Автор
Такой вопрос, может кто знает.
Собираюсь арендовать квартиру, опыта в таких делах нет. Поэтому интересуюсь.
Возможно ли, сделать так, чтобы владелец не заходил в квартиру в период аренды? Ну допустим договорился с владельцем об аренде на год. Ну деньги привожу ему домой, или переводом. Или в кафе каком нибудь раз в месяц встретится, деньги передал и разбежались. Вообщем сделать так, чтобы владелец не переступал порог арендуемой квартиры. И как делается обычно?
-6 +0 -6
12 сентября 2013 19:40
а никак ) я бы сразу заподозрил, что мою квартиру пересдали, кинув меня на разницу, или что ремонт после подобной аферы будет стоить дороже прибыли от аренды. Или вариант обвинения в содержании притона от полиции, тоже меня бы не вдохновил.
Может только, искать хороших знакомых, которые тебе доверяют, и постоянно подробно рассказывать им, что в квартире все идеально.
10 +10 -0
12 сентября 2013 21:29
capozide, а какая тебе разница, что тебя кинули на разницу? договорился о конкретной сумме и всё. Но я не об этом. Просто думаю, это как получается, владелец в любое время может прийти и по квартире прогуляться? В туалет сходит, чаю попросит.
А можно так, чтоб ну в крайнем случае в прихожую зашёл, в определённое время, деньги получил и сразу дематериализовался? Чего ему шариться по квартире?
-8 +0 -8
13 сентября 2013 04:20
TrudStud, я сколько раз снимал, хозяин(-ка) далее порога не ступали. Раз в месяц заходили: здрасьте, как дела, нормально, брали деньги и уходили. Некоторым сам деньги относил.
При этом я не препятствовал всяким движениям со стороны хозяев. Видимо с первого взгляда доверие у них вызывал.

А так да, вариантов масса. Очень часто заселяется милая девушка, а потом живёт 20 гастарбатеров. Потому контроль раз в месяц нужен, хотя бы поверхностный. Ведь 20 гастарбайтеров не дематериализуешь на 1 день моментально - запах-то и беспорядок останется, что на милую девушку лет 20 не похоже
6 +6 -0
13 сентября 2013 05:27