предложения по усовершенствованию
Автор
Сообщение
11 октября 2016
13:36
Orion, Вы предлагаете нам настроить экспорт лотов на другие сайты?
Давайте лучше от них к нам? Думаем, для них это несложно.. И ватермарк уберут ради такого дела.
Давайте лучше от них к нам? Думаем, для них это несложно.. И ватермарк уберут ради такого дела.
-1
+1
-2
11 октября 2016
15:05
Павел, все что вам нужно сделать, это донести идеи до руководства или отдела маркетинга. А не спорить с пользователями.
И да, доски объявлений с импортом от других сайтов есть.
И да, доски объявлений с импортом от других сайтов есть.
1
+3
-2
12 октября 2016
05:25
добавьте возможность делать выборку избранных лотов и объявлений по разделам/подразделам (например, недвижимость, автозапчасти, услуги и пр.). так будет значительно удобнее пользоваться.
3
+3
-0
15 октября 2016
09:20
Возможно уже предлагали, но напишу все равно.
Сделайте обязательное подтверждение номера телефона!
Нашел интересующий меня лот, на сообщения ждать ответа нет времени, решаю выкупить по блиц, чтобы связаться с продавцом и обсудить. Жму купитьпоблиц и в "информации для связи" нифига нет, т.е. отсутствует номер телефона. Когда вещь нужна срочно, это очень раздражает.
Сделайте обязательное подтверждение номера телефона!
Нашел интересующий меня лот, на сообщения ждать ответа нет времени, решаю выкупить по блиц, чтобы связаться с продавцом и обсудить. Жму купитьпоблиц и в "информации для связи" нифига нет, т.е. отсутствует номер телефона. Когда вещь нужна срочно, это очень раздражает.
Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное...
6
+7
-1
17 октября 2016
08:43
Искать лениво, но все же предложу(может уже было): ввести в правило следующие:
выставление лота с рубля возможно для пользователей с рейтингом не ниже N, где N - любое натуральное число, больше 10.
выставление лота с рубля возможно для пользователей с рейтингом не ниже N, где N - любое натуральное число, больше 10.
1
+2
-1
20 октября 2016
18:50
Как скрыть лоты определенного продавца?
3
+4
-1
20 октября 2016
21:59
Сделайте удаление всех личных сообщений одним нажатие!
0
+1
-1
Сообщение удалено пользователем КИМБЕРЛИТ
21 октября 2016
09:01
KriklikGirl, не ругайтесь! Напишите в Службу поддержки, попробуем Вам помочь help.au.ru/support/
0
+0
-0
Сообщение удалено пользователем КИМБЕРЛИТ
01 ноября 2016
09:15
Доброго времени суток! Возможно моё предложение не ново, но уверен для многих пользователей оно актуально. Было бы очень замечательно ввести функцию или услугу: СМЕНА НИКНЕЙМА (Т.е. Имени). Так как многие, в том числе и я, вначале пути, при регистрации много лет назад, назвались от фонаря думали продадут стул и всё, а нет затянуло А теперь спустя много лет, заработав репутацию, когда аукцион стал виртуальным домом, очень хочется сменить ИМЯ. Причём суть моего предложения в следующем: Внедрить данную функцию, и, наверное, правильнее сделать её платной, или доступной для пользователей у кого рейтинг выше 300 успешных сделок (или рейтинг может быть другим), и чтоб смена имени была доступна не более трёх раз или всего один. Причём чтоб старое имя никуда не пропадало. А как это? Можно сделать в графе: ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ (продавце или покупателе) история смена имёни сохранялась. К примеру свой ник ANTON54 я сменил на новый SUB-ZERO77, пользователь нажимает на информацию о продавце где указан телефон и.тд. Там написан мой ник Sub-Zero77, а под этим ником (а лучше в отдельной вкладке ex.Anton54). Зачем вводить этот ex спросите вы? Если можно отследить сделки с пользователем через личные сообщения и отзывы, да чтоб удобно было, потому, что имена запоминаются)) Да и вообще это прикольно на мой субъективный взгляд. За данную функцию я просто убеждён, что многие пользователи будут ну ОООООооооочень благодарны администрации и разработчикам! С уважением!
1
+1
-0
01 ноября 2016
09:19
Anton54, обратитесь по вопросу смены логина в Службу поддержки. Пожелание рассмотрим, поможем.
1
+1
-0
01 ноября 2016
10:39
Здравствуйте.
Вы планируете сделать возможность указывать цену доставки и способы?
Вы планируете сделать возможность указывать цену доставки и способы?
1
+1
-0
01 ноября 2016
11:23
ёмоё! сделайте сортировку по стоимости!
1
+1
-0
01 ноября 2016
11:27
krasatp24, где нет сортировки по стоимости?
0
+0
-0
02 ноября 2016
07:46
не понимаю, для чего писать в службу поддержки, если пишут здесь..Вы же все сидите рядом в одном помещении, передать разве сложно
0
+0
-0
02 ноября 2016
08:43
аленушка1960, всё просто. Есть официальный канал Службы поддержки, который Вам, кстати, хорошо известен. Все сообщения документируются, проблемы фиксируются, в последствии – обобщаются. Однотипные проблемы объединяются. Мы видим статистику по той или иной проблеме, видим историю общения с пользователем, можем быстро сообщить всем заинтересованным о решении проблемы или запросить детали.
При обращении в поддержку мы видим сразу имя пользователя, его контакты, браузер, ОС и т.п. То есть оператору уже не нужно запрашивать доп. информацию, которую пришлось бы запрашивать на форуме.
Ну и наконец главное: обращение в техподдержку для нас, её сотрудников, является обязательным для ознакомления и принятия мер в максимально короткий срок. Наши ответы проверяются, вся работа подконтрольна. Форум же читается факультативно.
И последнее: некоторые вопросы нет никакого смысла обсуждать публично. Зачем форум засорять обсуждением деталей какой-то проблемы, которая есть у одного пользователя из 1000? Для этого есть спец. интерфейс.
Так что обращайтесь в Техподдержку по любому вопросу, мы рады Вам. И поверьте, мы стараемся для Вас, хоть наши ответы и не всегда вам приятны..
При обращении в поддержку мы видим сразу имя пользователя, его контакты, браузер, ОС и т.п. То есть оператору уже не нужно запрашивать доп. информацию, которую пришлось бы запрашивать на форуме.
Ну и наконец главное: обращение в техподдержку для нас, её сотрудников, является обязательным для ознакомления и принятия мер в максимально короткий срок. Наши ответы проверяются, вся работа подконтрольна. Форум же читается факультативно.
И последнее: некоторые вопросы нет никакого смысла обсуждать публично. Зачем форум засорять обсуждением деталей какой-то проблемы, которая есть у одного пользователя из 1000? Для этого есть спец. интерфейс.
Так что обращайтесь в Техподдержку по любому вопросу, мы рады Вам. И поверьте, мы стараемся для Вас, хоть наши ответы и не всегда вам приятны..
3
+4
-1
18 ноября 2016
05:57
Подскажите,а в тендерах есть сортировка ?Например,если я хочу просмотреть тендера только по автомобильной тематике.
" Мы не можем быть уверены в том,что нам есть ради чего жить,пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь..." Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна.
1
+1
-0
19 ноября 2016
04:38
Срок рассмотрения апелляции иногда неоправданно высок из-за того, что комиссия подолгу не может собраться. Предлагаю для членов апелляционной комиссии кроме существующего рейтингового ценза ввести также ценз посещаемости аукциона. Т.е. не предлагать участие в рассмотрении апелляций пользователям, редко посещающим сайт.
26 ноября 2016
18:07
А также ввести премиальные бонусы многоучаствующим аппеляционным комиссарам
У меня есть креативная идея по услугам аукциона, называю ее "Форсаж", суть - старт услуг продвижения в последние часы продажи лота. При выставлении лота, пользователь определяет за сколько часов до завершения включается "Форсаж", и какой пакет продвижения будет в него входить, предоплачивает услугу. К моменту окончания услуга срабатывает и "разогревает" продажу лота на финале.
У меня есть креативная идея по услугам аукциона, называю ее "Форсаж", суть - старт услуг продвижения в последние часы продажи лота. При выставлении лота, пользователь определяет за сколько часов до завершения включается "Форсаж", и какой пакет продвижения будет в него входить, предоплачивает услугу. К моменту окончания услуга срабатывает и "разогревает" продажу лота на финале.
3
+3
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться