Лента событий
Автор
Сообщение
06 мая 2014
19:37
gwynbleid, интересное утверждение. Но мне непонятно. "Интерфейс для осьминога", к сожалению, не является устойчивым идиоматическим выражением. Поэтому прошу пояснить, что вы имели ввиду?
Вместе - победим!
0
+0
-0
Сообщение удалено пользователем ux-1
07 мая 2014
05:17
8
+8
-0
07 мая 2014
06:34
Не "для осьминога", а "ОТ осьминога". "И руки из ... и сам ... с руками". Это фирменный стиль "дезигнеров" данного сайта на протяжении нескольких лет. Точнее, политика руководства - "Сляпаем - схавают! Недовольным заткнём рот.".
На этом-то варианте "дезигна" ещё сохранились косяки, которые были сразу при его появлении, на которые неоднократно указывалось и которые упорно игнорировались разработчиками (например отсутствие группового перевыставления тендеров). Да что говорить, даже нормального форматирования текста к полю описания лота, за все годы существования ресурса, они прикрутить так и не в состоянии! Но вместо допиливания и улучшения, они делают новую "неземную красоту" с новой, ещё большей задницей.
Значение слова "юзабилити" эти тёмылебедевы местного разлива так и не потрудились узнать. До них даже не доходит, чем лента новостей от почты отличается!
На этом-то варианте "дезигна" ещё сохранились косяки, которые были сразу при его появлении, на которые неоднократно указывалось и которые упорно игнорировались разработчиками (например отсутствие группового перевыставления тендеров). Да что говорить, даже нормального форматирования текста к полю описания лота, за все годы существования ресурса, они прикрутить так и не в состоянии! Но вместо допиливания и улучшения, они делают новую "неземную красоту" с новой, ещё большей задницей.
Значение слова "юзабилити" эти тёмылебедевы местного разлива так и не потрудились узнать. До них даже не доходит, чем лента новостей от почты отличается!
-2
+8
-10
07 мая 2014
07:30
Rms. Год назад в блоге я уже вас приглашал посетить наш офис для проведения семинара по юзабилити с вашим участием. Если есть желание, то приглашение всё ещё в силе.
-1
+2
-3
07 мая 2014
08:03
А сколько вы готовы заплатить за такой семинар? Хотя, думаю, толку от этого не будет. Дело не в семинарах, а в желании делать нормально и, главное, для удобства людей. А было бы у вас такое желание, то никаких семинаров не надо. Вот форум есть. Достаточно внимательно прочитать пожелания и жалобы пользователей, просто выписать их на листок бумаги, проанализировать, сделать нормально (а не тяп-ляп "тут не доделал, а, ладно, потом как-нибудь доделаю!"), как следует протестировать, обкатать, учесть претензии, а потом уже выпустить. Всё просто.
Вам что, за отдельные деньги надо объяснять, что такое бета-тестирование? Что такое группа тестеров? Вы не в состоянии сами повесить свою очередную поделку отдельно, пригласить реальных пользователей протестировать её и высказать замечания и предложения? Я бы, например, поучаствовал в таком тестировании. И если бы видел, что вы обращаете внимание на замечания и стремитесь улучшить интерфейс, то не обзывал бы вас осьминогами, а помогал бы вам в деле улучшения. Но этого не происходит почему-то. Максимум, вы убираете совсем уж грабли, а гвозди торчащие тут и там, за которые пользователи постоянно цепляются, вас не парят.
Ещё один бесплатный совет. Когда хотите сделать какое-либо очередное улучшение, спросите себя - "А зачем?". Если сможете внятно ответить, чем это лучше чем то, что было, чем это облегчит жизнь пользователям и легко ли им будет принять нововведение, то можно приступать делать по выше описанному рецепту. А если все аргументы на уровне - "Я это где-то видел и это круто! Мне кажется, что это прикольно! А давайте такую же ленту, как в соцсети себе присобачим, ну и что что она не в тему, привыкнут!" - то лучше не стоит тратить своё время и попусту испытывать терпение конечных пользователей.
Вам что, за отдельные деньги надо объяснять, что такое бета-тестирование? Что такое группа тестеров? Вы не в состоянии сами повесить свою очередную поделку отдельно, пригласить реальных пользователей протестировать её и высказать замечания и предложения? Я бы, например, поучаствовал в таком тестировании. И если бы видел, что вы обращаете внимание на замечания и стремитесь улучшить интерфейс, то не обзывал бы вас осьминогами, а помогал бы вам в деле улучшения. Но этого не происходит почему-то. Максимум, вы убираете совсем уж грабли, а гвозди торчащие тут и там, за которые пользователи постоянно цепляются, вас не парят.
Ещё один бесплатный совет. Когда хотите сделать какое-либо очередное улучшение, спросите себя - "А зачем?". Если сможете внятно ответить, чем это лучше чем то, что было, чем это облегчит жизнь пользователям и легко ли им будет принять нововведение, то можно приступать делать по выше описанному рецепту. А если все аргументы на уровне - "Я это где-то видел и это круто! Мне кажется, что это прикольно! А давайте такую же ленту, как в соцсети себе присобачим, ну и что что она не в тему, привыкнут!" - то лучше не стоит тратить своё время и попусту испытывать терпение конечных пользователей.
1
+7
-6
07 мая 2014
08:43
«А сколько вы готовы заплатить за такой семинар».
Вы указываете необходимую сумму и подтверждаете свою квалификацию. Показываете, где и что изучали по юзабилити, ведению проектов и так далее по теме. Расскажите в каких проектах участвовали, каков был результат и степень вашего участия. Мы тогда примем решение об организации семинара, соотнеся ваши требования и квалификацию.
Вы указываете необходимую сумму и подтверждаете свою квалификацию. Показываете, где и что изучали по юзабилити, ведению проектов и так далее по теме. Расскажите в каких проектах участвовали, каков был результат и степень вашего участия. Мы тогда примем решение об организации семинара, соотнеся ваши требования и квалификацию.
0
+4
-4
07 мая 2014
09:07
Больше одной, первой фразы не осилили? Вы уверены, что хлеб за ртом ходит? По-моему это вам надо искать самим, кто вас научит. Но вам же это не надо, вы тёмылебедевы. И суть ваших высказываний ясна - "Ты кто такой, чтобы делать нам замечания?!".
По существу проблемы вам возразить нечего. Ясно. Нас ждёт ещё одна кривая и сырая "модненькая" поделка, которая будет чиниться костылями на живых пользователях, да так и останется кривой, пока через год-два гениальные дезигнеры не сфонтанируют очередной, такой же.
По существу проблемы вам возразить нечего. Ясно. Нас ждёт ещё одна кривая и сырая "модненькая" поделка, которая будет чиниться костылями на живых пользователях, да так и останется кривой, пока через год-два гениальные дезигнеры не сфонтанируют очередной, такой же.
-3
+6
-9
07 мая 2014
09:51
ux-1, Чтобы вы хотели видеть в подобной вкладке, почему именно «Закладки»?
Позволю себе ответить за Djovani.
За пример возьму аукцион ebay. Там есть два независимых друг от друга понятия Watch list и Wish list.
Watch list - это аналог нашего "Избранного" на 24au. В него юзер заносит лоты, по которым ему интересен ход торгов. Соответственно для этого списка есть смысл получать уведомления типа - сделана/отменена ставка, лот продан, лот снят и т.д.
Wish list - это просто список желаний, те самые "Закладки" о которых идет речь. В этот список пользователь вносит лоты, которые интересны ему сами по себе, т.е. интересующий его товар, безотносительно того, как за него идут торги. Естественно, уведомления о ходе торгов по лотам из этого списка не нужны.
Такие же списки, как Wish list (Favorites, Списки желаний, Закладки) есть в подавляющем большинстве интернет магазинов. В том смысле, что их функционал состоит просто в отметке товаров, которые юзер планирует купить потом, посоветовать друзьям, либо получить больше информации и принять решение о покупке позже.
Позволю себе ответить за Djovani.
За пример возьму аукцион ebay. Там есть два независимых друг от друга понятия Watch list и Wish list.
Watch list - это аналог нашего "Избранного" на 24au. В него юзер заносит лоты, по которым ему интересен ход торгов. Соответственно для этого списка есть смысл получать уведомления типа - сделана/отменена ставка, лот продан, лот снят и т.д.
Wish list - это просто список желаний, те самые "Закладки" о которых идет речь. В этот список пользователь вносит лоты, которые интересны ему сами по себе, т.е. интересующий его товар, безотносительно того, как за него идут торги. Естественно, уведомления о ходе торгов по лотам из этого списка не нужны.
Такие же списки, как Wish list (Favorites, Списки желаний, Закладки) есть в подавляющем большинстве интернет магазинов. В том смысле, что их функционал состоит просто в отметке товаров, которые юзер планирует купить потом, посоветовать друзьям, либо получить больше информации и принять решение о покупке позже.
4
+5
-1
08 мая 2014
12:12
не знаю что там кому не нравилось меня старая версия вполне устраивает. всё понятно и удобно.
3
+4
-1
08 мая 2014
12:35
Товарищи разработчики.
Вижу продолжаете подтёсывать получившегося буратино. Респект. В добавление к сучковатости: цветовую гамму шрифта и непрочитанного сообщения лучше сделать более контрастной. Ни на компе ни на планшете, читать не удобно, всё сливается. В старой версии строчки по длине короче, но и по высоте компактно, в новой же версии длинна на весь экран и для жирности куча повторяющейся от сообщения к сообщению инфы! Зачем?! компактнее, как-то надо.
Удачи.
Вижу продолжаете подтёсывать получившегося буратино. Респект. В добавление к сучковатости: цветовую гамму шрифта и непрочитанного сообщения лучше сделать более контрастной. Ни на компе ни на планшете, читать не удобно, всё сливается. В старой версии строчки по длине короче, но и по высоте компактно, в новой же версии длинна на весь экран и для жирности куча повторяющейся от сообщения к сообщению инфы! Зачем?! компактнее, как-то надо.
Удачи.
4
+4
-0
08 мая 2014
16:53
неудобно,
7
+7
-0
08 мая 2014
17:31
Нельзя ли в настройках профиля сделать кнопочку "старая версия", чтобы все нововведения пользователя не касались?
4
+5
-1
08 мая 2014
22:31
"В старой версии строчки по длине короче, но и по высоте компактно, в новой же версии длинна на весь экран и для жирности куча повторяющейся от сообщения к сообщению инфы! Зачем?! компактнее, как-то надо."
А зачем? Дезигнеру поставили большой монитор и он считает, что у всех такие же. А если нет - то это их проблемы. Телефоны/планшеты - не, не слышал. Нормальный осьминожий подход.
А зачем? Дезигнеру поставили большой монитор и он считает, что у всех такие же. А если нет - то это их проблемы. Телефоны/планшеты - не, не слышал. Нормальный осьминожий подход.
Карты "Metro" со скидкой физ. лицам.
7
+7
-0
09 мая 2014
02:18
старая версия +
RELANIUM
6
+7
-1
09 мая 2014
07:19
а мне дизайн этих кнопок вообще не нравиться, незнаю как всем, но мне кажется интерфейс был приятнее, можно было просто сделать ленту без такого оформления, а в "почтовом виде как было раньше"
6
+6
-0
10 мая 2014
07:42
верните всё как было!!!!!!!!!!!
4
+5
-1
10 мая 2014
11:03
можно как-то всё назад вернуть?
4
+5
-1
10 мая 2014
13:57
Нововведения нравятся, только, пожалуйста, сделайте ссылку из уведомления по электронной почте на новую версию.
-4
+1
-5
10 мая 2014
16:21
Старое оформление мне куда больше нравилось!)
С Уважением, Алексей)
3
+3
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться