Автор
Сообщение
10 мая 2011 12:17
Наболело.
Долгое время я предпочитал всюду расплачиваться кэшем, не заморачиваясь на различные платежные системы. Конечно, приходилось побегать по городу, но сильно это не напрягало, т.к. многие платежи выполнял попутно, решая рабочие вопросы.
Но вот решил шагать в ногу со временем и завел пластик. Конечно, удобно сидя на работе расчитываться по ЖКХ, пополнять баланс телефона, делать покупки по инету.
Но вот что вскоре обнаружилось.
Многие заявленные сервисы, бонусы и плюшки работают не так как декларировано, совсем не работают или просто глючат.
В силу скверного характера я не могу пройти мимо явного косяка и последнее время вынужден тиранить различные системы, дабы добиться от них приемлимой (с моей точки зрения) работы.
Примеры.
В конце прошлого года наше тещино родное ТСЖ "Континент" скоропостижно перепочковалось в УК "Континент" и теперь ни одна платежная система не принимает платежи по этим домам. Платежки кивают на УК, Ук шлет обещания, а воз и ныне там.
Собственное ТСЖ "Бригантина" создало сайт с личным кабинетом, куда невозможно зайти, чтобы выяснить задолженность, невозможно проверить прохождение платежа.
Сайт Билайна с личным кабинетом отдельная песня. Платежи за проводной телефон на сайте разительно отличаются от указанных в квитанциях. Правда, после бурной переписки и перепалки они немного причесали сайт.
Делая покупки в Инет-магазинах, оплачивал посылки наложенным платежом, что очень неудобно, так как почтовые служители ворочаются как сонные мухи.
Но при оплате на ЯндексДеньги платеж вернулся через 6 дней обратно. Пришлось выяснять отношение с платежной системой CityPay - оказывается они не доверяют ЯндекДеньгам!
Из-за этого возникли проблемы собствено с картой Евросети, т.к. девочки там умудрились так оформить возврат денег. что слетели бонусы.
В итоге на переписку, выяснения, уточнения и пр. я трачу по факту больше времени, чем когда платил просто налом.
Меня интересует - у других есть подобные проблемы или я один такой?
0 +0 -0
10 мая 2011 12:23
РОССИЯ. одним словом объясняется всё. боюсь, не только вы так страдаете.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
10 мая 2011 12:54
Да, уж, воистину Рассея.
В продолжение.
Тут недавно ездил в комендировку в Питер. Гостиницу заказал через IGlobe - контора вроде швейцарская. Все нормально, быстро, четко, отписались, отзвониллись. И стало мне интересно, а как у нас. Позвонил прямо в гостиницу - мне предложили такой же номер на те же даты, но на 50 % дороже.
0 +0 -0
10 мая 2011 13:24
У меня всё как часы работает, плачу картой ПСБ, за всё, кроме ТСЖ, ибо оно пока такую услугу не предоставляет. С интернет-магазинами тоже не возникало проблем, ни с кем не ругался. Может везло пока просто
0 +0 -0
10 мая 2011 14:25
Юзаю промсвязьбанк через интернет, сбербанк он-лайн и qiwi кошелек.
Теперь даже проезд через транспортирную карту юзаю. Наличкой вообще практически не пользуюсь и доволен, что не нужно разгребать мелочи полные карманы ни в магазинах, ни где бы то ни было еще.
Никаких проблем при оплате покупок не испытываю, а вот с бонусами хз - никогда даже не заморачивался.
Всегда в наличии юбилейные монеты РФ
0 +0 -0
10 мая 2011 17:47
да как всегда, как повезёт. повезёт- крайне доволен остался. а не свезло- сам не рад будешь, если уж не свезло, то по полной...
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
10 мая 2011 18:27
+1 за интернет-банкинг
0 +0 -0
10 мая 2011 19:07
Да мне вроде тоже нравится.
Преимущества безналичной системы расчета очевидны.
Просто неоднократно нарывался, то терминал не работает, то просто по картам не работают, то карта у вас какая-то подозрительная. Особенно это удивило в Питере. Вроде бы карты должны везде принимать, ан нет.
Ну и как писал выше сильно достают коммунальные сервисы и жадные провайдеры. Везде умудряются свою комиссию засунуть.
0 +0 -0
наверх