Вопрос модераторам
Автор
Сообщение
01 октября 2014
16:25
ivashka, в любом случае администрация не присутствует при сделке и как следствие не в курсе ваших отношений!
почему мы должны верить вам???
обжаловать отриц.отзыв ни кто не запрещает.
пусть у него стоит плюс,толще от этого он не стал.
почему мы должны верить вам???
обжаловать отриц.отзыв ни кто не запрещает.
пусть у него стоит плюс,толще от этого он не стал.
Remember me или НАКАЖУ!!!
-4
+1
-5
01 октября 2014
16:34
Munich, не в тему
1
+2
-1
01 октября 2014
16:47
krsk.au.ru/3858421/ человек ставит цену 900р, а в описании пишет 4000р и дает ссылку на интернет магазин
8.22. Продавец должен ставить начальной ту цену, за которую готов продать Лот. Запрещается ставить заниженную цену с целью повышения активности торгов.
8.8. Запрещается включать в любую часть лота\тендера (описание, условия передачи и п.) ссылки на сайты, где происходит продажа товара и\или размещены контактные данные (интернет-магазины, маркет-плейсы, социальные сети, доски объявлений и т.п.)
8.22. Продавец должен ставить начальной ту цену, за которую готов продать Лот. Запрещается ставить заниженную цену с целью повышения активности торгов.
8.8. Запрещается включать в любую часть лота\тендера (описание, условия передачи и п.) ссылки на сайты, где происходит продажа товара и\или размещены контактные данные (интернет-магазины, маркет-плейсы, социальные сети, доски объявлений и т.п.)
2
+2
-0
01 октября 2014
17:08
Вообще по уму надо было бы убрать нейтралы. Ибо сделка всегда либо негативные эмоции приносит (не состоялась итд), либо положительные (когда сделка состоялась, либо обоюдно согласились, что все хорошо).
А нейтрал становится инструментов для людей, желающих поднасрать в рейтинг так, чтобы этот отзыв никто не смог проапеллировать итд. Ибо здесь много становится барыг типа девушки как выше описал. Наглых.
А нейтрал становится инструментов для людей, желающих поднасрать в рейтинг так, чтобы этот отзыв никто не смог проапеллировать итд. Ибо здесь много становится барыг типа девушки как выше описал. Наглых.
5
+5
-0
01 октября 2014
17:09
ivashka, как вам ещё объяснять?
вы продали вещь остались довольны,поставили отзыв соответствующий.
покупатель не доволен товаром,сделкой,вами отсюда притензии и соответствующий отзыв.
вы же просите в отместку изменить отзыв,вдруг
вы продали вещь остались довольны,поставили отзыв соответствующий.
покупатель не доволен товаром,сделкой,вами отсюда притензии и соответствующий отзыв.
вы же просите в отместку изменить отзыв,вдруг
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+2
-2
01 октября 2014
18:56
Munich, по вашему, когда я узнал о том, что покупателя появились необоснованные претензии ко мне, я сразу же должн изменить свой отзыв на негативный?
повторю необоснованные.
из его отрицательного отзыва я узнаю об этом, несет полный бред, да еще по датам не состыкуется.
своим долгом я должен был предупредить людей изменив отзыв на отрицательный с соответствующими комментариями, о неадекватности данного товарища, но то что прошло 31, а не 30 - больше я этого не могу сделать.
покупатель же подленько выставив отзыв позднее этой даты, обезопасил себя от минуса.
правила же
повторю необоснованные.
из его отрицательного отзыва я узнаю об этом, несет полный бред, да еще по датам не состыкуется.
своим долгом я должен был предупредить людей изменив отзыв на отрицательный с соответствующими комментариями, о неадекватности данного товарища, но то что прошло 31, а не 30 - больше я этого не могу сделать.
покупатель же подленько выставив отзыв позднее этой даты, обезопасил себя от минуса.
правила же
-2
+1
-3
01 октября 2014
19:06
оптимальным вариантом для всех был бы следующий,
первая сторона вставляет отзыв (+ 0 - ), второй стороне приходит уведомление, "вам поставлен отзыв "такой-то", оцените сделку со своей стороны, и кнопки: сейчас, напомнить через три дня, отказываюсь от оценки"
просто - выгодно - элементарно.
первая сторона вставляет отзыв (+ 0 - ), второй стороне приходит уведомление, "вам поставлен отзыв "такой-то", оцените сделку со своей стороны, и кнопки: сейчас, напомнить через три дня, отказываюсь от оценки"
просто - выгодно - элементарно.
0
+3
-3
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
Сообщение удалено пользователем 20140406
02 октября 2014
10:06
ivashka, второй стороне приходит уведомление, "вам поставлен отзыв "такой-то", оцените сделку со своей стороны, и кнопки: сейчас, напомнить через три дня, отказываюсь от оценки"
тогда этому уведомлению нужно сделать срок годности и автоматический плюс по истечению, иначе можно ведь ни один из трех предложенных вариантов не тыкать
тогда этому уведомлению нужно сделать срок годности и автоматический плюс по истечению, иначе можно ведь ни один из трех предложенных вариантов не тыкать
2
+2
-0
Сообщение удалено пользователем Дисконт_часов
Сообщение удалено пользователем snake-77
03 октября 2014
02:59
Хочу обратиться к админам.
Господа, сделайте что-то с одним из двух "зол", так сказать.
Либо уберите из правил п.8.35, либо запретите общаться с людьми на форуме тем, кто вместо "личка" пишет "кличка", вместо "претензия" - "прИтензия", вместо "никто" - "ни кто" и т.д.
Такое ощущение, что "муродяны" уже и здесь, на ау, правами наделены.
В общем, пусть с народом общаются люди, у которых есть хоть какое-то образование. А остальные пусть аукцион чистят.
Про кого я думаю всем понятно.
P.S. это не критика (11.8), это забота о лице сайта, прежде всего.
Господа, сделайте что-то с одним из двух "зол", так сказать.
Либо уберите из правил п.8.35, либо запретите общаться с людьми на форуме тем, кто вместо "личка" пишет "кличка", вместо "претензия" - "прИтензия", вместо "никто" - "ни кто" и т.д.
Такое ощущение, что "муродяны" уже и здесь, на ау, правами наделены.
В общем, пусть с народом общаются люди, у которых есть хоть какое-то образование. А остальные пусть аукцион чистят.
Про кого я думаю всем понятно.
P.S. это не критика (11.8), это забота о лице сайта, прежде всего.
Всегда будут те, кто не будет.
0
+2
-2
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться