Автор
Сообщение
06 августа 2013 08:22
Карр, если не выиграете - сами потом апелляцию подайте.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0 +0 -0
06 августа 2013 14:35
Карр, Плюс идет тому,кого большинство членов комиссии посчитают правым в этой ситуации. А второму -2 запендюрят и все
Деньги закончатся,а позор останется!
0 +0 -0
06 августа 2013 17:07
Пожелание разработчикам!
Прошу реализовать возможность на странице личных сообщений отмечать письма не только прочтёнными, но наоборот, после прочтения пометить сообщения, как не прочтённые. По аналогии с письмами на mail.ru. Есть необходимость, чтобы другой человек с доступом в аккаунт мог увидеть такие сообщения и ответить на них. Спасибо.
ЛАУКАР - Интернет-магазин бытовой техники и электроники, всегда большой выбор, низкие цены, гарантия от производителя 1 год, БЕСПЛАТНАЯ доставка по Красноярску.
2 +4 -2
06 августа 2013 21:17
laukar,
п.п. 7.12. Запрещается использование нескольких учетных записей одним человеком, одной учетной записи несколькими людьми, передача своей учетной записи другому человеку.

не читали?
-5 +2 -7

Сообщение удалено пользователем janeane

07 августа 2013 08:04
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему я не могу оставить комментарий на апелляцию выдвинутую против меня меня? пелляционная жалоба от 28.07.2013 23:32:56:

Я, teqsa (13) , не согласен с поставленным мне отрицательным отзывом потому что:
Покупатель выкупив у меня лот, сказал что заберет его жена. Ему было предложено посмотреть, проверить состояние колес, но покупатель отказался, сказав что все видит по фотографиям и его все устраивает. Жена приехала, забрала колеса. Ей также было предложено проверить состояние, но она тоже отказалась,сказав что муж все видел по фотографиям. Забрав лот, мне поставили положительный отзыв, но зайдя на аукцион через несколько дней, обнаружил что отзыв поменяли на отрицательный, и по их мнению одно колесо оказалось с грыжей! Причем не проверяли ничего при покупке! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
1. Это сплошная ложь. Мы живем за городом и я у него спросил по поводу колес как и почем? он ответил что все хорошо и проблем нет. Я всегда первый перезваниваю, и предупреждаю, что мы далеко и назначаю встречу когда удобно для всех.
2 Когда забирала моя супруга она смотрела колеса, он показал колеса, но всего 2 и сказал смысла нет остальное смотреть т. к. колеса хорошие и не грыж и особых проблем с ними. Один еще момент, они были в пакетах для хранения.
3 Да я поставил этому продавцу + , но когда приехал на шинку мне показали в чем косяк. Поэтому я изменил свое мнение на отрицательное.
И как теперь мне быть? человек обманул меня и вас и мне -2 ?
0 +2 -2
07 августа 2013 08:18
prod,
Если мы имеем ввиду одну и ту же апелляцию, то она уже закончилась 1 августа, соответственно, с комментарием слегка опоздали.
0 +0 -0
07 августа 2013 11:24
"модераторы" Вы если снимаете лот, то хоть подписываетесь или оставляйте контакты куда обращаться, а то внезапность пугает. Может "баги" в вашем супер-пупер интерфейсе или атака хакеров ?
1 +1 -0
07 августа 2013 12:24
СибПэй,
в том числе и по работе модераторов вы можете обратиться, например, сюда help.24au.ru/support/ а так же в раздел "помощь" или почта support@24au.ru
3 +3 -0
07 августа 2013 18:48
Support_24au,А почему? 1 У меня не такой крутой нет как у вас 2 почему мне дается На объяснение дается срок 3 дня.А у вас Если решение не было принято в течение 3-х суток, то состав комиссии расширяется еще на 7 участников, и так до тех пор, пока не будет принято окончательное решение из 4 голосов. Но а если я по тех возможности не смог. А вам разрешено до тех пор пока ..... ? почему обманут я и вы все, а он, король, тоже почему? косяк то не мой.
-2 +2 -4
08 августа 2013 06:43
prod,
Если не начинать апелляцию пока не даст объяснение вторая сторона, очень быстро все апелляции застопорятся, так как это прекрасная возможность злоупотребить и не дать апелляции ход, если чувствуешь что неправ. Из этого приходим к выводу что какой то предельный срок для дачи объяснений должен быть.
Остановились на трех днях, как на сроке не слишком долгом, но в то же время достаточном чтобы зайти на сайт и посмотреть что против вас апелляция. Бывает случай то люди не заходят и месяц, и 2 недели, есть те кто не был на сайте с 2009 года. Достаточный ли это повод чтобы растянуть апелляцию на четыре года? Вряд ли.

Трехдневный срок выбран для удобства пользователей и действует уже достаточно долго, если вдруг появится вал запросов с предложением его увеличить, мы, разумеется, прислушаемся к пользователям и сделаем это, но пока такого общественного запроса нет.

4 +4 -0
08 августа 2013 07:50
Конечно спасибо за ответ, но я так понимаю ВЫ за тех кто обманывает, и не хотите справедливости. Понял спасибо еще раз.
-5 +1 -6
08 августа 2013 08:29
prod, подайте сами апелляцию. И что значит "вы за тех, кто обманывает"? То, что Вы не вписались в установленные правилами сроки? Или то, что те, кто рассматривал в результате однобокую апелляцию, не имеют встроенных приемников уровня справедливости и на слова опираются?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
4 +4 -0
08 августа 2013 09:45
если я бы мог, я бы здесь не дискутировал. Т.К. сайт сделан так если не успел, то опоздал.
-6 +0 -6
08 августа 2013 11:21
Так весь смысл аукциона в том, что не успел - опоздал ))
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
5 +5 -0
08 августа 2013 14:29
Да? а я думал честность сделок. Видно у вас это не в почете =)
-6 +0 -6
08 августа 2013 14:48
Видно у вас это не в почете =)
А у Вас?
Какие далеко идущие выводы ))) И главное, как Вы масштабно мыслите! Если не ошибаюсь, тут больше 300 тысяч пользователей - и Вы увидели у всех (!) тайный смысл посещения аукциона - на... простите, обмануть Вас ))) Такие таланты - да в мирных бы целях!
Так вот, здесь как раз в почете а) честность сделок, б) соблюдение правил (которые, кстати, предполагают честность сделок). Вы какой-то из этих двух пунктов минимум не учли. Навскидку - пункт "б". Но виноваты-то, конечно, все остальные, пользователи, администраторы, модераторы, Путин тоже, возможно, он всегда виноват вместе с Чубайсом... Тут я Вас отлично понимаю!!!
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
5 +5 -0
08 августа 2013 16:50
prod, Несвоевременность - вечная драма... (с)
0 +2 -2
09 августа 2013 05:06
ввиду того, что скорее всего дело закончится отрицательными последствиями - пишу для будущих апелляций..
суть дела..
мною выиграны лоты, получил номер телефона продавца - но на звонки не отвечает.. третий день пошёл.. подожду ровно неделю и выставлю минусы..
отправил продавцу сообщение - пока тишина..

добрый день, пытаюсь до вас дозвониться по телефону указанному в уведомлении на выигранных мною лотах:
krsk.au.ru/2107984/
krsk.au.ru/2107981/
krsk.au.ru/2107985/
ваши условия передачи лотов и с учётом стоимости лотов - (суммарно 5 рублей) и доставки (50 рублей)- на какой день сможете доставить лоты на Красноярский рабочий 117 в рабочее время?
или давайте договариваться по телефону - только вот трубку не берёте..
мой телефон ********* - может вам удобнее будет перезвонить - в любое разумное время (не позже 23 часов)?
с вероятностью дальнейшего сотрудничества, Александр (borman)


собственно вопрос:
сколько "обычно" принято ожидать реакции продавца(покупателя) до того, как понятно, что сделка не состоится?
0 +0 -0
09 августа 2013 05:33
borman, вы же понимаете,что чел по рублю их не отдаст. сам пишет предлагайте адекватную цену.
так что выставление отзывов послужит катализатором для раскачки продавца и буквально сразу выйдет на связь
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
наверх