Автор
Продавец торгует фальсификатом!Купили у неёhttp://www.24au.ru/User.aspx?Name=Kat1 два лота.Созвонились по указанным телефонам -встретились.я в парфюме не разбираюсь,а жена сразу не разглядела.В итоге лоханулись и купили фуфло-первые ноты запахов соответствуют,а дальше раскрываются совсем иначе.При детальном осмотре и сравнении с оригиналами обнаружился более низкий уровень изготовления флаконов.Продавец уверял что торгует оригиналом,на звонок с предложением манибэк бросила трубку.
Люди,учитесь на чужих ошибках-не имейте дела с этим продавцом.Подобные дешёвки есть и у других продавцов этого сайта!
0 +0 -0
07 июля 2009 17:03
Сочуствую.
А почему не вернули с притензиями?
0 +0 -0
07 июля 2009 18:00
спасибо, за предупреждение
0 +0 -0
07 июля 2009 19:11
Покупала у этого продовца парфюм D G The One и косметику декоративную Chanel, все устроило! Может качество флакона и чуть хуже, но в целом все понравилось!
0 +0 -0
07 июля 2009 19:14
Может даже и оригинал, но бросать трубку и отказывать в манибэке - не годится для продавца, решившего сделать себе хорошую репутацию.
mervent, где Ваш отзыв на этого продавца?
0 +0 -0
07 июля 2009 19:38
Если Вы посмотрите на лоты продавца ,то там указан телефон.Ставки были сделаны на шанель шанс и дг блю,но мы созвонились с продавцом и договорились встретится.Ставки я отозвал.
Nany,Вы не сравнивали аромат оригинала с тем ,что Вы купили?Я Вам скажу -это небо и земля!Подделать флакон можно,а вот аромат сложнее.Первые нотки у этих парфюмов схожие,а вот дальше существенное расхождение!
Шанель жена покупала впервые,поэтому и не соорентировалась,а дольче габбана знали хорошо,поэтому даже не распечатали упаковку(хотя она была вскрытая и продавец знал о содержимом),в чём и раскаиваемся.Этот парфюм давно знаком и сразу бы вычислили подделку.