Арендовать квартиру...
Автор
18:21
Такой вопрос, может кто знает.
Собираюсь арендовать квартиру, опыта в таких делах нет. Поэтому интересуюсь.
Возможно ли, сделать так, чтобы владелец не заходил в квартиру в период аренды? Ну допустим договорился с владельцем об аренде на год. Ну деньги привожу ему домой, или переводом. Или в кафе каком нибудь раз в месяц встретится, деньги передал и разбежались. Вообщем сделать так, чтобы владелец не переступал порог арендуемой квартиры. И как делается обычно?
Собираюсь арендовать квартиру, опыта в таких делах нет. Поэтому интересуюсь.
Возможно ли, сделать так, чтобы владелец не заходил в квартиру в период аренды? Ну допустим договорился с владельцем об аренде на год. Ну деньги привожу ему домой, или переводом. Или в кафе каком нибудь раз в месяц встретится, деньги передал и разбежались. Вообщем сделать так, чтобы владелец не переступал порог арендуемой квартиры. И как делается обычно?
-6
+0
-6
12 сентября 2013
19:40
а никак ) я бы сразу заподозрил, что мою квартиру пересдали, кинув меня на разницу, или что ремонт после подобной аферы будет стоить дороже прибыли от аренды. Или вариант обвинения в содержании притона от полиции, тоже меня бы не вдохновил.
Может только, искать хороших знакомых, которые тебе доверяют, и постоянно подробно рассказывать им, что в квартире все идеально.
Может только, искать хороших знакомых, которые тебе доверяют, и постоянно подробно рассказывать им, что в квартире все идеально.
10
+10
-0
12 сентября 2013
21:29
capozide, а какая тебе разница, что тебя кинули на разницу? договорился о конкретной сумме и всё. Но я не об этом. Просто думаю, это как получается, владелец в любое время может прийти и по квартире прогуляться? В туалет сходит, чаю попросит.
А можно так, чтоб ну в крайнем случае в прихожую зашёл, в определённое время, деньги получил и сразу дематериализовался? Чего ему шариться по квартире?