Автор
Сообщение
27 октября 2010 20:01
Наш магазин предлагает продукцию компании ОДО "Номакон". Это несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в разрез топливной магистрали, перед фильтром тонкой очистки.
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.

Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 45°С.

Посетите наш магазин - autodiezel.ru
0 +0 -0
27 октября 2010 20:03

Электроподогреватель двигателя Северс-М3 (3 кВт) Название: Электроподогреватель двигателя Северс-М3 (3 кВт)

Цена: 3700 руб.

Электроподогреватель двигателя Северс-М3 (3 кВт) предназначен для использования на большегрузных автомобилях.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 80°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Преимущества:
Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 3.0кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус- Литой алюминиевый
Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше)
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

autodiezel.ru/?name=24
0 +0 -0
27 октября 2010 20:04
Название: Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570

Цена: 3500 руб.
Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
• дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С
• дизельное топливо марки З (зимнее) до - 45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества: • Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
• Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
• Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
• Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
• Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
• Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
• Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
• Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
• Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
• Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
• Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
• Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Масса подогревателя, кг 2,6
Габаритные размеры, мм 210х124 O=88мм
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см 2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0,5

autodiezel.ru/?name=20
0 +0 -0
27 октября 2010 20:05
Название: Топливозаборник обогреваемый НМК ОТ021. 2-ой подогрев.

Цена: 4200 руб.

Топливозаборник обогреваемый предназначен НМК.ОТ021. 2-ой подогрев для забора топлива из топливного бака в расширенном диапозоне температур окружающей среды, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником не возможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки».
Топливозаборник НМК.ОТ021. 2-ой подогрев имеет ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

Напряжение питания - 24 В;
Мощность электронагревателя - 275 Вт;
Режим работы - Продолжительный

Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;

Электрический нагреватель имеет напряжение питания 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;

При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;

Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;

Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
В комплект поставки входят: топливозаборник в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля, монтажный комплект для бака и трубопроводов подачи горячей охлаждающей жидкости (крепежные подкладки, винты, тройники, шаровые краны, хомуты, прокладки), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

autodiezel.ru/?name=19
0 +0 -0
27 октября 2010 20:05
Название: Ленточный гибкий нагреватель ЭНГЛ -1-24 В

Цена: 1300 руб.
Напряжение питания постоянного тока (В): 24
Размеры профиля (ширина х толщина), мм: 24 х 3,3
Максимальная температура нагревательного элемента, °С: 180
Управление подогревом: Ручное

Подогреватель гибкий ленточный ЭНГЛ -1-24 В предназначен для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С

Для обогрева топливной магистрали подогреватель ЭНГЛ -1-24 В прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Подогреватель является универсальным – устанавливается на любой тип автомобиля с напряжением электропитания бортовой сети автомобиля 24 В.

Подогреватель ЭНГЛ -1-24 В имеет ручное управление подогревом. В системе подогрева топлива гибкие подогреватели могут заменять подогреватели бандажные , а также проточные подогреватели. Подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

В комплект поставки входят: подогреватель в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
0 +0 -0
27 октября 2010 20:06
истрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от но-минального напряжения

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватель ПП-202 имеет электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.

autodiezel.ru/?name=13
0 +0 -0
27 октября 2010 20:07
Название: Предпусковой нагреватель с таймером выключения ПБА (Н82)

Цена: 2300 руб.
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя) (мм) - 90-105
Высота нагревающей поверхности (мм) – 82
Напряжение питания постоянного тока (В) - 12
Номинальная электрическая мощность (Вт) не менее – 120
Максимальная температура нагревающей поверхности (°С), не более - 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение - от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса (кг, не более) - 0,35
Управление подогревом - Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы - Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора


Подогреватель электрический накладной (бандажный) ПБА(Н82) предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

В комплекте ПБА идет полное электрооборудование с таймером. Остается только смонтировать.

autodiezel.ru/?name=8
0 +0 -0
наверх