Требуется техник по подключению Интернет
Автор
10:01
Lelya, Но меня всегда искренне поражало такое качество в людях, как обсуждать то, в чем не разбираешься.
Да конечно,откуда мне разбираться в том как заманивать людей в убогую контору. Нет,наверно не разбираюсь.
Касаемо правды: (первая ссылка по запросу) 101internet.ru/krasnoyarsk/rating/review/904 это для тех кто все-таки решит подключится Я вас уверяю,через месяц вы будете орать матом что зря подключились. Но вас еще будет ждать сюрприз в главном офисе когда вы придете разрывать договорподскажу(шепотом) он 100% будет материальным
Касаемо работы: Тут вам эта девушка будет петь любые песни о том как быстро и хорошо заработать однако это не так. Реальный месячный заработок будет составлять 6-9 тысяч.Хотите проверить? Вам и карты в руки
И да,кстати,ради справедливости дополню,скорость у меня была действительно 45 мегабит но это было около двух дней. После этого скорость упала до отметки 1-5 мегабит и больше никогда не поднималась...
Вот еще для интересующихся: prov.telekomza.ru/providers/krasnoyarsk/domru/
www.irecommend.ru/content/domru-0
А вот кстати и отзывы о го....провайдере самих сотрудников: orabote.net/feedback/list/company/12372
Всем удачи.Думайте своей головой.
Да конечно,откуда мне разбираться в том как заманивать людей в убогую контору. Нет,наверно не разбираюсь.
Касаемо правды: (первая ссылка по запросу) 101internet.ru/krasnoyarsk/rating/review/904 это для тех кто все-таки решит подключится Я вас уверяю,через месяц вы будете орать матом что зря подключились. Но вас еще будет ждать сюрприз в главном офисе когда вы придете разрывать договорподскажу(шепотом) он 100% будет материальным
Касаемо работы: Тут вам эта девушка будет петь любые песни о том как быстро и хорошо заработать однако это не так. Реальный месячный заработок будет составлять 6-9 тысяч.Хотите проверить? Вам и карты в руки