Автор
Сообщение
14 декабря 2014 10:50 история сообщения
Форумчане! Есть кто ставил себе дополнительную помпу для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости?Есть несколько вариантов.
1 Такой как на Газели.

Недорогой вариант, но течет по сальнику. Разбирал промазывал герметиком, но течь небольшая все же есть. Хотя говорят аоявились сейчас с новым сальником и течи нет, но х/з как оно на самом деле. Стоимость 800-900 руб.
2 Вариант от китайских "братьев" Trackman

Отзывов что-то маловато. Да и конструкция похоже как у Газелевской и возможна та же ситуация с протечкой.Стоимость 700-900 руб.
3 Вариант самый дорогой Bosch

По конструкции течь там не предусмотрена . Стоимость ее от 1750 руб(Экзист) до 2500 руб в магазинах города. Понятно сейчас многие сразу скажут бери ее и не парься. Но хотелось бы узнать мнения тех кто ставил их и какая на самом деле по соотношению цена-качества более приемлема.
У меня стоит от Газели старого варианта без усиленного корпуса, так там хоть замажь все герметиком все равно будет подтекать.
-1 +0 -1
14 декабря 2014 11:46
Rokford, в исправной системе отопления дополнительная помпа не нужна!
3 +3 -0
14 декабря 2014 14:08
Shuravi, У меня много врезок в то место откуда подача на печку идет (гбо и на котел 220вт) по диаметру такие как на печку и напор падает. Вот поэтому и помпу ставлю. Те же мерседесы, ауди и бмв дополнительные помпы давно используют у них системы отопления неисправны с момента проектирования?
3 +4 -1
14 декабря 2014 14:41
Rokford, у немецких машин наличие помпы для отопителя запроектировано изначально! При грамотной установке ГБО и предпускового подогревателя дополнительная помпа не нужна! Что она даст на исправном авто ? Увеличение скорости потока ОЖ. Но более резво циркулирующая жидкость после выходя из теплообменника отопителя не успеет вновь нагреться до высокой температуры... Причины низкой производительности отопителей импортных авто кроются в загрязнениях самого радиатора "печки" изнутри из-за некачественной ОЖ и нерегулярной её замены (срок службы ОЖ в большинстве авто - 50000 км. или два-три года). Также нередки случаи неудовлетворительной работы отопителя из-за загрязненного салонного фильтра (срок службы - 3-5 тыс. км.) или из-за забитых пылью, грязью, листьями сот конденсора кондиционера.
1 +1 -0
14 декабря 2014 15:41
Shuravi, То, что в печке вполне возможно имеются отложения я в курсе. Весной промою этой же помпой. Вопрос какую выбрать?
0 +1 -1
14 декабря 2014 15:46
Если уж "так хочется, что аж не можется", то не связывайтесь с российскими изделиями!
1 +1 -0
14 декабря 2014 15:56
Взял газелевскую. Потекла через пару месяцев. Взял ту, что вторая. Потекла к концу зимы. Бошевскую не брал - продал авто.
Shuravi в некоторых авто конструктивно тепла мало. Буржуи многие ниже -10 и не предполагают, что авто эксплуатировать можно. Помпа такая очень спасает.
0 +1 -1
14 декабря 2014 16:32
sibsemr, То есть все же газелевскую и тракман не рекомендуешь? Видимо новые сальники в новых помпах от газели не помогают от течи.
-1 +0 -1
14 декабря 2014 16:47
Rokford, я только свой опыт рассказал. Ну еще мне не советовали знакомые газелисты помпу газелевскую ставить. Опыт свой...
-1 +0 -1
14 декабря 2014 17:03
газелевские помпы бывают двух видов: нового и старого образца. старого постоянно текут. нового вроде как лучше. поставил нового, пока три месяца, вроде нормально. ттт. бошевские, вроде, немного другой конструкции, поэтому и гемора с ними меньше. сначала хотел ее поставить, но решил пока на отечественные технологии глянуть)) если будут еб*ть мозги, то, однозначно, поменяю на Бош. а вам, наверное, посоветую сразу ее поставить, тк у знакомого она стоит третий год - жалоб не было.
0 +1 -1
14 декабря 2014 17:20
acer_fans, бошевские помпы используем для перекачки моющих растворов в стендах промывки радиаторов. Работают в более щадящем режиме, нежели на авто. Но долго не выдерживают. Причем, не из-за течей уплотнений выходят из строя, а из-за межвитковых замыканий в обмотках. Видимо, наши братья-китайцы приложили свои ручки к изготовлению помп...
1 +1 -0
14 декабря 2014 18:38
Shuravi, о, да, они могут
2 +2 -0
14 декабря 2014 19:00
acer_fans, были еще помпы и топливные насосы БОШ из Рязани... Что сказать? "Газелевские" по качеству в разы выше!
1 +1 -0
14 декабря 2014 19:53
Rokford, рекомендую ставить бошевскую- они работают бесшумно, а вибрации от прочих чувствуются, как их не устанавливай. Германия или Китай- без разницы, поскольку в Европе далеко не гейропейцы на заводах трудятся. У Чивчана по 1800 они были и притом неплохого качества. Только надо учесть диаметр патрубков- есть 20 и 18.
З.Ы. Лучше брать в традиционной жёлтой упаковке.
Моя совесть девственно чиста! Я ей даже ни разу не пользовался.)
0 +2 -2
14 декабря 2014 19:54
Ставили на УАЗ Bosch , работает 4 год, замечаний нет.
1 +1 -0
14 декабря 2014 19:58
fuckermann, вот! В традиционной желто-серой идет легальная продукция серьезных производителей! В бело-синей - Рязань! У Чивчана правильная - forvardavto.ru/shop/zapchasti/sistema-okhlazhdenija/pompy/nasos-dopolnitelnyjj-0-392-020-034bosch/
2 +2 -0
15 декабря 2014 05:45
Shuravi, и давно в "НАШ ДОМ" завезли автозапчасти?
-1 +0 -1
15 декабря 2014 06:43
sibsemr, при чем здесь "Наш дом"? И что это такое?
1 +1 -0
15 декабря 2014 19:33
Использую предпусковой подогреватель Бинар 5Б компакт. В комплекте такая же BOSCH. Изначально эти подогреватели комплектовали газелевской помпой, но отошли от этой практики из-за многочисленных претензий. Теперь долгое время применяют BOSCH.

Из личной практики: течь присутствует спустя 1,5 года, но очень маленькая. Просто вижу иногда капли под помпой. Возможно хомуты плохо затянуты, сопливят. Не заморачивался над этим.
-1 +0 -1
16 декабря 2014 16:08
sgl24, Но сама помпа сухая?
-1 +0 -1
наверх