Автор
Сообщение
20 января 2015 16:01
Не мешайте нанопродаванам в поиске нанолахоф!
Что имею- то и введу.
4 +4 -0
20 января 2015 17:15
я просто знаю аналог, ручная работа, чугунный радиатор стоит в нем тэна на 800ватт, датчики, ну там то греет хорошо и вроде экономно по сравнению с электрокотлами, но сам я ее не соберу, мало того что плохо разбираюсь, еще и не знаю где купить детали..

И кстати, звонил я в эту организацию, спросил, сказали на обогрев комнаты 18кв.м нужен будет такой обогреватель, из 16секций, и потреблять будет максимум 200ватт.
-4 +0 -4
19 апреля 2015 13:21
Очередной лохотрон, за наши кровные денежки.
3 +3 -0
19 апреля 2015 14:42
FeaR666, 200вт на 18кв.м. и рядом масляный обычный на 2кв.
0 +3 -3
06 августа 2015 18:12
я хренею с этих "русских"
"В течение последних 15 лет удалось разработать и внедрить уникальные"... бла-бла-бла
"Справедливость оплаты, так как ответственность за количество, качество тепла, возможность экономить, в конечном счете влиять на его стоимость, будут переданы самому жильцу, пользователю. Власти надо будет только справедливо регулировать тарифы на электроэнергию."
Толоконский нервно курит в сторонке
0 +1 -1
07 августа 2015 13:39
Ну вот. Задал вопрос продавцу.
Он его удалил. Видать, есть что-то "не отвечаемое"
1 +2 -1
26 ноября 2015 14:50
Я приобрел
-1 +1 -2
07 декабря 2015 17:33
А меня вот жена пилит насчет экрана для батарей, говорит давай купим с плетеным деревом и она будет счастлива... Есть смысл брать?) Вот такие видел тут: ссылка
по
-2 +0 -2
14 декабря 2015 12:48
Bogatyr, добрый день если я правильно понял вы купили парокапельную батарею. не поделитесь впечатлениями от использования этого чуда техники. а то теоретики задолбали уже такие остроумные есть, хочется послушать практика.И всё таки это лохотрон или вещь стоящая.сам имею интерес построил дом весной надо отопление городить
-5 +1 -6
20 декабря 2015 16:52