Автор
Сообщение
10 ноября 2010 06:10
Хотелось бы выслушать ваше мнение об решении аппеляции www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=1254 Мне очень интересно послушать тех людей кто на ее стороне. Почему если бы это был письменный договор в оговоренные сроки я был бы прав и моя правота была бы скреплена подписями, но вот раз это устный договор то его можно не соблюдать и занимать сторону человека не выполнившего условия установленные самим же этим человеком.
Мой ник nastrond.
0 +0 -0
10 ноября 2010 07:06
nastrond, я считаю, что отзыв поставлен правильно. Лот не выкуплен. Вина покупателя. Почему не поставить минус?
0 +0 -0
10 ноября 2010 07:16
Вот ваша логика... А что лот должен быть выкуплен в любом случае, независимо обстоятельств? Я же написал, что вышел на связь по поводу выкупа лота, но человек уже аскорбил меня. Почему я должен забирать товар у человека оскорбившего меня? Я бы совсем не вышел на связь не собираясь его выкупать. Продавец хам и я больше не хотел с ним иметь дело. Если вам продавец плюнет в лицо вы у него все равно купите товар?
0 +0 -0
10 ноября 2010 07:23
вам более прозрачно обрисую пример. Вы договорились с человеком что приедете до 15 часов за лотом, при этом ваш разговор состоялся скажем в 9 утра. Вы приезжаете к человеку в 14,40 скажем и видите что о Вас уже этот человек людям сказал: Он ненадежный человек, с ним не нужно иметь дело. Как бы вы себя чувствовали? Разве не обидно, что вы стараетесь успеть вовремя, чтобы приехать за товаром, успеваете, а вам уже Минус и плохой отзыв? Чувство собственного достоинства еще никто не отменял.
0 +0 -0
10 ноября 2010 07:41
nastrond, ну продавец не оскорбил Вас. оскорбление это нечто другое. Просто высказал свое мнение. Может быть ошибочное.
Если бы выражение "ненадежный покупатель" считалось оскорблением, тут полсайта в бане бы сидело =)
Продавец же пообещал изменить отзыв в случае выкупа. Так что никаких препятствий для этого не было.
0 +0 -0
10 ноября 2010 07:47
nastrond, обычно если человек желает выкупить лот, он хотя бы выходит на связь и говорит например: "извините, я могу забрать только через неделю". Тогда ждем его.
А если он почти 5 дней совсем никак не выходит на связь, то конечно минус. Надо же лот продать а не у моря погоды ждать
0 +0 -0
10 ноября 2010 09:38
тоже считаю,что отзыв должен остаться отрицательный.Либо можно все-таки завершить сделку и,если не прошло еще 14 дней,то отзыв изменят.
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0 +0 -0
18 ноября 2010 20:05
Если вас ударили по правой щеке подставьте левую Да ну нафиг. Надеюсь у вас родится чувство собственного достоинства. Раз вы готовы после оскорблений иметь с человеком дело, то вы просто тряпки.
Тема закрыта.
0 +0 -0
19 ноября 2010 07:12
Раз вы готовы после оскорблений иметь с человеком дело, то вы просто тряпки.
Ну ничего себе. Мне кажется, это как раз оскорбление. Может мне Вас забанить, чтобы не быть тем, что Вы сказали?
0 +0 -0
19 ноября 2010 08:52
nastrond, "Вы договорились с человеком что приедете до 15 часов за лотом, при этом ваш разговор состоялся скажем в 9 утра. Вы приезжаете к человеку в 14,40"
Тут как-то странно, что продавец поставил оценку на 20 минут раньше оговоренного времени. Но с другой стороны, если уж приехал, то почему бы и не выкупить и не изменить оценку. Если продавец адекватный, не хамит, не грубит, то ничего страшного после выкупа не произойдет, никто не останется после этого оскорбленным. А продавец может и извинился бы даже после сделки за поспешный отрицательный отзыв. Ну и судя по аппеляции и комментариям вышли на связь вы только через 4 дня, в течение которых продавец был в неизвестности, то ли обьявится покупатель, то ли пропал. Если бы сразу сообщили, что задержитесь на недельку, проблем бы не было.
Лично я никогда не ставлю минус, если человек заранее предупреждает о задержках или невозможности выкупа. Все мы люди, у всех бывают какие то проблемы, но при этом надо уважать и ценить время партнера по сделке. Сделать звонок, послать сообщение ведь совсем не трудно
0 +0 -0
19 ноября 2010 10:01
Что-то я не пойму,с какой целью тема открывалась:выслушать мнение или полить грязью? Попахивает школоло...
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0 +0 -0
28 января 2011 09:16
puzirik, "школоло..." - откуда эта мерзкая фраза? Не от тех ли школоло...?
Я объяснил, что вышел на связь в установленное продавцом время, но отрицательный отзыв уже стоял. Тоесть меня пнули, а потом если я выкуплю лот мне отряхнут зад от пинка?....
0 +0 -0
28 января 2011 09:30
У меня тоже в лотах написано, забрать в течении 5 дней, хотя я всегда жду еще дня 3, и человеку действительно неприятно ехать и забирать лот, когда уже был выставлен минус, на самом деле это такие мелочиnastrond, проще относитесь
лето))))
0 +0 -0
28 января 2011 15:46
Данный пользователь-"начинатель темы" теперь мне в личку угрозы пишет Попутал че-то видать
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0 +0 -0
28 января 2011 16:06
puzirik, а вот нечего тут)))) надо модераторам выступать за правила)))) а то вот так вас и будут закидывать помидорами)))) а угрозы это конечно не есть гуд))
...with best regards...
0 +0 -0
28 января 2011 18:46
а что такое школоло- что ли, очень долго живу а вот не знаю...просветите.
0 +0 -0
28 января 2011 19:07
eva123 (168) школьники)) Так обычно подростки выражаются,чтобы показать над ними своё превосходство,что они уже окончили школу,а школьники всё еще учатся
Обладать вкусом — это больше, чем обладать умом. (Johnny Depp)
0 +0 -0
29 января 2011 11:31
ок ,спасибо
0 +0 -0
01 февраля 2011 11:25
а у меня вот покупатель обманывает аппеляционную комиссию (http://www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=1568)
и чего с ним делать теперь?
0 +0 -0
01 февраля 2011 13:43
А строчка Последний визит вам ничего не дает? Вот лично я смотрю на нее когда покупатель пропадает и не выходит на связь, может он просто не имеет возможности зайти на сайт и просто даже и не знает что победил в торгах(командировка, в больнице лежит или мало ли причин). А 20 минут это мелочи, я бы тоже поставил минус не выжидая их, НО только после того как посмотрел последний визит и увидев в нем, что покупатель был на сайте и знает о своей победе в торгах, но на связь не выходит.
Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
0 +0 -0
наверх