ну и снова о спорт ставках ) или возьму займ на месяц)
Автор
19:12
Даже не знаю создавать или не создавать эту тему)меня наверное просто загрызет критикой народ! Но все же я решился... и если вы начали читать, читайте внимательно!
В общем ситуация такова... я не профессиональный каппер, но есть знакомый человек... который занимается этим очень давно... имею так сказать получать прогнозы на спорт события.. разумеется не договорные матчи какие нить, а ставки в режиме LIVE .. так же одинары и экспрессы( футбол, теннис, хоккей в основном). Так как я студент, первоначального банка хорошего нет, что бы начать крутиться на этом... на 3-4 ставки ставить это не серьезно... 1 пролетит и уйдешь в минус.... в общем предлагаю небольшое сотрудничество.
Знаю, знаю что уже слюни текут и появился звериный оскал.. и ждете только ФАС что бы порвать тут меня. Так как тут орудовал один "супер аналитик" по спорту, кинул всех. Понимаю ваше недоверие... но в общем суть в чем... требуется человек.. с суммой 1000$... только 1, команду не набираю.. в течении недели... я ему кидаю прогнозы... мне платы никакой не надо... прогнозы он будет проверять.. может ставить может нет его дело... просто хочу доказать что мои источники достоверны... как будет пройден испытательный срок, могу управлять его капиталом так сказать на ставках и просто брать с этого процент, или просто обучить его, но в том случае если он мне даст или в долг или в займ стартовую сумму. Не буду обещать что проходят все ставки... 80% точно проходит.. за последние полгода по статистике не было ни одного минусового месяца! Прибыль колеблется, от 10-65% за месяц от суммы!Вот, ну теперь прокручивайте у себя в голове, почитайте не один раз... а я пока прижмурю глаза что бы не прилетело чем нибудь тяжелым