Заработай На Джинсах!
Автор
15 января 2014
10:12
LikTech, Ну ты даёшь...
Алла, я в бар!
4
+4
-0
15 января 2014
11:34
Продано. ) Всем спасибо.
Поздравим счастливчика! )
Поздравим счастливчика! )
-4
+0
-4
15 января 2014
11:40
такая тряпка и 500р не стоит ИМХО
1
+1
-0
15 января 2014
12:06
usa-jeans24, возможно, я в джинсах не разбираюсь, а вы видимо знаток.
Суть данного лота, была не в том чтобы продать джинсы, а в том, чтобы на них заработал самый проворный. И он нашелся и он заработал 899 рублей, за 15 минут. А мне просто интересно было, много ли народу заинтересует предложение. ) Игра-забава для меня такая.
Суть данного лота, была не в том чтобы продать джинсы, а в том, чтобы на них заработал самый проворный. И он нашелся и он заработал 899 рублей, за 15 минут. А мне просто интересно было, много ли народу заинтересует предложение. ) Игра-забава для меня такая.
-1
+0
-1
15 января 2014
12:09
usa-jeans24, а вы за место того чтобы оценивать шмотки других, могли бы срубить деньжат. Увы. Оценивайте дальше.
-2
+0
-2
15 января 2014
13:32
LikTech, кабы шаверму с котятами после магазина не скушали и вы бы 900 рублей не потеряли. А вообще, на дурака рассказ-"стесняюсь вернуть".
2
+2
-0
15 января 2014
13:46
Сергеймихалыч, "стесняюсь вернуть" - это для того чтобы не было лишних вопросов, типа: "А чё сам не вернешь? "
ещё разок "Суть данного лота, была не в том чтобы продать джинсы, а в том, чтобы на них заработал самый проворный." Так сказать, этакий квест.
Интерес появился - есть ли люди которые верят в халяву, вот оказалось что есть.
А то, "бесплатный сыр только в мышеловке" или "лёгких денег не бывает." Бывает господа. у 8 было в избранном.
Должны же быть хоть какие то радости в жизни.
И сейчас начнется: "Ой радость то какая, 900 рублей проепал"... пускай для вас я удалено модератором 900 рублей, но я же свои 900 рублей удалено модератором , а чужие деньги считать не прилично!