Интернет-магазин AppleThai.ru(телефоны, ноутбуки, палншеты, аксессуары)
Автор
Сообщение
07 октября 2013
08:50
Дык, и в РФ в течение двух недель можно вернуть продавцу товар надлежащего качества, не объясняя причин! Куда дальше идут эти товары надеюсь ясно?
-3
+1
-4
07 октября 2013
08:53
len1501, это я понимаю. Мне интересен был именно процент брака.
1
+1
-0
07 октября 2013
09:49
koster-26_2, прощу прощения, действительно напутал с порядком цифр.
Насчёт же времени выявления брака, то по опыту могу сказать, что в 70-80% случаев брак обнаруживается именно в первые три дня.
Основные виды брака в смартфонах - дефекты экрана (пятна, полосы, не та "температура" цвета) и тачскрина (не работает определённая его часть, ложные срабатывания, сниженная чувствительность). А в ходе эксплуатации поломки случаются уже гораздо реже. Самая распространённая поломка в ходе эксплуатации - разбитый экран, но это уже зависит не от производителя (большей частью), а от пользователя (и его пьяных и криворуких друзей).
Насчёт же времени выявления брака, то по опыту могу сказать, что в 70-80% случаев брак обнаруживается именно в первые три дня.
Основные виды брака в смартфонах - дефекты экрана (пятна, полосы, не та "температура" цвета) и тачскрина (не работает определённая его часть, ложные срабатывания, сниженная чувствительность). А в ходе эксплуатации поломки случаются уже гораздо реже. Самая распространённая поломка в ходе эксплуатации - разбитый экран, но это уже зависит не от производителя (большей частью), а от пользователя (и его пьяных и криворуких друзей).
3
+3
-0
07 октября 2013
09:54
ok1207 восстановленные аппараты это не вина apple, это промыслы китайцев и им подобных, т.к. я полагаю на утилизацию они идут туда же где их и производят. Я думаю, что такой специфичный корпус как в айфон 5/5s это так же отчасти шаг по защите своих устройств, корпус на iphone 5/5s стоит несколько раз дороже, чем на 3/3gs/4/4s, поэтому восстанавливать их этим дельцам не выгодно и массово не получилось лепить так много ref 5 как было и есть 4/4s.
1% это не такая уж плохая цифра как вам поначалу может показаться, все же следует учитывать, что сборка РУЧНАЯ, сами компоненты делают машины, и ничто и никто в этом мире не совершенен. Минимизация брака должна происходить за счет контроля качества производимой продукции, с этим у apple очень даже все хорошо, так что 1% это ок ))
Shuravi вы забываете про то, что технически сложный товар надлежащего качества вернуть НЕЛЬЗЯ в течение этих самых двух недель
www.potrebitel.net/zakon/texts/705/
выше сам перечень, обратите внимание на 6 пункт, смартфон надлежащего качества вы вернуть НЕ СМОЖЕТЕ!
1% это не такая уж плохая цифра как вам поначалу может показаться, все же следует учитывать, что сборка РУЧНАЯ, сами компоненты делают машины, и ничто и никто в этом мире не совершенен. Минимизация брака должна происходить за счет контроля качества производимой продукции, с этим у apple очень даже все хорошо, так что 1% это ок ))
Shuravi вы забываете про то, что технически сложный товар надлежащего качества вернуть НЕЛЬЗЯ в течение этих самых двух недель
www.potrebitel.net/zakon/texts/705/
выше сам перечень, обратите внимание на 6 пункт, смартфон надлежащего качества вы вернуть НЕ СМОЖЕТЕ!
3
+3
-0
07 октября 2013
09:59
krasstore, 1%, как я понимаю, это не официальная статистика. И никак не могу согласится с тем, что это хороший показатель. Если даже на этапе сборки вероятность брака более высока, то как же повышенный контроль качества пропускает к потребителю такой процент брака? что-то тут не так ))
1
+1
-0
07 октября 2013
10:03
apple плевать на 1% они вам его по гарантии заменят на новый, себестоимость смартфона что то около 250$ а продают его намного дороже... поэтому apple и отказались от практики починки смартфонов, их только меняют у официалов
2
+2
-0
07 октября 2013
10:08
krasstore, конечно, легкая замена телефона на новый - это плюс. Но отдавая такие деньги, я бы даже думать о возможности замены не хотела, я бы хотела иметь уверенность, что он начнет работать сразу и не подведет меня ближайшие годы. Вот это бы у меня вызывало уважение к марке (собственно так я о ней и думала). Понимаю, что такая быстрая смена поколений айфонов, вроде как не предполагает долгие годы. Но как приятно иметь в загасе пусть старые, потрепанные, но не смотря ни на что рабочие Сименс и Моторолу )) которые, порой выручают кого-нибудь из друзей, пока их более новые собратья в ремонте.
3
+3
-0
Сообщение удалено пользователем Paulie
07 октября 2013
13:51
Munich! я почему спрашиваю про робота? Как сказал koster-26_2 они очень быстро отвечают вконтакте и у них обдуманные ответы и он сомневается что это бот. Поэтому я тоже сомневаюсь что это робот т.к невозможно его научить давать конкретные ответы под конкретные вопросы потенциальных покупателей.
Лорелея - русалка Рейна-Узнайте красивую немецкую легенду обо мне в интернете-
0
+1
-1
07 октября 2013
14:00
koster-26_2, это не совсем то что я имею в виду. Каждый интернет-магазин имеет хостинг и домен и что-то должно собирать для статистики где-то информацию о количестве посещений того или иного сайта магазина в сутки или месяц и сортировки их популярности. Яндекс-машина собирает такие данные? Можно посмотреть через неё статистику посещений этого магазина? Ведь администрация магазина Тая сама ведь не даст такую информацию пользователям хотя она у них есть и она для служебного пользования у них. Интересна статистика за сутки и месяц и вообще с момента открытия этого магазина. Я не специалист по интернет-сайтам и поэтому спрашиваю кто может выложить статистику посещений этого магазина? Не заказов.
Лорелея - русалка Рейна-Узнайте красивую немецкую легенду обо мне в интернете-
0
+1
-1
07 октября 2013
14:08
Лорелея, Я понял, что вы имели ввиду. Просто привел ту информацию, которая оказалась мне доступной.
Ну и вот еще кое-что: mysitecost.ru/applethai.ru (информация приблизительная)
Ну и вот еще кое-что: mysitecost.ru/applethai.ru (информация приблизительная)
1
+2
-1
07 октября 2013
16:29
Лорелея, По данным LiveInternet applethai имеет:
16000+ просмотров за последние 24 часа
2760+ посетителей за 24 часа.
16000+ просмотров за последние 24 часа
2760+ посетителей за 24 часа.
0
+2
-2
07 октября 2013
18:04
Лорелея, конечно я не утверждаю,что это человеко
но обязательно найду ту программу и скину вам,дабы быть вам в теме.
но обязательно найду ту программу и скину вам,дабы быть вам в теме.
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+0
-0
07 октября 2013
18:42
koster-26_2, спасибо Как оцениваете эту статистику? Я считаю что она высокая
Лорелея - русалка Рейна-Узнайте красивую немецкую легенду обо мне в интернете-
2
+2
-0
08 октября 2013
05:49
Лорелея, Да, для них она хорошая. Но самый важный показатель для интернет-магазина - это конверсия. Учитывая их мутную схему доставки, большие сроки, подозрительность, заказ делает крайне малая часть аудитории.
Вчера вроде превысило 1500 заказов.
Вчера вроде превысило 1500 заказов.
0
+2
-2
08 октября 2013
17:17
Мне конечно без разницы я ни за, и не против (этого форума и этой темы).
Я не понимаю, кто здесь клепает минусы (я 1 сообщение написал мне сразу 7 минусов : )? У Вас что тут цирк?
Я считаю так, если Вы поставили минус человеку, так напишите за что Вы его ставите (мне поставили наверное потому что я зарегился недавно).
З.Ы. А ну я так и не нашёл человека, чтобы кто-то купил телефон и его обманули.
Пока что ещё нет такого форума в ЯНДЕКСЕ или ГУГЛЕ, где бы человек написал что его кинул это сайт!!!
Что за пол года или сколько там существует этот сайт только один koster-26_2 покупал у них девайсы?
Я не понимаю, кто здесь клепает минусы (я 1 сообщение написал мне сразу 7 минусов : )? У Вас что тут цирк?
Я считаю так, если Вы поставили минус человеку, так напишите за что Вы его ставите (мне поставили наверное потому что я зарегился недавно).
З.Ы. А ну я так и не нашёл человека, чтобы кто-то купил телефон и его обманули.
Пока что ещё нет такого форума в ЯНДЕКСЕ или ГУГЛЕ, где бы человек написал что его кинул это сайт!!!
Что за пол года или сколько там существует этот сайт только один koster-26_2 покупал у них девайсы?
0
+1
-1
08 октября 2013
17:21
Свеженький unboxing. На этот раз без подвоха. Все оригинальное, в пленках, в идеальном состоянии. Реально очень рад (iPhone чуть подпортил настроение).
0
+2
-2
08 октября 2013
17:25
А ну я так и не нашёл человека, чтобы кто-то купил телефон и его обманули.
Таких нет.
Что за пол года или сколько там существует этот сайт только один koster-26_2 покупал у них девайсы?
Вы же видите сколько вопросов сразу возникает у публики. Не каждому в радость на них отвечать. А ведь меня тут сделали(некоторые) без вины виноватым.
Таких нет.
Что за пол года или сколько там существует этот сайт только один koster-26_2 покупал у них девайсы?
Вы же видите сколько вопросов сразу возникает у публики. Не каждому в радость на них отвечать. А ведь меня тут сделали(некоторые) без вины виноватым.
3
+4
-1
08 октября 2013
17:47
koster-26_2, отличная новость!
В AppleThai распаковывают и проверяют и только потом отправляют? Смотрю, что коробка не была упакована в плёнку.
iPhone опять же для чего-то перетянули своей плёнкой. Похоже, что всегда по-разному у них.
Если я чего-то не понял, то поправьте, пожалуйста.
В AppleThai распаковывают и проверяют и только потом отправляют? Смотрю, что коробка не была упакована в плёнку.
iPhone опять же для чего-то перетянули своей плёнкой. Похоже, что всегда по-разному у них.
Если я чего-то не понял, то поправьте, пожалуйста.
0
+0
-0
08 октября 2013
17:55
sgl24, Почти в точку. Они вскрывают, присылают фото и видео. Стараются надрезать пленку аккуратно(по 3-м сторонам снизу). iPhone сделали так и пленку частично удалось сохранить. Тут видимо не получилось это аккуратно сделать(размеры коробки больше) и они решили не париться.
Может быть можно договориться, чтобы не вскрывали. Я не знаю.
P.S. Упаковка у них очень хорошая, не экономят. То что надо для Почты России.
P.P.S. Переходники стали докладывать. Мелочь, а приятно.
Может быть можно договориться, чтобы не вскрывали. Я не знаю.
P.S. Упаковка у них очень хорошая, не экономят. То что надо для Почты России.
P.P.S. Переходники стали докладывать. Мелочь, а приятно.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться