Автор
Сообщение
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
11 февраля 2010 11:55
Атакуй, А, вон что. Ну Вы просто не принимайте цену Но идея ясна, возьмем на заметку.
Mash, Про кнопки подумаем. Может быть Вы и правы.
Администрация AU.RU
0 +0 -0
12 февраля 2010 16:59
> зачем такие сложности? Не принимать цену и все, право продавца

Чо сложного? Предусмотрел продавец при выставлении лота возможность этих предложений - желающие могут их делать, а не хочет, чтобы такое предлагали - нет.
Зачем? - Попробуйте предложить продавцу на рынке или в магазине продать вам товар вдвое-втрое дешевле. В магазине вас просто вежливо пошлют - они зарплату получают за эту вежливость. А на рынке могут и по башке настучать, чтобы понапрасну время не отнимали.
12 февраля 2010 17:45
Приостановить продажу всех лотов

Хотелось бы, чтобы можно было воспользоваться функцией приостановки продаж, т.е. кратковременно остановить поступление новых ставок по товарам с фиксированной ценой. При этом лоты не должны пропадать из листинга и по-прежнему должны быть доступны для покупателей. Просто на страницах с лотами будет указано, что в данный момент осуществить покупку невозможно.

После активации данной функции продавец должен иметь возможность ввести текстовый комментарий для покупателей, в котором сможет объяснить причину остановки торгов и указать время, когда торги будут возобновлены.
13 февраля 2010 06:46
У меня вот такой вопрос и предложение возникло. Возможно надо писать в другой темке, но раз уж есть предложение... Вобщем, если предлагают быть судьей в споре по выставленным + и -, то может быть было бы правильным объяснить, почему было выбрано то или иное решение? Или это не столь важно для сторон?
0 +0 -0
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
13 февраля 2010 08:13
русана, интересный вопрос. Тут наверное по разному - кому-то важно, кому-то нет. Обычно победившей стороне совершенно неважно. А вот проигравшей всегда хочется знать, почему он проиграл.
Администрация AU.RU
0 +0 -0
13 февраля 2010 08:59
adminвот и предлагаю, может все же ввести краткий ответ? Меня бы тоже интересовала, а почему? Возможно такое технически?
0 +0 -0
15 февраля 2010 16:43
может кто то уже предлагал.. я мечтаю о том чтобы можно было ставить статус-"завтра буду там то там.
кому что надо из лотов-заранее пишите"
было бы наверно удобнее договариваться с покупателями.не все могут подъехать до отдалённого района,а если кто будет в центре,то сразу узнают где можно встретиться.
не знаю только как это осуществимо..
0 +0 -0
15 февраля 2010 17:07
Предложение (уже в который раз), и не только от меня: трудно-ли технически изобразить такую штуку: ежели среди лотов продавца есть кем-то "избранные", то нельзя ли подсветить цифирь в столбце "смотренных" из бледно-синего в, допустим, зеленый, дабы было сразу при беглом просмотре видно, что и как обстоит, а не открывать каждый раз свои же лоты, дабы взглянуть на это безобразие. Да и накрутка просмотров при этом также от себя идет совсем не нужная.
Спасибо.
0 +0 -0
16 февраля 2010 03:58
admin, пжлст, добавьте графу "Заметки" в "Черный список", чтобы можно было указать, в чем конкретно провинился тот или иной покупатель или срок окончания бана.
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
16 февраля 2010 06:35
русана, технически все возможно. Примем Ваше пожелание к сведению.
Атакуй, накрутки просмотра лотов от себя не будет. Что касается цифири, то это не сложно. Тоже и про "Заместки" в ЧС. Внесем это в план работ.
Администрация AU.RU
0 +0 -0
16 февраля 2010 07:00
Мне бы хотелось чтобы мне приходили уведомления о том что лот добавили в избранное. или отображались на странице все лоты пользователя. в 50-60 лотах узнать что-то новое перекликав все очень накладно по времени.

Так же иногда комментируют лот через форум. это нигде не отображается, и покупатель может остаться без ответа. тоже уведомления или на всех лотах.

Если добавлять лот очень удобно было бы взаимодействовать с тендерами, если кто-то ищет подобный лот. Пример я разместил Принтер - а кто-то в тендерах ищет принтер, клик-клак покупатель найден, тендер закрыт. сейчас я проверяю через поиск. трачу много времени.

Опишите с картинками страницу продвижения, на данный момент тяжело с ходу разобраться и понять, что именно нужно в продвижении лота - тратишь деньги на изучение, а не продвижение. Выделение черным цветом лота в списке лотов не сильно выделяет лот, рамочка лучше справилась бы с данной задачей.

Случайные лоты можно сделать отдельной страницей по клику на гиперссылку, так же как и последние лоты и последние тендеры. было бы удобно просматривать предложения.

Заранее спасибо.
GoldMetod.ru - режиссёры видеооператоры монтаж видео сьемка с квадрокоптера 8-913-513-1414
0 +0 -0
16 февраля 2010 08:35
Здравствуйте!
Проблема в следующем. Пользователь (не буду называть имя, можно в отзывах у меня посмотреть) из-за личной неприязни поставил блиц-цену по всем моим 10 лотам и написал отрицательные отзывы. К слову, у меня вообще отрицат. отзывов никогда не было, но дело даже не в этом. Просто стоит ли мне по каждому лоту просить апелляцию, ведь тут налицо неадекватное поведение человека, которое к тому же не раз может повторяться, если пользователь будет каждый раз регистрироваться под разными именами. Кроме того, в отзывах он поставил как "минусы, так и "плюсы", но комментарии везде резко отрицательные, а ведь я не могу обжаловать отзывы с положительной оценкой. Вопрос в следующем - как поступить в данной ситуации и как ее избежать в дальнейшем?
В связи с этим есть 2 предложения:
1. Предусмотреть возможность обжалования по отзывам с положительной оценкой, но с отрицательным содержанием.
2. Ограничить покупку по блиц-цене определенного количества товаров за определенное время. Например, чтобы в течение часа можно было купить по блиц только один лот, а в течение дня не более трех. А лучше всего, чтобы пользователь сам мог устанавливать подобные ограничения для своих лотов. Ведь практика показывает, что по блиц-цене покупают очень редко, только если есть довольно много ставок и текущая цена уже почти дошла до блиц, либо недобросовестные пользователи, чтобы узнать телефон или потянуть время. В остальных случаях просто делают ставку, но чаще всего предпочитают договориться без всяких ставок, да еще и сбить цену.

P.S. Попутно хотелось бы узнать, читает ли ув. Admin личные обращения от пользователей, т.к. я уже обратился к нему с данной проблемой, но ответа не получил.
0 +0 -0
16 февраля 2010 09:21
Вот, вот ...
Как раз в тему, я тоже об этом сообщил, но в другой рубрике "Как бы клонов поприжать!"

ВНИМАНИЕ, на аукционе появился хулиган - Пользователь: gufik(0)
за 5 мин. закрыл все мои лоты!!!
www.24au.ru/User.aspx?Name=gufik&Show=Lots&Filter=Wins
15.02.2010 (17:35 – начало 17:40 окончание)

Ситуация практически такая же ...
Возможно это ИГРА, возможно мелкая МЕСТЬ, но надо этому поставить З А С Л О Н!
Поддерживаю предложение Joy Joyful!!!
0 +0 -0
21 февраля 2010 18:45
В сообщении о победе в торгах или о продаже лота неплохо бы подсветить ник продавца или покупателя гиперссылкой, чтобы можно было удобно и быстро написать ему сообщение.
0 +0 -0
22 февраля 2010 09:16
Есть предложение. иногда хочется просмотреть статистику просмотра лотов, хорошо бы было сделать между кнопками Настройки и Выход выпадающий список формата.

название лота--- цена---просмотров
думаю это многих спасет от траты лишнего трафика. и сделает прибывание на сайте ещё более приятным!
0 +0 -0
23 февраля 2010 05:28
а есть возможность реализовать поиск по завершённым лотам? порой интересно узнать за сколько есть смысл выставлять свой товар
0 +0 -0
27 февраля 2010 09:29
Snickers, гугль и яндекс никто не отменял
мои лоты: куклы, винтаж, растения, ткани, книги, детские вещи
0 +0 -0
27 февраля 2010 12:41
Сделайте рубрику "8 марта"
0 +0 -0
02 марта 2010 08:45
Предлагаю при создании лота добавить следующую опцию - определению шага торгов продавцом.

Продавец сам при желании могбы определить на сколько будет увеличиваться цена с каждой последующей ставкой.
0 +0 -0
02 марта 2010 09:28
Очень мудро завороченно...
0 +0 -0
наверх