Автор
Сообщение
28 августа 2017 13:36
business2017, спасибо, поправил.
Рожденный в СССР
1 +3 -2
28 августа 2017 14:00
Удалено модератором. Последнее предупреждение.
1 +3 -2
29 августа 2017 22:18
SVD4k, Я сейчас не встаю ни на чью сторону, но. Вкину свои пять коп.

>В любом случае, материнская на 100% исправна, вы у меня ее включали, все работало.
Вы плату включали/смотрели/проверяли? Работала?

>Вы ввели покупателя, т.е. меня )), в заблуждение
Школьник ввел в заблуждение компьютерного мастера с 25 летним стажем? Ололо, на башорг. Вы серьезно? Ну и какая вам цена как мастеру после этого? И что значит ввел в заблуждение? Не указал на дефект? Он и не должен был то по сути. Вы же не в сервис мать принесли где вам за плату проверяют спецы на дефекты. И несут за это ответственность. Знал он о нём или нет на его совести, но. Мог и не знать, например. Если даже вы, мастер со стажем 25 лет не заметили его специально проверяя мать, откуда про него мог знать обычный школоклокер?

> Договор у нас был такой, что вы приезжаете, проверяете работоспособность материнки и в случае если чего решаете, покупать ее или нет.
> Если вас не устраивал внешний вид 100% исправной материнской платы, могли бы это сказать заранее и сделка бы не состоялась. Вас же все устроило, и внешний вид и работоспособность. Никаких других уговоров у нас не было.

Я так понимаю мать он вам продавал AS IS(как есть). Вы приехали? Приехали. Проверили? Проверили. Решили купить? Решили. Формально мать рабочая, и формально он прав 100%, если конечно не врёт в переписке.

Как есть (англ. as is) — юридический термин, используемый для отказа от некоторых подразумеваемых гарантий на предмет продажи.
«Как есть» означает, что продавец продает, а покупатель покупает предмет продажи в том состоянии, в каком он находится в настоящее время, и что покупатель принимает его «со всеми недостатками», которые проявились сразу или не сразу. Это классический ярлык «Покупатель, остерегайся!», ситуация, в которой покупатель должен тратить время на тщательное изучение этого пункта прежде чем принять его, или получить консультации экспертов.


Вы сочли себя достаточно компетентным в этой области чтобы принять условия и купить мать, так ведь? Ну так как проверяли так и купили. Этот "школьник" не магазин чтобы давать вам какие-то подразумеваемые гарантии, с его точки зрения(гипотетически, например) мать полностью рабочая. Сидел он с 2014 года довольный и спокойно ей пользовался. Купил, вставил и забыл. И знать не знал про какой-то там биос, про скол на лаке, про "заложенный заводом изготовителем функционал платы" и т.д. Откуда ему это знать? Чтобы это знать надо курить мануалы и дата шиты к маме, и шарить в этом. Много обычных(тех, у кого работа с этим не связана как у вас) людей читают мануал к маме? (Вопрос риторический). И если "обычный" человек не знает(откуда? да и зачем) всех особенностей и "заложенного в неё функционала", как он может гарантировать их работоспособность? Как вы не заметили что - "на плате выломнаы СМД компоненты в обвязке чипа"? Сможете доказать что это не вы их выломали? Лень дальше писать, но не понимаю ваших претензий. Когда вы отдали деньги и вышли от продавца - всё. Дальнейшая судьба платы его не волнует, это не его проблема. За всё что происходит/происходило дальше он ответственности не несёт. Потому что он не может(да и не должен думаю) отвечать за то, что происходит с платой вне его дома. Я думаю вы тоже всё это понимаете. Тогда к чему претензии и пост?
12 +16 -4
29 августа 2017 22:20
И да, я на фото каких-то явных повреждений не увидел, может не туда смотрел. И что всё таки с мамой? Пробовали биос прошить другой? Что показывают аида/HWiNFO/CPU-Z и тд?
1 +5 -4
30 августа 2017 22:20
nnmmltmp, Уговор был с продавцом о проверке на месте возможности старта платы с моим ЦП (4790k - был куплен по случаю в подарок). И никаких тестов и тщательных проверок и осмотров не было ввиду крайней затруднительности мероприятия. Весь этот "многочасовой тщательный тест", как о нем пишет продавец, проходил 5 сек. При этом я просто придерживал пальцем кулер на проце и просто проверил старт матери с ним.
А предварительно по телефону была, наоборот, устная договоренность о тестировании платы мной у себя в течение 2х дней с возможностью возврата. А проверка возможности старта ЦП и МБ на месте просто из моей природной лени, чтоб не ездить 120км туда-обратно лишний раз, снизить вероятность этого мероприятия до минимума.
Вот фото и скрины из BIOS
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
на которых отчетливо видны следы повреждения платы в районе чипа I/O NCT6792D (это прямо напротив 1го PCI-E слота - долбаная школота не могла нормально видюху поставыть-вынуть из этого самого слота!). На скринах из BIOS не менее отчетливо видно температуру в 130С и напряжения 2.04В ядер ЦП... Чтобы не знать про такое надо быть уже не просто школотой, а совсем слепым имбецилом. Только
Продавец 100% знал об этом косяке на плате, более того, плата вся была в пыли (хот и немного жирной, но вполне очищаемой кисточкой) а то самое место - возле чипа прог. мониторинга было залито чем то липким и коричневым )).
Т.е. даже не будучи Ш.Холмсом мне стало понятно после чистки и более тщательной проверки платы, что продаван спецом маскировал место повреждения на плате.
Вы считаете нормальным продать МП с оторванными резисторами - с неисправной системой мониторинга, прекрасно зная об этом, и уповая на то, что покупатель побрезгует протирать руками всю плату и потом осматривать ее при помощи лупы? А потом радоваться своей безграничной сообразительности, ловкости и деловитости?
Вот скрины мониторинга в различных программах из под венды:
ссылка
ссылка
Как видно продавец опять солгал, AIDA и CPU-Z показывают погоду, только CoreTemp и HWINFO VID кажут правильно (годный проц попался для разгона).
Я уже нашел пару оторванных смд резисторов (делители скорее всего) порванную дорожку из-за которых глючит микруха мониторинга, но это я смог увидеть только при помощи увеличительного стекла.
А написал я сообщение и тему во флудильне делал для того, чтобы другие пользователи ау24 знали про этого нехорошего человека и остерегались иметь с ним дело. Для меня эта ситуация является небольшой проблемой как в финансовом отношении, так и в плане трудозатрат на ремонт платы. Хочу предостеречь порядочных людей. хочу больше крови, мяса, надо больше золота...
Лот:
ссылка
СамыйЧестныйПродавец:
ссылка
Рожденный в СССР
1 +6 -5
30 августа 2017 22:23
Про АС ИС лечить меня тож не надо, я прекрасно знаю что это означает, и продавец этот самый АС ИС расписал примерно так, мать полностью исправна, пройдет любые проверки, комплект полный .... не хватает только пары деталек чтоб спинку вареньем смазывала периодически...
Рожденный в СССР
-3 +2 -5
30 августа 2017 22:39
Гражданин серпастый-молоткастый, я так и не просёк наскока тя школьнег поимел, што эта тема так и неубиваецца?
I am sexy and I know it.
2 +5 -3
30 августа 2017 22:49
Дамский Угодник 217, 7 руб. + время на ремонт.
Это не просто школьник, это великовозрастный, сцуко школьнег, как вечный студент.
Рожденный в СССР
-1 +5 -6
30 августа 2017 23:00
Тада тока киздить! И лучше нижними конечностями
I am sexy and I know it.
0 +3 -3
30 августа 2017 23:04
Уже остыл, а так было огромное желание
Рожденный в СССР
2 +4 -2
01 сентября 2017 07:14
SVD4k, извиняюсь, а письменно "про проверку в течении 2х дней" что-то есть? по телефону можно что угодно сказать, как и при встрече. мб продавец и правда спецом решил что-то там замаскировать, а может при перевозке повредили? тут у нас аукцион, если нету гарантийного листа и чека, Вы покупаете на свой страх и риск. Хотите гарантии - берите в магазинах или при полном пакете документов. Смысл теперь кулаками махать? да и правда, 25 лет стажа в этом направлении, а так в лужу сели. проверили б тогда нормально всё на месте. человек выше сказал правильно - выкупили, вынесли с порога дома - всё, вещь Ваша и всю ответственность за неё Вы несёте сами. Вы можете доказать, что плата была повреждена не после покупки? думаю, нет, не можете.
3 +7 -4
01 сентября 2017 11:57
SVD4k, "7 руб. + время на ремонт." Цена ремонта 7 тысяч рублей, или не правильно понимаю? Вроде в переписке речь шла в размере 800-2000? Ничего себе цены растут. Прям на глазах
7 +7 -0
02 сентября 2017 23:34
SVD4k, Ну, если
предварительно по телефону была, наоборот, устная договоренность о тестировании платы мной у себя в течение 2х дней с возможностью возврата.
тогда да, есть повод встретиться и предъявить лично. Не ради денег, а чтобы донести что обманывать не хорошо. У меня на телефоне стоит софтина(я юзаю ACR, не реклама - их дофига в маркете), которая пишет все звонки бай дефолт, очень удобно.

Вы считаете нормальным продать МП с оторванными резисторами
Я лично, зная об этом, написал бы. Не та сумма, ради которой стоило бы заморачиваться с этим. Ну и ещё раз пишу - вы сами так "проверяли". Вы, "старый маразматик страдающий хроническим позитивным видением реальности и доверием к людям" должны бы знать что - доверяй, но проверяй. О каком вообще доверии речь, к человеку которого вы видите в первый раз в жизни(неважно кто это)? Я вам сочувствую, но ваша лень вам вышла боком. И моё мнение что вы большей частью сами виноваты в этой ситуации.

Обычно тут вроде как дают 3 дня на проверку манибэк(в среднем по больнице). И вот с одной стороны - я бы например дал спокойно человеку эти 3 дня на проверку. Я уверен в своей видюхе/маме/проце(например, не важно). Но, откуда я знаю что будет этот человек делать эти три дня? Может он будет гонят моё железо и в хвост и в гриву тестируя разгон под дикой напругой/кривыми руками/с тупой головой? Согжет проц/питальник/что-то ещё а потом придет и скажет - "чето ты мне говно подсунул, вона обуглилось всё". Тоже такое себе.
4 +4 -0
05 сентября 2017 06:23
Есть такой товарищъ: 2825930
au.ru/user/2825930/
который продаёт шины бу.
и есть вот такой лот: krsk.au.ru/10114561/
Договорились по телефону о встрече чтобы посмотреть шину. приехал в Торгашино , встречу он назначил возле какого-то магазина.
Состояние описано хорошее. Осматриваю, внешне ничего подозрительного не вижу, но подушатана маленько. Забираю шину. Только отъехал приходит оповещение об удалении объявления на 24auto. Захожу в au чтобы выкупить, а оно уже тоже деактивировано.
Приезжаю на шиномонтажку, проверяю, а на шине грыжа!! Звоню, трубу не берёт.
Вот такая история и такие *удаки есть.
Вот его телефоны:
8(923)571-55-15
8(923)576-95-26
не связывайтесь с ним
6 +7 -1
06 сентября 2017 06:20
KVV, я тоже вручную снимаю с продажи проданные на другой площадке лоты. А как иначе?!
Я еще могу понять новых юзеров, которым лень регистрироваться на сайте из-за одной покупки, но зачем покупать в обход аукциона тем, кто уже зарегистрирован?
06 сентября 2017 06:47
KVV, сейчас шиномонтажек везде помойка. Ничего не мешает встретиться там и за 50-100 рублей проверить шину.
5 +5 -0
06 сентября 2017 09:40
Атакуй, написал про снятие на 24auto, потому что там оповщение есть о снятии с торгов и о том что произошло это подозрительно мгновенно. И про какой обход ты говоришь, я осмотр проводил и хотел зайти на au чтобы выкупить лот, чтобы всё по правилам.
midnight_89, я бу шины лет 5 не покупал и верю людям обычно. Теперь буду так и делать
5 +5 -0
08 сентября 2017 06:23
интересно, я особо тут не шарю, может так можно делать, но мне не понятно для чего и как это делается)
вот выше я писал о пользователе 2825930 который меня кинул на шину. После этого, этот пользователь был заблокирован( не знаю по какой причине, может и из-за моего поста). У этого пользователя были лоты.
Дак вот сейчас обнаружил что пользователь 2825930 больше не существует и ссылка на его профиль не существует. А его лоты все теперь принадлежат другому пользователю olivera1
в том числе и старые лоты, например та шина которую я купил у него krsk.au.ru/10114561/
фантастика прям)
Ну че сказать, остерегайтесь сделок с восставшим товарищем под ником olivera1
7 +7 -0
10 декабря 2017 18:22
Не покупайте коляски у тат198368! Продает по завышенному ценнику уже "убитый" товар, который нужно выкинуть, а не выставлять на продажу! Причем покупает коляски здесь же, затем перепродает! Деньги потратите в пустую, а ребенка катать не на чем будет!
3 +3 -0
10 декабря 2017 18:31
malina89, какхие ващи доказатилства?
3 +4 -1
наверх