовные, и пообещал обратиться в суд и правоохранительные органы. Зазвонил телефон через 40 мин после отправки повторной заявки. Оператор начала лечить так же как и топикстартера "списания происходили по фэн-шую, номер мой кто-то где-то ввёл в инете и надежды на возвращение бабла нет. Простите-извините, бананов немаем. ". Попросил в ответ все тоже самое продублировать письменным ответом, чтобы было с чем идти в суд. Оператор дала добро. Правда через 5 мин перезвонила со словами "Вы знаете, вы для нас такой прямо обделаться какой важный клиент! Поэтому я тут поговорила со своим руководством, и мы решили вам бабосик вернуть!", ну спасибо говорю, добро, возвращайте. Тогда вам письменный ответ на вашу претензию не надо? - спроисла оператор, "нет" говорю. Через 2 мин упало мне мои кровные 2 косаря обратно. Вроде хэпи энд, а не совсем! Ну вернули бабки, я доволен. Но спустя мин 40 мне падает на счет ровно та же самая сумма, что то типа 2134р, что и вернулась впервый раз. Уж не знаю, или у них там что глюкануло, или это мне "бонус" за неудобство(в чем конечно сомневаюсь ) или еще какая фигня, но факт - мтс по каким то причинам аернул в 2ое больше бабла, которые более на мусор не списывались и я их успешно пробазарил. Жаловаться конечно не стал.
11 апреля 2016 16:59
nino76, приятно получить вознаграждение за свои хлопоты. С тех пор мтс стал более жадным и мне возместил ровно столько, сколько украл.
1 +3 -2
11 апреля 2016 17:02
К0JlblBAH, читаем закон "О связи", и других правил не надо читать. Там написано, что контент услуги лишь с согласия абона. Только вертел мтс эти законы, а судиться с ними не охота.
3 +4 -1
11 апреля 2016 18:14
Вообще расскажу как было у меня.

Стали списываться деньги по разным направлениям. В основном какая-то странная статья - что-то связанное с получением контента у третьих лиц. Никаких смс не было. Должен отметить, что свой телефон я свято берегу и не ввожу где попало по сайтам, так как подкован в этом деле. Вообщем за 5 месяцев посмотрел детализацию в личном кабинете, примерно посчитал "левые" списания и написал претензию в офисе МТС. Через 2-а дня мне пришло на счет 2300 рублей. Однако через пару месяцев история повторилась. Написал снова - вернули. Сейчас все спокойно.
-2 +3 -5
11 апреля 2016 18:16
Претензия такого вида: прошу вернуть средства в такой-то сумме, списанные за период такой-то по услугам таким-то. При этом обращаю вниманием, что телефон не попадал в руки третьих лиц и номер не вводился на интернет сайтах (любимая песня работников МТС).
-2 +3 -5
11 апреля 2016 19:37
Если сам не вводил данные -ничего не подпишут и не снимут деньги, другое дело мелкий шрифт и т д , wap клик живет и процветает ...
-3 +3 -6
11 апреля 2016 20:16
Все операторы этим грешат, у теле2 поменьше ,наверно из за того что аудитория победнее ..
3 +5 -2
11 апреля 2016 21:01
У теле 2 самая большая база городских номеров , у них аудитория Енисейтелекома, так же куча юриков
Вопросы и пожелания всегда рассматриваются!!!
3 +7 -4
11 апреля 2016 21:44
Мтс для меня вообще не оператор, хотя кто то годами пользуется, но у меня что то не сложилось. Разговор с техподдержкой - театр абсурда. Свежий номер, то смс платные приходят, то тарифы сами подключаются, прямо говорю: вы по сути аферисты, а не оператор связи, а они мне, что я сам идиот. Из последнего: Купил симку, условия были сладкие и поехал по России-матушке, хочу совершить очередной звонок, а денег - фиг, не то, что фиг, а очень сильно минус, а по условиям договора (акции было несколько дней отроду) входящие бесплатно, а исходящие как местные. Так вот, они взяли в одностороннем порядке и изменили договор, сделав исходящие как в роуминге. Даже смс не прислали. Разговор с представителями этой компании по приезду был очень обстоятельный. Деньги вернули, а уже не осадок, а налет и накипь остались. Каково же мое удивление было, что эти жакуи-пройдохи банк запилили).
Аутизм и бесстрашие.
5 +8 -3
14 апреля 2016 16:56
veles611, просто у Теле2 аудитория поумнее
I am sexy and I know it.
5 +7 -2
16 апреля 2016 09:31
Ребенку на теле2 пришла смс "ваш пароль к такому то сайту бла-бла-бла". А так как я быдло-позвонил в компанию и отключил данную подписку, попутно огорчив и оскорбив, ни в чем не виноватого, ответившего мне оператора. Жена мне еще потом предъявляла за это. А мне побоку, я же не домой этой мрази звонил, а в компанию, и ответивший оператор в своем лице-представляет для меня все теле2. Я всегда так делаю-вчера телка в банке АТБ огреблась за смску, которую она лично не отправляла.
-6 +6 -12
16 апреля 2016 10:45
КаZантип, корпоративная ответственность
2 +4 -2
16 апреля 2016 17:11
У меня вот мама как-то подписалась.. За считанные дни ушли 3 с лишним тысячи.. Мама молчала как партизан
Но когда я обнаружила это, просто приехала в офис мегафона, написала заявление на возврат средств за услуги, которыми не пользовались, на отписку от них и подключила запрет на короткие номера
Буквально за пару дней вся сумма вернулась на счет.
Думаю этим грешат не сами операторы, а пользователи, которые подписываются не понимая ничего))
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
1 +2 -1
16 апреля 2016 19:50
Lelya, именно операторы! У меня было так на мегафон и мтс. Купил 4 симкарты. 2 мегафон и 2 мтс. На каждой по 100 р. С каждого номера позвонил оператору и попросил отключить все платные услуги с них. Потом получилось так,что 10 дней не пользовался симкартами. По истечение 10 дней на всех картах было от минус 3 до минус 5 рублей. В мтс сходил,поругался. Вернули только часть денег.Теперь стал тщательнее контролировать баланс. В мегафон даже не пошел,нервы тратить. Просто нет для меня больше этого оператора.
3 +4 -1
17 апреля 2016 04:30
Монеты России, я мегафоном пользуюсь более 10 лет. Таких проблем не было. И вообще, никогда не подводил, особенно в роуминге, в отличие от других операторов.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
-4 +0 -4
наверх