Решение аппеляции.
Автор
Сообщение
10 ноября 2010
06:10
Хотелось бы выслушать ваше мнение об решении аппеляции www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=1254 Мне очень интересно послушать тех людей кто на ее стороне. Почему если бы это был письменный договор в оговоренные сроки я был бы прав и моя правота была бы скреплена подписями, но вот раз это устный договор то его можно не соблюдать и занимать сторону человека не выполнившего условия установленные самим же этим человеком.
Мой ник nastrond.
Мой ник nastrond.
0
+0
-0
10 ноября 2010
07:06
nastrond, я считаю, что отзыв поставлен правильно. Лот не выкуплен. Вина покупателя. Почему не поставить минус?
0
+0
-0
10 ноября 2010
07:16
Вот ваша логика... А что лот должен быть выкуплен в любом случае, независимо обстоятельств? Я же написал, что вышел на связь по поводу выкупа лота, но человек уже аскорбил меня. Почему я должен забирать товар у человека оскорбившего меня? Я бы совсем не вышел на связь не собираясь его выкупать. Продавец хам и я больше не хотел с ним иметь дело. Если вам продавец плюнет в лицо вы у него все равно купите товар?
0
+0
-0
10 ноября 2010
07:23
вам более прозрачно обрисую пример. Вы договорились с человеком что приедете до 15 часов за лотом, при этом ваш разговор состоялся скажем в 9 утра. Вы приезжаете к человеку в 14,40 скажем и видите что о Вас уже этот человек людям сказал: Он ненадежный человек, с ним не нужно иметь дело. Как бы вы себя чувствовали? Разве не обидно, что вы стараетесь успеть вовремя, чтобы приехать за товаром, успеваете, а вам уже Минус и плохой отзыв? Чувство собственного достоинства еще никто не отменял.
0
+0
-0
10 ноября 2010
07:41
nastrond, ну продавец не оскорбил Вас. оскорбление это нечто другое. Просто высказал свое мнение. Может быть ошибочное.
Если бы выражение "ненадежный покупатель" считалось оскорблением, тут полсайта в бане бы сидело =)
Продавец же пообещал изменить отзыв в случае выкупа. Так что никаких препятствий для этого не было.
Если бы выражение "ненадежный покупатель" считалось оскорблением, тут полсайта в бане бы сидело =)
Продавец же пообещал изменить отзыв в случае выкупа. Так что никаких препятствий для этого не было.
0
+0
-0
10 ноября 2010
07:47
nastrond, обычно если человек желает выкупить лот, он хотя бы выходит на связь и говорит например: "извините, я могу забрать только через неделю". Тогда ждем его.
А если он почти 5 дней совсем никак не выходит на связь, то конечно минус. Надо же лот продать а не у моря погоды ждать
А если он почти 5 дней совсем никак не выходит на связь, то конечно минус. Надо же лот продать а не у моря погоды ждать
0
+0
-0
10 ноября 2010
09:38
тоже считаю,что отзыв должен остаться отрицательный.Либо можно все-таки завершить сделку и,если не прошло еще 14 дней,то отзыв изменят.
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
18 ноября 2010
20:05
Если вас ударили по правой щеке подставьте левую Да ну нафиг. Надеюсь у вас родится чувство собственного достоинства. Раз вы готовы после оскорблений иметь с человеком дело, то вы просто тряпки.
Тема закрыта.
Тема закрыта.
0
+0
-0
19 ноября 2010
07:12
Раз вы готовы после оскорблений иметь с человеком дело, то вы просто тряпки.
Ну ничего себе. Мне кажется, это как раз оскорбление. Может мне Вас забанить, чтобы не быть тем, что Вы сказали?
Ну ничего себе. Мне кажется, это как раз оскорбление. Может мне Вас забанить, чтобы не быть тем, что Вы сказали?
0
+0
-0
19 ноября 2010
08:52
nastrond, "Вы договорились с человеком что приедете до 15 часов за лотом, при этом ваш разговор состоялся скажем в 9 утра. Вы приезжаете к человеку в 14,40"
Тут как-то странно, что продавец поставил оценку на 20 минут раньше оговоренного времени. Но с другой стороны, если уж приехал, то почему бы и не выкупить и не изменить оценку. Если продавец адекватный, не хамит, не грубит, то ничего страшного после выкупа не произойдет, никто не останется после этого оскорбленным. А продавец может и извинился бы даже после сделки за поспешный отрицательный отзыв. Ну и судя по аппеляции и комментариям вышли на связь вы только через 4 дня, в течение которых продавец был в неизвестности, то ли обьявится покупатель, то ли пропал. Если бы сразу сообщили, что задержитесь на недельку, проблем бы не было.
Лично я никогда не ставлю минус, если человек заранее предупреждает о задержках или невозможности выкупа. Все мы люди, у всех бывают какие то проблемы, но при этом надо уважать и ценить время партнера по сделке. Сделать звонок, послать сообщение ведь совсем не трудно
Тут как-то странно, что продавец поставил оценку на 20 минут раньше оговоренного времени. Но с другой стороны, если уж приехал, то почему бы и не выкупить и не изменить оценку. Если продавец адекватный, не хамит, не грубит, то ничего страшного после выкупа не произойдет, никто не останется после этого оскорбленным. А продавец может и извинился бы даже после сделки за поспешный отрицательный отзыв. Ну и судя по аппеляции и комментариям вышли на связь вы только через 4 дня, в течение которых продавец был в неизвестности, то ли обьявится покупатель, то ли пропал. Если бы сразу сообщили, что задержитесь на недельку, проблем бы не было.
Лично я никогда не ставлю минус, если человек заранее предупреждает о задержках или невозможности выкупа. Все мы люди, у всех бывают какие то проблемы, но при этом надо уважать и ценить время партнера по сделке. Сделать звонок, послать сообщение ведь совсем не трудно
0
+0
-0
19 ноября 2010
10:01
Что-то я не пойму,с какой целью тема открывалась:выслушать мнение или полить грязью? Попахивает школоло...
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
28 января 2011
09:16
puzirik, "школоло..." - откуда эта мерзкая фраза? Не от тех ли школоло...?
Я объяснил, что вышел на связь в установленное продавцом время, но отрицательный отзыв уже стоял. Тоесть меня пнули, а потом если я выкуплю лот мне отряхнут зад от пинка?....
Я объяснил, что вышел на связь в установленное продавцом время, но отрицательный отзыв уже стоял. Тоесть меня пнули, а потом если я выкуплю лот мне отряхнут зад от пинка?....
0
+0
-0
28 января 2011
09:30
У меня тоже в лотах написано, забрать в течении 5 дней, хотя я всегда жду еще дня 3, и человеку действительно неприятно ехать и забирать лот, когда уже был выставлен минус, на самом деле это такие мелочиnastrond, проще относитесь
лето))))
0
+0
-0
28 января 2011
15:46
Данный пользователь-"начинатель темы" теперь мне в личку угрозы пишет Попутал че-то видать
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
28 января 2011
16:06
puzirik, а вот нечего тут)))) надо модераторам выступать за правила)))) а то вот так вас и будут закидывать помидорами)))) а угрозы это конечно не есть гуд))
...with best regards...
0
+0
-0
28 января 2011
18:46
а что такое школоло- что ли, очень долго живу а вот не знаю...просветите.
0
+0
-0
28 января 2011
19:07
eva123 (168) школьники)) Так обычно подростки выражаются,чтобы показать над ними своё превосходство,что они уже окончили школу,а школьники всё еще учатся
Обладать вкусом — это больше, чем обладать умом. (Johnny Depp)
0
+0
-0
29 января 2011
11:31
ок ,спасибо
0
+0
-0
01 февраля 2011
11:25
а у меня вот покупатель обманывает аппеляционную комиссию (http://www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=1568)
и чего с ним делать теперь?
и чего с ним делать теперь?
0
+0
-0
01 февраля 2011
13:43
А строчка Последний визит вам ничего не дает? Вот лично я смотрю на нее когда покупатель пропадает и не выходит на связь, может он просто не имеет возможности зайти на сайт и просто даже и не знает что победил в торгах(командировка, в больнице лежит или мало ли причин). А 20 минут это мелочи, я бы тоже поставил минус не выжидая их, НО только после того как посмотрел последний визит и увидев в нем, что покупатель был на сайте и знает о своей победе в торгах, но на связь не выходит.
Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться