Автор
Здравтсвуйте.
Почему не снимаются или не редактируются по просьбе модераторов лоты, которые вводят в заблуждение покупателей?
Продавцы залоченных Apple Iphone 4 нагло врут покупателям уже полгода, а те ведь верят.
Пишут, мол анлок уже через 2 недели, хотя черт возьми - откуда они это взяли? Они видят все наперед?
Уже с октября месяца говорят что анлок вот-вот выйдет, что можно будет продать намного дороже товар - это уже обыкновенное мошенничество, а модераторам наплевать и они никак не реагируют на такие лоты. Мне вот интересно - почему???
0 +0 -0
02 марта 2011 08:46
Вячеслав777, потому что я как модератор в этом не разбираюсь, и понятия не имею что такое анлок и когда он выйдет )
Снимать чьи-то лоты в угоду конкурентам, веря кому-то на слово, не буду.
0 +0 -0
02 марта 2011 08:51
Вячеслав777, с каких пор выяснять подноготную лота стало вменяться в обязанность модератора? Это должен выяснять ппокупатель у продавца, а продавец честно обо всем рассказывать.
0 +0 -0
02 марта 2011 08:54
Согласен с модераторами. Виноват в обмане будет только покупатель.
3D-печать в Красноярске!
[ВКонтакте] [Instagram]
make.it.print@yandex.ru
0 +0 -0
02 марта 2011 10:11
Угу отлично, вам в магазхите говорят что телефон может то-то, и то-то, а на самом деле он нифига не может - это тоже покупатель должен выяснять? На то и есть продавцы товара, что предоставлять достоверную информацию, а не балобольство детское.
странный подход - я не разбираюсь, значиьт пусть аукцион засоряется мусором.
0 +0 -0
02 марта 2011 10:26
Вячеслав777, ну открой обсуждение лота на форуме.
0 +0 -0
02 марта 2011 10:28
Вячеслав777, не говорить всей правды и говорить неправду - разные вещи. В первом случае покупатель должен спросить, что ему интересно, или не спрашивать, если не интересно. Во втором случае, когда продавец говорит заведомо ложную информацию, это как раз считается обманом.