Автор
Сообщение
22 октября 2013 14:17
Всем Доброго времени суток! Случайно попал на этот сайт! Прочитал всю переписку, все мнения и решил поделиться своим!!!
В общем начну с того, что с koster-26_2'ом я знаком, не лично конечно же, но общались! Интересовался у него про магазин, что, да как!!!
Так вот...на данный момент, я совершил свой первый заказ и "мой" Samsung Galaxy S4 плывёт морем, уже как 20 дней! Жду конечно...переживаю!
Доля сомнения есть до сих пор...И еще, у меня есть опять же доля сомнения, что руководство сайта не оставляет отрицательных отзывов....Я уже два раза оставлял негативный отзыв по-одному видео, но его почему-то до сих пор нет?!?!?
0 +0 -0
22 октября 2013 15:28
VadimNSK, Приветствую в интернет-пространстве Красноярска.
Я уже два раза оставлял негативный отзыв по-одному видео, но его почему-то до сих пор нет
Вот это конечно их совсем не красит.
Доля сомнения у меня присутствовала даже когда оформлял свой последний на данный момент(5-й) заказ. Каждый раз все равно какая-то настороженность
0 +1 -1
22 октября 2013 16:39
Вот это конечно их совсем не красит.
Это кстати повод призадуматься...я конечно не хочу ничего предполагать и на этом делать выводы, но что за пренебрежение моими вопросами?!?! Уже прошло более 7-ти часов и скорее всего они не появятся!!!
Просто сегодня один "счастливчик" выложил видео распаковки vk.com/video195617856_166523287, видео как видео, ничего особенного, но мне почему-то бросился в глаза тот факт, что когда он достал телефон, он не думаю нажал на кнопку и включил его, как-будто он знал заранее, что батарея уже на месте! Я очень много просмотрел видео отчетов и практически везде батарея лежит отдельно!!! Может быть это просто моя неприязнь, но почему-то именно на этот вопрос администрация сайта так и не дает ответ?!?!?! Ну это ведь "мелочь", почему бы мне не объяснить, что это вполне нормальный момент!!?!?
0 +0 -0
22 октября 2013 17:00
VadimNSK, Они вскрывают и включают телефон пред отправкой - это один из этапов проверки. Видать забыли аккум вынуть обратно. Они вообще какие-то тормознутые последние 2 дня. Мне на вопросы по выводу денег с партнерки не отвечают, кому то счет за заказ не торопятся выставить. Видать, согласовывают поставки новых iPad 5 и iPad Mini 2.

Я строю свои доводы о том, что они не кинут, вот на каком аспекте: они(applethai) довольно серьезно вложились в раскрутку своего магазина как с финансовой, так и с технической точки зрения. Угробить сейчас все это и смыться... как-то нелогично.
-2 +1 -3

Сообщение удалено пользователем VadimNSK

22 октября 2013 17:18
koster-26_2, При первом же просмотре этого видео, сразу бросилось в глаза....ну да ладно, пропустим!
Может быть это всё из-за пожара?!? Сейчас по новостям показывали, пару домов в центре горит!!!
Видать, согласовывают поставки новых iPad 5 и iPad Mini 2.
Или просто забухали)))
0 +0 -0
22 октября 2013 17:53
они(applethai) довольно серьезно вложились в раскрутку своего магазина как с финансовой, так и с технической точки зрения.
koster-26_2, магазин под ключ с дизайном и первоначальным наполнением товаром стоит 50 тыс. отечественных денег.
Много это или мало - судите сами.
-1 +1 -2
22 октября 2013 18:06
BIOHAZARD, магазин под ключ с дизайном и первоначальным наполнением товаром стоит 50 тыс. отечественных денег.
Много это или мало - судите сами.

Если сильно захотеть можно и дешевле найти. В этом я соглашусь, это мало важно, но, и также думаю "кидать" бизнес сейчас, пока невыгодно!
Честно говоря, после оплаты каждый день думаю об этом!
0 +0 -0
22 октября 2013 18:30
В Таиланде, уже в начале октября не было норм iPhone 5, звонил поставщикам в Эмираты, тоже нет уже, одни рефы.
1 +2 -1
22 октября 2013 18:43
krasstore, Интересно, моя галактика тоже рефом окажется или нет?!? После того черного айфона(koster-26_2), можно хоть чего ожидать! Жалеть их не буду...на всех порталах оставлю самый негативный отзыв!!!!
0 +0 -0
22 октября 2013 18:50
VadimNSK, они (applethai) интересную позицию заняли - вашим отрицательным отзывам будут также не_верить, как и куче положительных. Просто этот магазин - темная лошадка. А ведь они (положительные) есть, и их много, однако без опаски никто заказывать не хочет.
3D-печать в Красноярске!
[ВКонтакте] [Instagram]
make.it.print@yandex.ru
0 +0 -0
22 октября 2013 19:17
Выгодно, невыгодно.... Да какая разница. Из всего количества отправленных посылок от магазина неужели ни одна не потерялась???? Такого быть не может. Вот благодаря тем что отзывы модерируются никто ничего и не узнает. Только на сторонних ресурсах, например здесь. Почта несовершенна, всегда присутствует человеческий фактор, посылки сортируют не роботы. И посылки теряются, вскрываются и тому подобное. И что магазин будет отвечать за утерю посылки??? Да только каким образом... С QIWI, WU деньги сами не вернете, если владельцы магазина этого сами не захотят. Вариант только переплата PayPal и то не факт что защита будет на стороне покупателя. Вариант карта VISA с небольшой переплатой и вариант чаржбека от банка. Очень я сомневаюсь, что магазин вернет какието деньги, и наверняка такие случаи уже были, да только люди или боятся признаться в том что сами виноваты, или еще что-то там. Не поверю что все посылки дошли нормально! У меня 2 посылки так и не пришли, и у пары посылок были попытки залезть в коробочку. До поры до времени такие покупки, нет защиты, это какая то рулетка " а вдруг нормально все будет, а вдруг дойдет без ЧП".
1 +1 -0
23 октября 2013 03:59
krasstore, У AppleThai практически тоже самое. 11 октября они заявили, что им выделено 170 штук iPhone 5 16GB (Black/White). Эту минипартию уже пару дней назад расхватали. iPhone 5 у них больше нет.
gadik61,
неужели ни одна не потерялась
Регистрируемое почтовое отправление практически всегда можно найти, либо если форс-мажор(пожар, наводнение, самолет упал) вернуть стоимость содержимого по заявлению.
И что магазин будет отвечать за утерю посылки?
Да. У них на коробке в таможенной декларации(+ копия у отправителя) написана декларируемая стоимость отправления. Для iPhone 5 она 600$. Именно эту сумму они вправе затребовать от почтовой службы.
0 +1 -1
23 октября 2013 06:29
Вчера презентовали ipad mini 2 с дисплеем retina. Вы сможете привезти такой на заказ? Сколько будет стоить?
0 +1 -1
23 октября 2013 07:05
А с каких пор PayPal стал брать комиссию? Видимо я что-то упустил..
3D-печать в Красноярске!
[ВКонтакте] [Instagram]
make.it.print@yandex.ru
0 +0 -0
23 октября 2013 07:51
saruman, всегда брал комиссию, но только с продавца. В данном случае продавец хочет компенсировать затраты.
0 +0 -0
23 октября 2013 09:47
sgl24, Абсолютно верно.
011482, Я бы с удовольствием помог, но пока сотрудники магазина спят/бухают/строят из бамбука склад (выбирайте любое) - по графику только отправления обрабатывают(это самое главное).
0 +0 -0
23 октября 2013 11:54
Второй день сотрудники applethai на связь не выходят, страновато как то!!!
0 +0 -0
23 октября 2013 12:17
koster-26_2,
Регистрируемое почтовое отправление практически всегда можно найти, либо если форс-мажор(пожар, наводнение, самолет упал) вернуть стоимость содержимого по заявлению. Видимо не сталкивались Вы с процессом поиска. Месяца три будут искать, потом скажут потеряли да сори... Деньги за товар может вернуть только отправитель, т.к. почте вы ничего не платили.
написана декларируемая стоимость отправления
А где там написано на посылке стоимость уплаченной страховки???? Её нет. Судя по все отзывам, фотографиям и картинкам, я вижу одно:
1. на всех посылках заполнена таможенная декларация CN22, за исключением EMS посылок, там свой корешок.
2. CN22 лепится на мелкие пакеты, а они в свою очередь не страхуются. Сумма указанная в CN22 и наименование что в пакете (причем отмечают как GIFT) несет только ознакомительный характер, типо описи для таможенника, чтобы при просвете на рентгене у сотрудника таможни не было повода усомниться в том что занизили стоимость и как вследствие вскрыть посылку и переоценить.
3. Возможность страхования есть у отправления EMS. корешки на фото на сайте мелкие , рассмотреть не могу. На нем должна указываться сумма уплаченная за страховку. (если продавец не экономит и платит конечно, в чем я сомневаюсь и так за даром все продает же)
Если бы вы видели форму таможенной декларации CP72, которая в свою очередь лепится на посылки (а не мелкий пакет), то увидели бы поле insurance (страховка) и какая там стоит сумма.
Так что если посылка потеряется, НИЧЕГО Вы не вернете, даже не надейтесь. А гневные отзывы на сайтах принимать во внимание не будут, так же как и положительные, как уже писали выше.
1 +1 -0
23 октября 2013 12:19
ну собственно все!!!
нет значит больше магазина.
срубили бобла.
я так надеялся что раскрутятся, налоги заплатят и будут банчить по тихоньку. цены у них классные. но думаю не дадут другие бизнесмены им так торговать.
Remember me или НАКАЖУ!!!
2 +2 -0
наверх