Автор
Сообщение
18 июля 2011 09:36
сегодня приходит смс с номера 770768 о том
что я подписан на какую-то услугу (не помню уже точного наименования) и стоимость услуги 186 рублей с копейками. следом приходит смс о том что я отключен от этой услуги.

итог: со счета списаны 186 рублей. иду в МТС-помощник. делаю детализацию счета. вижу только входящую смс с номера 770768, за которую сняли с меня 186 рублей и я оказался в минусе.

звоню по номеру 0890 и с трудом соединяюсь с девушкой...которая убедившись в том, что я на этот номер не звонил и исходящих смс не отправлял, сообщает мне, что "вы могли где-то на сайте ввести свой номер и таким образом оформить подписку".
я ей говорю, что это полная чушь, ибо:
- любой может где угодно ввести мой номер.
- каким образом в суде компания МТС докажет законность списания с меня этих денег, если я не звонил и не отправлял смс.

итог2: компания мтс занимается мошенничеством, видимо находясь в очень нечестном сговоре с контент-провайдерами (погуглив выяснил, что таких случаев полно и даже у коллеги на работе такое же узнал, ей деньги вернули).

итог3: пришлось ехать в офис, писать претензию, срок рассмотрения которой от 1 часа до 60 дней со слов сотрудника, принявшего претензию. подождем какой будет результат.

П.С. граждане...будьте бдительны..даже если вы не отправляли смс и не звонили на эти идиотские короткие номера, то это не значит, что с вас не снимут деньги. всем удачи.
...with best regards...
0 +0 -0
18 июля 2011 09:40
Ну нефига-се!
Маныл Самылович
0 +0 -0
18 июля 2011 09:42
было подобное. только не так дорого. типа я подписался на прогноз погоды....
0 +0 -0
18 июля 2011 09:48
wugluskr, видите ли.. прогноз погоды это вероятно была услуга сотового провайдера самого.... а тут вообще хохма.. 770768 к компании МТС не имеет никакого отношения..это какой-то файловый хостер в инете..на которые я ни за что никогда не подпишусь...
...with best regards...
0 +0 -0
18 июля 2011 09:58
Я бы по номеру 0890 такой кипишь поднял на вашем месте, и не с девушкой, которая там трубку взяла, а как минимум с техническим специалистом, и заявку на рассмотрение подобной мути тоже можно было оставить по телефону, что касается 60ти дней это тоже они чтото загнули =\
0 +0 -0
18 июля 2011 10:04
dubplate, стоило мне произнести фразу "девушка, вы говорите ерунду" о том, что я мог ввести свой номер и таким образом оформить подписку....девушка мне сказала...мол как нехорошо грубить... я подумал...да ну вас..толку по телефону говорить... разговор был сперва с оператором, а потом с экспертом из финансового отдела.. обе говорили одинаковую ерунду и отказывались называть свою фамилию. пришлось отрывать свою пятую точку и ехать в офис, ибо я после этого остался без связи. Если бы мой баланс не стал отрицательным, то я бы, возможно, об этом и не узнал вообще.
dubplate, жаль (в таких ситуациях) что от природы не наделен навыками поднятия кипиша)))
...with best regards...
0 +0 -0
18 июля 2011 10:10
Навык поднятия кипиша - это очень важный навык
Вот недавно у меня была ситуация, я нечайно подключил услугу, чтото там связаное с бесплатными ночными смс, ну вот прямо случайно, а у меня тариф maxi plus и там основной услугой идут бесплатные минуты, смс и интернет. Так вот отключаю я ту услугу, оказывается что и основная услуга у меня тоже отключена, при звонке 0890 выясняется, что это взаимоисключающие услуги и что чтобы подключить обратно основную услугу это ещё рублей 30(вроде). Итого я за те смс заплатил 30, тут 30, плюс пока не понял что основная услуга отключена ещё кому-то звонил\писал. В итоге я им популярно объяснил, что нигде нет информации что эти услуги взаимоисключающие и прочее прочее прочее, они приняли заявку, перезвонили через пару дней, положили мне ещё окола ста рублей на счёт и извинились :-)
Вы просто наседайте на них, если они не могут решить ваш вопрос, то требуйте чтобы вас соединили с тем, кто может.
Требуйте конкретного объяснения, за что было произведено списание средств с вашего личного счёта. При условии того, что вы ничего никуда не отправляли сами, они тупо не смогут вам ничего объяснить толком, вот и правда ваша Я даже пожелаю удачи
0 +0 -0
18 июля 2011 10:17
dubplate, благодарю вас)) непременно воспользуюсь вашими ценными советами)) они уже убедились по детализации, что единственное что значится у меня это "sms i" с указанного номера, за которую сняты денюжки. но они упорно настаивают, что вовсе необязательно самому звонить или отправлять смс...
...with best regards...
0 +0 -0
18 июля 2011 10:25
Если бы существовал такой сервис, на котором достаточно ввести просто свой номер и снялись денежки, то самым простым вариантом для таких мошенников было бы зайти в социальную сеть, там ведь висят тысячи номеров, и за один день хапнуть очень много бабла.
Но без участия абонента к сожалению никак нельзя обойтись, все эти интернет кидалово постоянно под любыми предлогами предлагают отправить смс на какой то номер, потому что не могут они просто зная ваш номер списать с вас денег. Это в принципе нереально, так бы все свой номер в тайне держали
0 +0 -0
18 июля 2011 10:38
вот тоже случай был. у меня maxi 700 да ещё и кридитная форма оплаты, глубина кридита 1300. ездил по весне в москву в командировку. проговорил последнее да ещё и на 12 рублей привысил сумму кридита.
меня соответственно отключили. положил на счёт 300 р. по идее должно заработать, а фиг то ! звоню оператору , та мне : вам был выставлен счёт на какую то сумму (непомню сколько) типа вы дожны были оплатить его до 20 числа. но оплаты небыло и мы сможем вас подключить только при полном погашении кридита. а за три дня до этого я перед командировкой положил на счёт 600 р. короче - долго я разговаривал с фин отделом в итоге я добился что бы меня подключили без дополнительных внесений денег на счёт. а роуминг в мтс - это что то! оберайтунг! а не роумингг.
0 +0 -0
19 июля 2011 12:15
в 2005 году был в хабаровске и там у меня многие друзья на МТС сидят.так вот им всем пришли смски примерно такие-НАША СИСТЕМА ЗАТУПИЛА И ВАШ БАЛАНС РАВЕН НУЛЮ.ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ. и никто из них чеки конечно не сохранял.и понятно ничего не доказал.вот такой МТС!
хитрый ЭЛЕКТРИК
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем ge1044031

сообщение удалено

20 июля 2011 09:44
мэтээс компания не гут
Бухал солдат трава курилась
Играл трофейный граммофон
А на груди его светилась
Медаль за взятый Вашингтон
Допил солдат поправил каску
Загнал затвором в створ патрон
Ещё освобождать Аляску
И раздавил ногой айфон
0 +0 -0
20 июля 2011 13:26
МТС - на шаг впереди. Вы только думали потратить деньги - мы за вас уже это сделали! Хорошего дня!
0 +0 -0
22 июля 2011 08:35
вывод один не держите много денег на телефоне и ниукого небудет желания вас на... кладу 50 -100 руб и разговариваю и все
Интернет это зло
0 +0 -0
22 июля 2011 08:44
Ага, рассуждаем далее. Не держите много денег в банке "и ниукого небудет желания вас на...".
Аналогий кучу можно привести. Жизни теперь что ли бояться? В таком случае можно работать дворником и никому до тебя дела не будет, жизнь спокойная.

Если такая паранойя будет по каждому поводу, то недолго и в больницу попасть. В психоневрологический диспансер...
0 +0 -0
30 июля 2011 18:59
ну на самом деле все не так сложно, на сайтах сейчас требуют подтвердить регистрацию, например прислав код на номер телефона, все безобидно, НО вот тут то вы и попались, через 2-3 недели вам придет сообщение о подключении рассылки какой то и ваши деньги улетят, у меня так сняли 800 р. я разобрался в этой схеме, на сайте мтс есть все короткие номера которые зарегестрированы в стране, так что можно вычислить кто сосет деньги. оператор здесь абсолютно не причем, просто нужно читать мелкий шрифт на такого рода е*****ых сайтах. Остерегайтесь. кидает не МТС а наша безолаберность.
DDos - мощнейший способ заставить поверить в то, чего ты даже и не знал....
0 +0 -0
03 августа 2011 09:02
Я замечал пару лет назад - положу 500 рублей на счет, и они как то быстро начинают улетучиваться, хотя я мало разговаривал. Теперь больше 150 рублей на счете не держу, и как то никуда не пропадают.

А вот про услугу гудок с форума old.abonentik.ru/about2168.html:

=====================================================================================================

Итак, северо-запалный регион, город Санкт-Петербург.
Услуга "гудок". Заходим на сайт. Услуга предоставляется бесплатно. Поверим.

Поставим песенку, заплатим, получим удовольствие от того, что звонящий слышит песенку вместо гудков.

Не хотим ставить песенку и платить денюжку, не ставим, звонящий слышит набор стандартных мелодий от МТС.

И что мы видим, 1-4 числа каждого месяца с нас списывают абонентку в размере 50 рублей за так называемую услугу "музыкальная шкатулка". Что за услуга такая? Ах, оказывается, услуга "гудок" не сушествует без услуги "музыкальная шкатулка" в принципе.

Развод? Красивый развод? Или все грамотно сделано?
Но легитимно, абсолютно правда, что услуга "гудок" предоставляется бесплатно!

Я в своём случае просто отключил услугу.


=====================================================================================================

Мне, юристу, пришлось внимательно от первой до последней буквы прочитать описание тарифа Red New, скачав полный PDF с сайта, и то не возникла полная уверенность, что после отключения услуги "гудок" с меня не будут списываться деньги за что-нибудь эдакое...

Когда кое-какие операторы сотовой связи составляют свои тарифы в расчете "на безалаберность" - это как то довольно аморально выглядит.
0 +0 -0
05 сентября 2011 18:44
билайн одно время подключал всем свою "гудок" поголовно, даже не предупреждая об этом.Абонентка конечно копейки, но неприятненько как-то, да и с каждого по мелочи...сколько их абонентов. Я прочухала быстро и отключила, а свекра моя долго слыхом не слыхивала, пока я ей не сказала.
Красота спасет мир от засилия интеллекта
0 +0 -0
наверх